Официальный сайт Вашкинского муниципального района

 Голосование

 Навигация
 .

 .

 .

 .

 Приложение ПФР

 Социальная карта «Забота»

 Поиск
 Праздники

Праздники России

 Спутник

 .

 ФРП

фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства

 Спеццентручет в АПК

 Патенты-2021

 Статистика

 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 Вологодский гектар

 информация

Вологодской транспортной прокуратурой проводится Всероссийский день приема предпринимателей


В соответствии с Распоряжением Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р «Об организации проведения в органах прокуратуры Российской Федерации Всероссийского дня приема предпринимателей» Вологодской транспортной прокуратурой с апреля 2017 года проводится Всероссийский день приема предпринимателей.

В связи с этим Вологодская транспортная прокуратура информирует предпринимателей о том, что в первый вторник каждого месяца с 09:00 до 18:30 предприниматели могут обратиться на прием в Вологодскую транспортную прокуратуру по адресу: г. Вологда, ул. Путейская, д. 5 «б».

По вопросам обращения на прием предприниматели также могут получить информацию по телефону 8(8172)72-23-37.


 

 Объявление

Уважаемые жители и гости  Вашкинского района!

Напоминаем вам о том, что продолжает работу "горячая линия" помощи  в период распространения новой коронавирусной инфекции. Волонтеры окажут вам помощь в доставке продуктов питания, лекарственных препаратов. Телефон "горячей линии" 2-14-34 (ЕДДС Вашкинского муниципального  района).

Заключение №8 по отчету об исполнении бюджета сельского поселения Андреевское за 2012 год

.

                                                                Контрольно-счетный орган Вашкинского муниципального района

 

 

Заключение №8

по отчету

об исполнении бюджета

сельского поселения Андреевское  за 2012 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013 год

 

 

 

              

 

                                           

 

 

 

 

I.Общие положения

 

1. Основания для  проведения проверки

 

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ, статьей  38 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 6.2 раздела 6 «Исполнение бюджета поселения» Положения «О бюджетном процессе в  сельском поселении Андреевское», утвержденного решением Совета сельского поселения от 26.10.2009 года №7 (с учетом изменений), Соглашением о передаче полномочий в области внешнего финансового контроля от 01.03.2013 года, Совет сельского поселения Андреевское представил   в Контрольно-счетный орган Вашкинского муниципального района  отчет об исполнении бюджета сельского поселения за 2012 год.

 

 

2. Цель проверки

 

            Проверка отчета об исполнении бюджета сельского поселения Андреевское  за 2012 год и целевого использования средств, полученных из федерального бюджета и бюджета Вологодской области. Анализ эффективности и качества исполнения бюджета сельского поселения Андреевское в соответствии с Бюджетным кодексом и другими нормативно правовыми актами.

 

3. Предмет проверки

 

            Исполнение доходных и расходных статей бюджета сельского поселения Андреевское.

4. Вопросы проверки

 

-           Полнота и соответствие представленной годовой бюджетной отчетности администрацией сельского поселения Андреевское требованиям пункта 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н,  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности  государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от  25.03.2011 года №33н.

-           Соответствие отчета об исполнении бюджета сельского поселения Андреевское за 2012 год  Бюджетному кодексу РФ и Положению о бюджетном процессе в сельском поселении Андреевское;

-           Доходы бюджета: изменения, внесенные в доходную часть бюджета сельского поселения Андреевское за 2012 год, исполнение бюджета по доходам;

-           Расходы бюджета: изменение расходной части бюджета сельского поселения Андреевское, исполнение расходной части бюджета по функциональной структуре расходов;

-           Дефицит бюджета сельского поселения Андреевское и анализ источников его покрытия:

-     Анализ предоставленных бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, гарантий;

-           Анализ внутренних заимствований бюджета;

-           Сводная бюджетная роспись;

-           Исполнение целевых программ.

 

                                            II. Основная часть

 

Внешняя проверка включает в себя проведение финансовой экспертизы годового отчета об исполнении бюджета и анализ исполнения местного бюджета за 2012 год.  Бюджетная отчетность за 2012 год администрацией сельского поселения Андреевское представлена в полном объеме в  соответствии с пунктом  11.2 Инструкции «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной   Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н.                                                                                                             

В соответствии со ст. 264.4 БК РФ Контрольно-счетным органом Вашкинского муниципального района проведена внешняя проверка бюджетной отчетности ГРБС,  в ходе проведения проверки  достоверность  данных отчета об исполнении бюджета поселения в части соответствия  данным представленной бюджетной отчетности подтверждена в отношении суммарного объема расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации. Проведенной проверкой установлено, что предоставленная бюджетная отчетность соответствует формам, утвержденным Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н.

Анализ  исполнения   бюджета сельского поселения Андреевское за 2012 год по доходам

 

    Утверждение бюджета  сельского поселения Андреевское на 2012 год обеспечено до начала финансового года (решением Совета сельского поселения № 108 от 22.12.2011 года). Предельные значения его параметров, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, соблюдены. Основные характеристики бюджета и состав показателей, содержащиеся в решении о бюджете, соответствуют ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.     

Внесение изменений в решение Совета сельского поселения «О бюджете сельского поселения Андреевское на 2012 год»   в 2012 году осуществлялось шесть   раз, на основании следующих решений:

            - Решение № 118   от 11.03.2012 года

            - Решение № 121   от 19.04.2012 года;

            - Решение № 128   от 19.06.2012 года;

            - Решение № 137   от 20.09.2012 года;

          - Решение № 143    от 23.10.2012 года;

          -Решение  № 152    от 20.12.2012 года.      

            При  анализе  Решения  Совета сельского поселения  от 22.12.2011  № 108 «О  бюджете сельского поселения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» и   внесения изменений в  данное решение  нарушений не установлено.

              Анализ уточнений бюджета сельского поселения Андреевское  в разрезе видов доходов и расходов бюджета представлен  в приложении № 1 к настоящему заключению.

Первоначальный план бюджета по доходам утвержден в сумме 4855,9 тыс. руб.  В течение 2012 года в доходную часть бюджета были внесены изменения по налоговыми и неналоговым доходам, а также дотациям и  субвенциям  из областного бюджета.

Уточнение по  статьям доходов связано как со  снижением, так и увеличением соответствующих поступлений. Отклонение уточненного плана по доходам от первоначального представлено в приложении № 2 к настоящему заключению.  

В целом план по доходам бюджета был скорректирован в сторону уменьшения  на 6,5 тыс. руб.,  или на 0,1%. Уточненный план бюджета по доходам составил 4849,4 тыс. руб.  Исполнение бюджета сельского поселения  Андреевское за 2012 год  по доходам составило 4856,6 тыс. руб., что составляет 64,9% к исполнению по доходам за  2011 год.

Динамика поступлений доходов бюджета сельского поселения Андреевское в 2011–2012 годах характеризуется  показателями, отраженными в приложении № 3 к настоящему заключению.

Структура доходной части бюджета сельского поселения в 2012 изменилась незначительно. Удельный вес налоговых доходов  в 2012 году увеличился   на 2,6% и составил 7,7% всех доходов бюджета. Удельный вес неналоговых доходов увеличился   на 0,13% и составил 1% всех доходов бюджета.  Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения в 2012 году составило 422,9 тыс. руб.,  или 95,1% к аналогичному показателю прошлого года.

Наибольшее увеличение поступлений в бюджет сельского поселения  в суммовом выражении в сравнении с предыдущим годом произошло по:

  - налогу на доходы физических лиц в сумме 18,7 тыс. руб., связано с увеличением за счет поступления налога на доходы физических лиц с леспромхоза;

  - налогу на имущество физических лиц в сумме 28,6 тыс. руб.;       

  - земельному налогу в сумме  17,6 тыс. руб.,

связано с поступлением недоимки за 2011 год;

  Наибольшее уменьшение поступлений в бюджет сельского поселения в суммовом выражении в сравнении с 2011 годом произошло по:

-доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения в сумме 14,2 тыс. руб., связано с тем, что средства от продажи земельного участка,  проданного в 2012 году, поступили в 2013 году.

Сумма общего объема  безвозмездных поступлений  в 2012 году уменьшилась  на 2602,1 тыс. руб. и составила 4433,7 тыс. руб., что составило 63% к исполнению за 2011 год.

Объем дотации бюджету сельского поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности уменьшился в 2012 году на 945,8 тыс. руб. и составил  3730,3 тыс. руб., что составило 79,8 % к исполнению за 2011 год.

Объем дотации бюджету на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов увеличился  на 273,9тыс. руб. и составил 636,2тыс. руб., что составило 175,6% к исполнению за 2011год.

Объем субвенции бюджету на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, увеличился на 1,5 тыс. руб. и составил 66,8 тыс. руб., что составляет 102,3% к исполнению по субвенциям за 2011 год.

По  доходам бюджет сельского поселения Андреевское в 2012 году  исполнен в сумме 4856,6 тыс. руб.,  что составило 100 % к уточненному плану, в том числе по:

     -      налоговым и неналоговым доходам  в сумме 422,9 тыс. руб., что составило 100,2% к первоначально утвержденному плану и 101,7% к уточненному плану. Удельный вес налоговых и неналоговых в общей сумме полученных доходов по итогам исполнения  бюджета за 2012 год составил 8,7%.

    -   безвозмездным поступлениям в сумме 4433,7тыс. руб., что составило 100% к первоначально утвержденному и 100% к уточненному плану.

     Удельный вес безвозмездных поступлений в общей сумме полученных доходов составил 91,3%.

Объем налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет сельского поселения в 2012 году недостаточен для формирования бездотационного бюджета, способного обеспечить выполнение полномочий в полном объеме.

        Результаты анализа исполнения доходной части бюджета представлены в приложении  № 4 к настоящему заключению.

Основными источниками формирования налоговых и неналоговых доходов  бюджета сельского поселения по итогам исполнения за 2012год являются: налог на доходы физических лиц, налог на имущество, земельный налог.

Неналоговые доходы поступили в бюджет сельского поселения в 2012 году  в объеме 48,5 тыс. руб. ,что   составляет 86,9% к уточненному плану .

            Перевыполнение первоначально принятого  плана по:

            -земельному налогу на 7,0 тыс. руб.;

         - арендной плате за земельные участки, собственность на которые не разграничена и которые находятся в границах поселений в сумме  12,9  тыс. руб., связано с поступлением недоимки за 2011 год;

-доходу от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений в сумме 8,6 тыс. руб.

Проверкой установлено, что сведения, отраженные в книге доходов по каждому коду доходов соответствуют отчету налогового органа (налоговая отчетность № 1-НМ «Отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему РФ»).

Анализ безвозмездных поступлений показал:

- дотация бюджету на выравнивание бюджетной обеспеченности  поступила в сумме 3730,3,0 тыс. руб., что составляет 100% к первоначально утвержденному и уточненному плану.

- дотация бюджету на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  составила 636,2 тыс.руб., что составляет 100% к первоначально утвержденному и уточненному плану.

Исполнение уточненного плана по дотациям составило 100%,целевое назначение поступивших средств соблюдено.

- субвенция бюджету сельского поселения на осуществление первичного воинского учета  в 2012 году составила 66,8 тыс. руб., что составляет 99,7% к первоначально утвержденному и 100% к уточненному плану.

 

-субвенция бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ в сумме 0,4тыс.руб., что составляет 100% к первоначально утвержденному и уточненному плану.

Всего в бюджет сельского поселения Андреевское  поступило безвозмездных перечислений на сумму 4433,7 тыс. руб., что составляет 91,3% от общей суммы доходов.

В администрации сельского поселения постановлением  главы сельского поселения  №52 от 01.07.2012года создана межведомственная рабочая группа  по платежам в бюджет и легализации объектов налогообложения. На заседаниях рассмотрено 42 налогоплательщика. Поступление платежей в бюджет в результате работы комиссии составило 2,1 тыс.рублей. Проводилась работа по вручению уведомлений налогоплательщикам.

 

Анализ исполнения бюджета сельского поселения Андреевское  за 2012 год по расходам

 

Первоначальный план бюджета по расходам утвержден в сумме 4855,9  тыс. руб.  В течение 2012  года в расходную часть бюджета   были  внесены изменения:

 Увеличены бюджетные назначения по разделу и подразделу 0102

-«Функционирование высшего должностного лица» на 16,5 тыс. руб.;

Увеличены бюджетные назначения по разделу и подразделу 0104

-«Функционирование высших  органов местных администраций» на     508,4 тыс. руб.;

Увеличены бюджетные назначения по разделу и подразделу 0113

- «Другие общегосударственные вопросы» на  12,6 тыс.руб.;

         Увеличены бюджетные назначения по разделу и подразделу 0310

         -« Обеспечение пожарной безопасности» на  0,4 тыс. руб.;

Увеличены бюджетные назначения по разделу и подразделу 0503

-«Благоустройство» на 275,5 тыс. руб.;

Увеличены бюджетные назначения по разделу и подразделу 0801

-«Культура» на 100 тыс. руб.;

Уменьшены бюджетные назначения по разделу и подразделу 0111

-«Резервный фонд» на 5,0тыс. руб.;

Уменьшены бюджетные назначения по разделу и подразделу 0203

         -«Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на  0,2 тыс. руб.;

 

         Уменьшены бюджетные назначения по разделу и подразделу 0309

         -«Предупреждение и ликвидация последствий ЧС» на 10,2 тыс. руб.;

Уменьшены бюджетные назначения по разделу и подразделу 0501

-«Жилищное хозяйство» на 183,4тыс. руб.; 

Уменьшены бюджетные назначения по разделу и подразделу 0502

-«Коммунальное хозяйство» на 167,2 тыс. руб.;

Уменьшены бюджетные назначения по разделу и подразделу 0707

-«Молодежная политика и оздоровление детей» на 2,8 тыс. руб.;

Уменьшены бюджетные назначения по разделу и подразделу 1001

-«Пенсионное обеспечение» на 14,4 тыс. руб.;

         Уменьшены бюджетные назначения по разделу и подразделу 1101

-«Массовый спорт» на 93,4 тыс. руб.;

В целом план по расходам бюджета скорректирован в сторону увеличения  на 436,8 тыс. руб. Уточненный план бюджета по расходам составил  5292,7 тыс. руб.

Отклонение  уточненного плана от первоначального представлено в приложении  № 5 к настоящему заключению.

Внесенные в решения о бюджете сельского поселения  на 2012 год изменения не противоречат  бюджетному законодательству. Неоднократное внесение изменений и дополнений в бюджет сельского поселения  не повлияло на достоверность и обоснованность его расчетных параметров.

Исполнение бюджета сельского поселения Андреевское  по расходам в 2012 году  составило 5004,4 тыс. руб., или  70,8% к показателю прошлого года.

Структура изменений расходной части бюджета в 2012 году в сравнении с 2011 годом характеризуется  показателями,  отраженными в приложении № 6, к настоящему заключению.

Увеличение расходов в сравнении с 2011 годом произошло по разделам и подразделам бюджета:

         По разделу 01 «Общегосударственные вопросы»

         -подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» на  15,0тыс. руб.;

По разделу 02 «Национальная оборона»

-подразделу 0203  «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на сумму 1,5 тыс. руб.;

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

-подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» на сумму 7,7 тыс. руб.;

По разделу 04 «Национальная экономика»

-подразделу 0409 «Дорожное хозяйство»  на 56,3 тыс. руб.;

По разделу  05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

-подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» на сумму 67,9 тыс. руб.;

            По разделу 08 «Культура, кинематография»

            -подразделу 0801  «культура» на сумму 124,5 тыс. руб.;          

            Снижение расходов в сравнении с 2011 годам произошло по разделам и подразделам бюджета:

            По разделу 01 «Общегосударственные вопросы»

-подразделу 0102«Функционирование высшего должностного лица» на сумму 43,9 тыс. руб.;

          -подразделу 0104 «Функционирование высших исполнительных органов государственной власти»  на сумму 57,3 тыс. руб.;

          -подразделу 0111 «Резервный фонд» на сумму 5,0тыс. руб.;

 По разделу 04 «Национальная экономика»

-подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»   на сумму 1167,5 тыс. руб.;

 По разделу 05    «Жилищно-коммунальное хозяйство»

-подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» на сумму 870,6тыс. руб.;

-подразделу 0503 «Благоустройство» на сумму 189,4 тыс. руб.;

По разделу 10 «Социальная политика»

-подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» на сумму 2,3 тыс. руб.

       

Бюджет сельского поселения Андреевское за 2012 год исполнен по расходам 5004,4 тыс. руб., что составляет 94,6% к уточненному плану и 70,8% к исполнению по расходам за 2011 год.

 

В соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса формирование расходов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами органов местного самоуправления. Согласно статье 215.1 Бюджетного кодекса РФ исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет  исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.   

 

Согласно первоначально утвержденному бюджету на 2012 год  расходы на  общегосударственные вопросы   составили  1961,0 тыс. руб. или  40,4% от общей суммы расходов, с учетом  изменений 2493,5 тыс. руб. или 47,1% от общей суммы расходов бюджета.  Фактические расходы  произведены в сумме  2327,7 тыс. руб. или 46,5%  от общей суммы расходов бюджета, что на 165,8 тыс. руб. меньше ассигнований предусмотренных бюджетом.  Уменьшение по расходам на  общегосударственные вопросы в сравнении с уточненным планом произошло в связи с  тем, что первоначально планировалась установка пожарной сигнализации в здании администрации, но данные работы были не выполнены, так как средства поступили в конце года. По сравнению с первоначально запланированными расходами на общегосударственные вопросы, исполнение составило 118,7%, что на 366,7 тыс. руб.  больше первоначального плана.

Проведение проверки целевого эффективного и правового использования средств администрацией поселения по разделу 01 «Общегосударственные вопросы», 0503 «Благоустройство», соблюдения  норматива  на оплату труда в органах местного самоуправления поселения,  утвержденного Постановлением  Правительства Вологодской области от 28 июля 2008 года № 1416 (с последующими изменениями и дополнениями), обеспечения учета, содержания (списания) и надлежащего использования имущества казны сельского поселения запланировано на 2013 год.

Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  национальную оборону  составили 67,0тыс. руб.  или 1,8  % от общей суммы расходов, с учетом    изменений   66,8,0 тыс. руб. или 1,9 % от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы произведены в сумме  66,8 тыс. руб. или 1,98 %  от общей суммы расходов бюджета.   Основной причиной снижения расходов  является  снижение размера субвенции  бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  национальную экономику составили  138,9 тыс. руб. или 2,9 % от общей суммы расходов, с учетом    изменений   138,9 тыс. руб. или 2,6 % от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы произведены в сумме  56,3 тыс. руб. или 1,1%  от общей суммы расходов бюджета.

По сравнению с первоначально запланированными расходами на  национальную экономику, исполнение составило 40,5 %, что на 82,6 тыс. руб.  меньше первоначального плана. Неисполнение по разделу и подразделу «Дорожное хозяйство»  в сумме 82,6 тыс. руб. связано с незаключением договоров на выполнение работ.

Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  жилищно-коммунальное хозяйство составили 458,1 тыс. руб. или 9,4 % от общей суммы расходов, с  учетом  внесенных изменений  383,0 тыс. руб. или 7,2% от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство произведены в сумме  350,8 тыс. руб. или 7,01 %  от общей суммы расходов бюджета.  По сравнению с первоначально запланированными расходами на  жилищно-коммунальное хозяйство, исполнение составило  76,58 %,что на 107,3 тыс. руб.  меньше первоначального плана.

Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на культуру составили 2062,5тыс.руб.или 42,5%от общей суммы расходов, с учетом    изменений   2162,5 тыс. руб. или 40,9 % от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы произведены в сумме  2162,5 тыс. руб. или 43,2%  от общей суммы расходов бюджета. Увеличение произошло за счет увеличения расходов на оплату за теплоснабжение.

 Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  «физическую культуру  и спорт» составили 93,4  тыс. руб. или 1,9% от общей суммы расходов. Фактические расходы на физическую культуру и спорт  не производились, в связи  с тем, что средства переведены на культуру.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета по итогам исполнения бюджета по состоянию на 01.01.2013 года занимают расходы:

- на функционирование органов местных администраций 36,5% к общей сумме произведенных расходов бюджета;

- на жилищно-коммунальное хозяйство 7,1% к общей сумме произведенных расходов бюджета;

- на культуру 43,2% к общей сумме произведенных расходов бюджета;

- на функционирование высшего должностного лица 8,5 % к общей сумме произведенных расходов бюджета.

 

Все произведенные расходы бюджетных средств осуществлялись в соответствии со сводной бюджетной росписью, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования,  при предъявлении  главными распорядителями и получателями средств бюджета сельского поселения документов на оплату согласно утвержденному порядку исполнения бюджета по расходам.

 

Дефицит бюджета, источники его покрытия, состояние

муниципального долга

 

В соответствии со статьей  92.1  Бюджетного Кодекса РФ  дефицит бюджета  в 2012 году не может превышать 5%  утвержденного общего  годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Утверждение  дефицита  больше предельно допустимой  суммы  возможно на сумму  остатков средств  на счетах по учету средств местного бюджета.   Первоначально принятым решением о бюджете сельского поселения на 2012 год утвержден дефицит в сумме 0 руб. В течение 2012 года решениями Совета сельского поселения дефицит бюджета сельского поселения уточнялся.

Уточненный план по доходам на 2012 год составил 4849,4тыс. руб. Уточненный план по расходам  составил 5292,7 тыс. руб. С учетом корректировок утвержденный дефицит бюджета  составил 443,3  тыс. руб., или  106,6%  от общего объема  доходов без учета безвозмездных поступлений. С учетом остатка  средств  на  едином счете по  учету средств местного бюджета (443,3 тыс. руб.) дефицит бюджета соответствует нормам бюджетного законодательства. Фактически  бюджет исполнен с дефицитом в сумме   147,8 тыс. руб.

Источниками финансирования дефицита бюджета утверждены:

-           Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Привлечение средств, для покрытия бюджета осуществляется на основе принципов сбалансированности бюджета, общего (совокупного) покрытия  расходов и принципа достоверности бюджета в соответствии со статьями  33,35   Бюджетного кодекса. Источники финансирования дефицита бюджета не противоречат 96 статье Бюджетного кодекса.

По состоянию на 31.12.2012 года муниципальный долг по сведениям муниципальной долговой книги отсутствовал.

 

Кредиторская задолженность Администрации поселения по состоянию на

01.01.2012года составила 15,0тыс. руб., в том числе:

ОАО «Ростелеком» в сумме  3,0тыс. руб.

Вашкинское представительство ОАО «Вологодская сбытовая компания»

в сумме 4,5 тыс. руб.

Заработная плата в сумме 0,8 тыс. руб.

Начисления на заработную плату 6,7 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2013 кредиторская задолженность администрации поселения уменьшилась на 1,5 тыс. руб. и составила 13,5тыс. руб., в том числе :

ОАО «Вологодская сбытовая компания» 7,5тыс. руб.,

Расходы по заработной плате 3тыс. руб.,

Отчисления на зарплату 1,5 тыс. руб.,

МУП «Жилкомсервис» 1,5тыс. руб.

 

Дебиторская  задолженность Администрации поселения по состоянию на

01.01.2012года составила 0,3тыс. руб., в том числе по подотчетным лицам 0,3 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2013 дебиторская задолженность администрации поселения составила 2,8тыс. руб., в том числе:

По подотчетным лицам 0,5тыс. руб.,

ОАО «Ростелеком» 2,2 тыс. руб.

 

                       7. Сводная бюджетная роспись

Проверкой соблюдения порядка составления бюджетной росписи, порядка доведения информации о бюджетных назначениях и лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и бюджетополучателей, а также порядка составления и утверждения бюджетных смет,  установленных статьями 217-221 Бюджетного кодекса, нарушений  не установлено.  Показатели сводной бюджетной росписи соответствуют бюджету.

 

8. Анализ исполнения  целевых программ, финансируемых из средств бюджета сельского поселения Андреевское  за 2012 год

 

Целевых программ, финансируемых из бюджета сельского поселения в 2012 году не принималось.

 

Рекомендации по итогам анализа отчета об исполнении бюджета сельского поселения Андреевское за 2012 год

                                               

            Рассмотрев отчет об исполнении бюджета района на 2012 год, Контрольно-счетный орган района рекомендует:

          Главе Администрации сельского поселения Андреевское:

  1.Обеспечить целевое и эффективное использование  бюджетных денежных средств.

            2.Осуществить комплекс мер по оптимизации бюджетных расходов,  повышению уровня собираемости налогов и сборов, увеличения удельного веса налоговых и неналоговых  доходов в общем объеме доходов бюджета.

 3.Усилить работу по легализации объектов налогообложения в части легализации объектов недвижимости в рамках укрепления доходной базы бюджета поселения.

4.При исполнении бюджета в 2013 году обеспечить больший процент  исполнения бюджета  по расходам.

                                             Вывод

     В целом  исполнение  бюджета сельского поселения Андреевское  в 2012 году осуществлялось в соответствии с действующим законодательством, достоверность представленной бюджетной отчетности подтверждается.

 

 

Председатель Контрольно-счетного органа                 Д.В. Паничев

Вашкинского муниципального района

25 Апрель, 2013 / Просмотров: 1097 / ]]>Печать]]>
 
 Градсоветы

 Контакты

 Администрация Вашкинского муниципального района

Адрес: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с Липин Бор, ул Смирнова, д 10

 Глава: Иванов Александр Иванович

Контактный телефон: (81758)2-14-33 Факс: (81758)2-14-57

ЕДДС: (81758)2-14-34

Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми: (81758)2-12-04

 Адрес электронной почты:

priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru

 

 Юридическая помощь

 Погода
 .

 АО "КОРПОРАЦИЯ "МСП"

 Капитальный ремонт

 РПГУ

 ПФРФ

 ПРФ консультация

 28

 Горячая линия

1

© 2022 Администрация Вашкинского муниципального района. При использовании материалов с сайта ссылка обезательна e-mail: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru [ PG.t : 0.04 | DB.q : 5 | DB.t : 0.00 ]