Официальный сайт Вашкинского муниципального района

 Навигация
 Информация

 .

 Приложение ПФР

 Социальная карта «Забота»

 Поиск
 Праздники

Праздники России

 Спутник

 .

 ФРП

фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства

 Спеццентручет в АПК

 Статистика

Заключение №23 по отчету об исполнении бюджета сельского поселения Васильевское за 2014 год

.

 

Контрольно-счетный орган Вашкинского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение №23

по отчету

об исполнении бюджета

сельского поселения Васильевское  за 2014 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 год

 

 

 

              

 

 

 

 

                                            

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1. Основания для  проведения проверки

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ, статьей  38 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей  21 Устава сельского поселения, утвержденного решением Совета сельского поселения от 02.08.2005 года №5,  (с учетом внесенных изменений) пунктом 8.8 раздела 8 «Исполнение бюджета поселения» Положения «О бюджетном процессе в  сельском поселении Васильевское», утвержденного решением Совета сельского поселения от 25.12.2007 года №127 (с учетом изменений), Соглашением о передаче полномочий в области внешнего финансового контроля от 12.11.2014 года, Совет сельского поселения Васильевское  представил   в Контрольно-счетный орган Вашкинского муниципального района  отчет об исполнении бюджета сельского поселения за 2014 год и годовую бюджетную отчетность администрации сельского поселения за 2014 год.    Контрольно-счетным органом Вашкинского муниципального района проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета и выборочная внешняя проверка годовой бюджетной отчетности администрации сельского поселения Васильевское за 2014 год.

 

1.2.  Цель проверки

            Проверка отчета об исполнении бюджета сельского поселения Васильевское  за 2014 год и целевого использования средств, полученных из бюджета Вашкинского муниципального района и бюджета Вологодской области. Анализ эффективности и качества исполнения бюджета сельского поселения Васильевское в соответствии с Бюджетным кодексом и другими нормативно правовыми актами.

 

1.3.  Предмет проверки

            Исполнение доходных и расходных статей бюджета сельского поселения Васильевское.

 

1.4. Вопросы проверки

-           Полнота и соответствие представленной годовой бюджетной отчетности Администрацией сельского поселения Васильевское   требованиям пункта 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н,  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности  государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от  25.03.2011 года №33н.

-           Соответствие отчета об исполнении бюджета сельского поселения Васильевское за 2014 год  Бюджетному кодексу РФ и Положению о бюджетном процессе в сельском поселении Васильевское;

-           Доходы бюджета: изменения, внесенные в доходную часть бюджета сельского поселения Васильевское за 2014 год, исполнение бюджета по доходам;

-           Расходы бюджета: изменение расходной части бюджета сельского поселения Васильевское, исполнение расходной части бюджета по функциональной структуре расходов;

-           Дефицит бюджета сельского поселения Васильевское и анализ источников его покрытия:

-     Анализ предоставленных бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, гарантий;

-           Анализ внутренних заимствований бюджета;

-           Исполнение целевых программ.

 

 

Раздел II. Итоги социально-экономического развития сельского поселения и общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения Васильевское за 2014 год

 

 

2.1. Итоги социально-экономического развития сельского поселения

            На территории поселения расположено 37 населенных пунктов. Постоянно проживают в 17 населенных пунктах 488 человека, в летнее время за счет дачников население увеличивается на 200 человек. По численному составу пенсионеров 122 человека (из них по инвалидности- 86), детей дошкольного возраста- 46, учащихся – 37 человек, трудоспособного населения 245 человек. За период 2014 года на 2 родившихся пришлось 8 умерших. Из числа трудоспособных - работающих 196 человека, безработных, официально зарегистрированных в Центре занятости населения на 01.01.2015 г.- 5 человек.

            По собранным на 1 января 2014 года данным, на территории поселения насчитывается 185 хозяйств.            На территории поселения находятся СПК (колхоз) «Земледелец» (среднесписочная численность составляет 37 человек), АЗС «Лукойл» - 12; ООО «Лесотехник», станция технического осмотра автотранспорта, кафе «Николь». ООО Управляющая компания «Гостеприимство», ОАО «МРСК Северо-Запада»,  В деревне Васильевская находится БУ «Дом милосердия» для престарелых людей и инвалидов» на 26 мест. Численность работающего персонала составляет 28 человек. В деревне Пиньшино находится БУ «Волоцкой Дом культуры» на 50 посадочных мест. На территории поселения функционируют 1 филиал БУК «Межпоселенческая центральная районная библиотека» и передвижной пункт на базе Волоцкого дома культуры. Одна торговая точка от ООО «Первомайский хлеб», они же обслуживают отдаленные населенные пункты развозной торговлей. Ближайшие от с.Липин Бор деревни обслуживает районный узел связи, семь деревень обслуживаются почтовым отделением деревни Пиньшино, оказывающим населению услуги по подписке и доставке газет и журналов, посылок, пенсий, писем и телеграмм. 

            На территории сельского поселения насчитывается 404 жилых здания (из них 49 многоквартирных домов), жилой фонд составляет 18 962 кв.м.       За 2014 год проведена подсыпка 5 км дорог в населенных пунктах и между ними. В зимнее время производится расчистка дорог от снега.

В текущем году для обеспечения населения питьевой водой в д.Гора отремонтированы колодцы, а также приобретены 10 железобетонных колец для обустройства колодцев в следующем году. В д.Левинская построена остановка для ожидания развозной торговли.

Сельское поселение принимало участие в ежегодной Вашкинской ярмарке в день образования района. Традиционно проходила «Ильинская ярмарка» в деревне Пиньшино. Для организации досуга населения в БУ «Волоцкой Дом культуры» приобретена  звуковая акустическая аппаратура и установлена детская площадка.

 

2.2. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения Васильевское

   Утверждение бюджета  сельского поселения Васильевское на 2014 год обеспечено до начала финансового года (решением Совета сельского поселения № 21 от 24.12.2013 года). Предельные значения его параметров, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, соблюдены. Основные характеристики бюджета и состав показателей, содержащиеся в Решении о бюджете, соответствуют ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внесение изменений в решение Совета сельского поселения «О бюджете сельского поселения Васильевское на 2013 год»   в 2013 году осуществлялось четыре   раза, на основании следующих решений:

            - Решение № 23     от  24.03.2014 года

            - Решение № 38     от  24.09.2014 года;

            - Решение № 47     от  27.11.2014 года;

            - Решение № 48     от  22.12.2014 года;

            Контрольно-счетным органом Вашкинского муниципального района в 2014 году проведено четыре экспертизы проектов решений о внесении изменений в решение Совета сельского поселения от 24.12.2013 года №21 «О бюджете сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов». В ходе проведенных экспертиз установлены нарушения при формировании нормативно-правовых актов на сумму 72,6 тыс. руб. По результатам экспертиз подготовлены заключения с предложениями по приведению  нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством. По состоянию на 01.01.2015 года предложения по устранению выявленных нарушений выполнены в полном объеме.

            Администрацией сельского поселения Васильевское не представлены в контрольно-счетный орган Вашкинского муниципального района отчеты об исполнении бюджета за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2014 года для проведения экспертизы.

 

            Анализ уточнений бюджета сельского поселения Васильевское  в разрезе видов доходов и расходов бюджета представлены  в приложении № 1 к настоящему заключению.

 

Раздел III. Исполнение бюджета сельского поселения Васильевское

по доходам за 2014 год
3.1 Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения Васильевское по доходам за 2014 год

Первоначальный план бюджета по доходам утвержден в сумме 3486,9 тыс. руб.  В течение 2014 года в доходную часть бюджета были внесены изменения по налоговыми и неналоговым доходам, а также дотациям и  субвенциям  из областного бюджета.

Уточнение по  статьям доходов связано как со  снижением, так и увеличением соответствующих поступлений. Отклонение уточненного плана по доходам от первоначально представленного в приложении № 2 к настоящему заключению.  

В целом план по доходам бюджета был скорректирован в сторону увеличения на 130,0 тыс. руб.,  или на 3,7%. Уточненный план бюджета по доходам составил 3616,9 тыс. руб.  Исполнение бюджета сельского поселения  Васильевское за 2014 год  по доходам составило 3609,4 тыс. руб., что составляет 92,9 % к исполнению по доходам за  2013 год.

Динамика поступлений доходов бюджета сельского поселения Васильевское в 2013 – 2014 годах характеризуется  показателями, отраженными в приложении № 3 к настоящему заключению.

Структура доходной части бюджета сельского поселения в 2014 году по сравнению с 2013 годом изменилась. Удельный вес налоговых доходов  в 2014 году увеличился   на 89,3% и составил 20,9% всех доходов бюджета. Удельный вес неналоговых доходов уменьшился   на 4,8% и составил 2,2% всех доходов бюджета.  Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения в 2014 году составило 830,4 тыс. руб.,  или 124,1% к аналогичному показателю прошлого года.

Наибольшее увеличение поступлений в бюджет сельского поселения  в суммовом выражении в сравнении с предыдущим годом произошло по:

- акцизам по подакцизным товарам(продукции), производимым на территории Российской Федерации  в сумме 286,3 тыс. руб.;

 - земельному налогу в сумме  97,8 тыс. руб.;

 - налогу на доходы физических лиц в сумме 62,0 тыс. руб.

- налогу на имущество физических лиц в сумме 7,7 тыс. руб.;

 

    Наибольшее уменьшение поступлений в бюджет сельского поселения в суммовом выражении в сравнении с 2013 годом произошло по:

-доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения в сумме 166,2 тыс. руб.;

 -единому сельскохозяйственному налогу, в сумме 56,9 тыс. руб.;

- доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении в сумме 22,1 тыс. руб.;

- государственной пошлине в сумме 5,9 тыс. руб.;

 - доходам, полученным в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков  в сумме 5,3 тыс. руб.

Сумма общего объема  безвозмездных поступлений  в 2014 году уменьшилась  на 438,6 тыс. руб. и составила 2779,0 тыс.  руб., что составило 86,4 к исполнению за 2013 год.

Объем дотации бюджету сельского поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности уменьшился в 2014 году на 1310,5 тыс. руб. и составил  739,6 тыс. руб., что составило 36,1 % к исполнению за 2013 год.

Объем дотации бюджету на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов увеличился  на 1082,6 тыс. руб. и составил 1508,8 тыс. руб., что составило 354% к исполнению за 2013 год.

Объем субвенции бюджету на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, увеличился на 4,1 тыс. руб. и составил 75,0 тыс. руб., что составляет 105,8% к исполнению по субвенциям за 2013 год.

По  доходам бюджет сельского поселения Васильевское  в 2014 году  исполнен в сумме 3609,4 тыс. руб., что составило 99,8 % к уточненному плану, в том числе по:

     -      налоговым и неналоговым доходам  в сумме 830,4 тыс. руб., что составило 71,4% к первоначально утвержденному плану и 99,1% к уточненному плану. Удельный вес налоговых и неналоговых в общей сумме полученных доходов по итогам исполнения  бюджета за 2014 год составил 23,01%.

    -   безвозмездным поступлениям в сумме 2779,0 тыс. руб., что составило 119,6% к первоначально утвержденному и 100% к уточненному плану.

     Удельный вес безвозмездных поступлений в общей сумме полученных доходов составил 76,99%. Объем налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет сельского поселения в 2014 году недостаточен для формирования бездотационного бюджета, способного обеспечить выполнение полномочий в полном объеме.

        Результаты анализа исполнения доходной части бюджета представлены в приложении  № 4 к настоящему заключению.

                     Постановлением администрации сельского поселения Васильевское от 09.07.2012 года № 70 «О создании межведомственно рабочей группы» создана межведомственная рабочая группа по платежам в бюджета сельского поселения и легализации объектов налогообложения.

Постановлением  администрации сельского поселения Васильевское от 26.09.2014 года № 52 «Об          утверждении            Плана мероприятий      по         укреплению доходного потенциала бюджета            сельского      поселения Васильевское на 2014 и 2016 годы»:

-утвержден План мероприятий  по укреплению доходного потенциала бюджета сельского поселения Васильевское на 2014-2016 годы.

-постановление администрации сельского поселения Васильевское от 04.05.2012 года № 40 «Об    утверждении  Плана мероприятий  по  укреплению       и  развитию доходной   базы бюджета      сельского      поселения  Васильевское на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» с последующими изменениями утратило силу.

За 2014 год проведено 9 заседаний, рассмотрено 104 налогоплательщика, экономический эффект составил 75,2 тыс. руб., в том числе:

-по земельному налогу -  70 человек  на сумму 15,3 тыс.рублей ,

-по налогу на имущество - 19 человек на сумму 5,6 тыс.рублей,

- по транспортному налогу - 15 человек на сумму 54,3  тыс.рублей.

 

3.2. Налоговые доходы

            Бюджет сельского поселения Васильевское исполнен в 2014 году по налоговым доходам в сумме  752,7 тыс. руб., что составляет 72,5 % к первоначально-утвержденной сумме налоговых доходов бюджета и 100,4% к уточненной сумме налоговых доходов бюджета, в том числе:

            - по налогу на доходы физических лиц в сумме 222,5 тыс. руб., что составляет 123,6% от первоначального плана и 102 % от уточненного плана;

            -по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации в сумме 286,3 тыс. руб., что составляет 72,5% от первоначального плана и 100,8 % от уточненного плана;

            -по единому сельскохозяйственному налогу в сумме 2,9 тыс. руб., что составляет 4,8% первоначального плана и 96,7% от уточненного плана;

            -по государственной пошлине в сумме 11,7 тыс. руб.,  что составляет 106,4% первоначального плана и 101,7% от уточненного плана;

            -по земельному налогу в сумме 181,8 тыс. руб., что составляет 57,7 % от первоначального плана и 100,3% от уточненного плана. Невыполнение плана по земельному налогу связано с уменьшением фактического поступления по данному доходному источнику.

            - по налогу на имущество в сумме 47,5 тыс. руб., что составляет 61,7 % от первоначального плана и 91,5% от уточненного плана;

Наибольший удельный вес в формировании налоговых доходов по итогам исполнения за 2014 год являются:

-акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации в сумме 286,3 тыс. руб., что составляет 38,0 % от объема налоговых доходов;

-налог на доходы физических лиц в сумме 222,5 тыс. руб., что составляет 29,6 % от объема налоговых доходов;

- земельный налог в сумме 181,8 тыс. руб., что составляет 24,2 % от объема налоговых доходов;

- налог на имущество в сумме 47,5 тыс. руб., что составляет 6,3% от объема налоговых доходов;

 

3.3. Неналоговые доходы

Бюджет сельского поселения Васильевское исполнен  по неналоговым доходам в 2014 году в сумме 77,7 тыс. руб., что  составляет 61,7 % к первоначально-утвержденной сумме неналоговых доходов бюджета и 88,3% к уточненной сумме неналоговых доходов, в том числе:

            - по арендной плате  за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые находятся в границах поселений в сумме 48,5 тыс. руб., что составляет 105,4% от первоначального плана и 100% от уточненного плана;

            - по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении,  в сумме 0 тыс. руб.;

- по доходам от продажи  земельных участков в сумме 29,2 тыс. руб., что составляет  64,9% от первоначального плана и 145,3% от уточненного плана.

Наибольший удельный вес в формировании неналоговых доходов по итогам исполнения за 2014 год являются:

- арендная плата  за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые находятся в границах поселений в сумме 48,5 тыс. руб., что составляет 62,4 % от объема неналоговых доходов;

- доходы от продажи  земельных участков в сумме 29,2 тыс. руб., что составляет  37,6% от объема неналоговых доходов.

 

3.4. Безвозмездные поступления

Бюджет сельского поселения Васильевское по безвозмездным поступлениям за 2014 год исполнен в сумме 2779,0 тыс. руб., что составляет 119,6% к первоначально-утвержденному плану по безвозмездным поступлениям и 100% к уточненному плану по безвозмездным поступлениям в том числе по:

            -дотации бюджету на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 739,6 тыс. руб., что составляет 100% к первоначально утвержденному и 100 % к уточненному плану.

            -дотации бюджету на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  в сумме 1508,8 тыс. руб., что составляет 100% к первоначально утвержденному и 100 % к уточненному плану.

            -прочим субсидиям бюджетам поселений в сумме 455,2 тыс. руб., что составляет 100 % к уточненному плану.

            -субвенции бюджету сельского поселения на осуществление первичного воинского учета  в 2014 году в сумме 75,0 тыс. руб., что составляет 101,2% к первоначально утвержденному и 100% к уточненному плану.

            -субвенциям бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ в сумме 0,4 тыс. руб., что составляет 100% к первоначально утвержденному и уточненному плану.

            Наибольший удельный вес в общей сумме безвозмездных поступлений по итогам исполнения бюджета за 2014 год занимает:

            - поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  в сумме 1508,8 тыс. руб., что составляет 54,3% от объема безвозмездных поступлений.

            Всего в бюджет сельского поселения Васильевское  поступило безвозмездных перечислений на сумму 2779,0 тыс. руб., что составляет 77,0% от общей суммы доходов.

            Целевое назначение поступивших средств соблюдено.

 

Раздел IV. Исполнение бюджета сельского поселения Васильевское  

по расходам за  2014 год

 

4.1.Общая характеристика исполнения расходов

Первоначальный план бюджета по расходам утвержден в сумме 3486,9  тыс. руб.  В течение 2014  года в расходную часть бюджета внесены изменения:

Увеличены бюджетные назначения по разделам и подразделам:

-0102 «Функционирование высшего должностного лица» на 26,7 тыс. руб.;

                        -0104 «Функционирование высших  органов местных администраций» на   192,7 тыс. руб.;

                        - 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на  0,9 тыс. руб.;

            -0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» на 271,1 тыс. руб.;

- 0801 «Культура» на 155,2 тыс. руб.;

                        Уменьшены бюджетные назначения по разделам и подразделам:

            - 0111 «Резервный фонд» на 15,0тыс. руб.;

            -0113 «Другие общегосударственные вопросы» на  7,0 тыс. руб.;

            -0309 «Предупреждение и ликвидация последствий ЧС» на 5,7 тыс. руб.;

            -0310 «Обеспечение пожарной безопасности»;

            -0409 «Дорожное хозяйство» на  111,0 тыс. руб.;

            -0501 «Жилищное хозяйство» на 6,1 тыс. руб.;

            -0503 «Благоустройство» на 213,6 тыс. руб.;

                           -1101 «Массовый спорт» на 52,6 тыс. руб.;

            В целом план по расходам бюджета скорректирован в сторону увеличения  на 228,4 тыс. руб. Уточненный план бюджета по расходам составил  3715,3 тыс. руб.;

Отклонение  уточненного плана от первоначального представлено в приложении  № 5 к настоящему заключению.

Внесенные в решения о бюджете сельского поселения  на 2014 год изменения не противоречат  бюджетному законодательству. Неоднократное внесение изменений и дополнений в бюджет сельского поселения  не повлияло на достоверность и обоснованность его расчетных параметров.

Исполнение бюджета сельского поселения Васильевское  по расходам в 2014 году  составило 3649,3 тыс. руб., или  94,9% к показателю прошлого года.

Структура изменений расходной части бюджета в 2014 году в сравнении с 2013 годом характеризуется  показателями,  отраженными в приложении № 6, к настоящему заключению.

Увеличение расходов в сравнении с 2013 годом произошло по разделам и подразделам бюджета:

- 0102 «Функционирование высшего должностного лица» на            сумму 46,9 тыс. руб.;

- 0104 «Функционирование высших исполнительных органов государственной власти»  на сумму 95,2 тыс. руб.;

           

                        - 0203  «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на сумму 4,1 тыс. руб.;

            -0409 «Дорожное хозяйство»  на 85,3 тыс. руб.;

            -0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» на 0,4 тыс. руб.;

            - 0801  «Культура» на сумму 205,8 тыс. руб.

            Снижение расходов в сравнении с 2012 годам произошло по разделам и подразделам бюджета:

            -0106 «Обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового контроля» на 6,0 тыс. руб.;

          - 0107 «Обеспечение референдумов и выборов» на 65,0 тыс. руб.;

            - 0113 «Другие общегосударственные вопросы» на 12,7 тыс. руб.;

            -0309 «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» на сумму 5,3 тыс. руб.;

          - 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» на сумму           6,8 тыс. руб.;

- 0412 «Другие вопросы в области национальной         экономики» на 457,8 тыс. руб.;

- 0503 «Благоустройство» на сумму 6,0 тыс. руб.;

- 1102  «Массовый спорт» на сумму 85,0 тыс. руб.;

            Бюджет сельского поселения Васильевское за 2014 год исполнен по расходам в сумме 3649,3 тыс. руб., что составляет 104,7% к уточненному плану и 98,2% к исполнению по расходам за 2013 год.

В соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса формирование расходов осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами органов местного самоуправления. Согласно статье 215.1 Бюджетного кодекса РФ исполнение местного бюджета обеспечивалось администрацией муниципального образования. Исполнение бюджета организовано на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет  исполнен на основе единства кассы и подведомственности расходов.  

 

4.2. Расходы бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов

4.2.1 Раздел «Общегосударственные вопросы»

Согласно первоначально утвержденному бюджету на 2014 год  расходы на  общегосударственные вопросы   составили  1992,7 тыс. руб. или  57,1% от общей суммы расходов, с учетом  изменений 2190,1 тыс. руб. или 58,9% от общей суммы расходов бюджета.  Фактические расходы  произведены в сумме  2169,8 тыс. руб. или 59,5%  от общей суммы расходов бюджета, что на 20,3 тыс. руб. меньше ассигнований предусмотренных бюджетом.

По сравнению с первоначально запланированными расходами на общегосударственные вопросы, исполнение составило 108,9%, что на 177,1 тыс. руб.  больше первоначального плана.

 

4.2.2. Раздел «Национальная оборона»

Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  национальную оборону  составили 74,1 тыс. руб.  или 2,1  % от общей суммы расходов, с учетом    изменений   75,0 тыс. руб. или 2,0 % от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы произведены в сумме  75,0 тыс. руб. или 2,1 % от общей суммы расходов бюджета.  Основной причиной увеличения расходов  является  увеличение размера субвенции  бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

4.2.3. Раздел «Национальная экономика»

Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  национальную экономику составили  395,0 тыс. руб. или 11,3 % от общей суммы расходов, с учетом    изменений   555,1 тыс. руб. или 14,9 % от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы произведены в сумме  521,1 тыс. руб. или 14,3%  от общей суммы расходов бюджета.

По сравнению с первоначально запланированными расходами на  национальную экономику, исполнение составило 131,9%, что на 126,1 тыс. руб. больше первоначального плана.

 

4.2.4. Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»

            Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  жилищно-коммунальное хозяйство составили 407,7 тыс. руб. или 11,7 % от общей суммы расходов, с  учетом  внесенных изменений  188,0 тыс. руб. или 5,1% от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство произведены в сумме  180,6 тыс. руб. или 4,9 %  от общей суммы расходов бюджета. По сравнению с первоначально запланированными расходами на жилищно-коммунальное хозяйство, исполнение составило на 227,1 тыс. руб.  меньше первоначального плана. Уменьшение произошло за счет снижения расходов на благоустройство. Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  благоустройство  составили 401,6 тыс. руб., с учетом внесенных изменений   188,0 тыс. руб. Фактические расходы на благоустройство произведены в сумме  180,6 тыс. руб.

 

4.2.5. Раздел «Культура, кинематография»

            Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  Культуру составили 529,5 тыс. руб. или 15,2 % от общей суммы расходов, с  учетом  внесенных изменений  684,7 тыс. руб. или 18,4% от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы на культуру произведены в сумме  684,7 тыс. руб. или 18,8 %  от общей суммы расходов бюджета.  По сравнению с первоначально запланированными расходами на  культуру, исполнение составило на 155,2 тыс. руб.  больше первоначального плана, в связи с увеличением заработной платы работникам культуры.

 

 4.2.6. Раздел «Физическая культура и спорт»

 Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  Физическую культуру  и спорт составили 52,6  тыс. руб. или 1,5 % от общей суммы расходов, с  учетом  внесенных изменений  0 тыс. руб. Фактические расходы на Физическую культуру  и спорт не производились.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета по итогам исполнения бюджета по состоянию на 01.01.2014 года занимают расходы:

- на функционирование органов местных администраций 45,33% к общей сумме произведенных расходов бюджета;

- на культуру 18,76% к общей сумме произведенных расходов бюджета;

- на национальную экономику 14,28% к общей сумме произведенных расходов бюджета;

- на функционирование высшего должностного лица 11,47% к общей сумме произведенных расходов бюджета;

Все произведенные расходы бюджетных средств осуществлены в соответствии со сводной бюджетной росписью, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования,  при предъявлении  главными распорядителями и получателями средств бюджета сельского поселения документов на оплату согласно утвержденному порядку исполнения бюджета по расходам.

 

 

 

4.3. Дебиторская и кредиторская задолженность

По состоянию на 01.01.2014 кредиторская задолженность администрации поселения составила 292,5 тыс. руб., в том числе:

ОАО «Ростелеком» в сумме 3,6 тыс. руб.;

ОАО МРСК «Северо-запад» в сумме 11,2 тыс. руб.;

МУП «ЖКС» в сумме 0,1 тыс. руб.;

АПБ «Сервис» в сумме 271,0 тыс. руб.;

Подотчет в сумме 2,9 тыс. руб.;

Заработная плата в сумме 1,4 тыс. руб.;

Начисления на заработную плату в сумме 2,3 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2015 кредиторская задолженность администрации поселения составила 3,7 тыс. руб., в том числе:

Заработная плата в сумме 0,04 тыс. руб.;

Начисления на заработную плату в сумме 0,08 тыс. руб.

ОАО «Ростелеком» в сумме 0,06 тыс. руб.;

ОАО «Вологодская сбытовая компания» в сумме 3,5 тыс. руб.

      По состоянию на 01.01.2014 дебиторская задолженность администрации поселения составила 15,2 тыс. руб., в том числе:

      ОАО «Вологодская сбытовая компания» в сумме 15,0 тыс. руб.;

      АНО «Редакция газеты «Волна» в сумме 0,2 тыс. руб.

    По состоянию на 01.01.2015 дебиторская задолженность администрации поселения составила 12,1 тыс. руб., в том числе:

     ФГУП «Почта России» в сумме 1,1 тыс. руб.;

     ОАО «Вологодская сбытовая компания» в сумме 7,6 тыс. руб.

    ИП «Тамодина Г.Г.» в сумме 3,6 тыс. руб.

4.4. Расходы на целевые программы, финансируемые из бюджета сельского поселения Васильевское  за 2014 год

Целевых программ, финансируемых из бюджета сельского поселения Васильевское, в 2014 году не принималось.

 

Раздел V.  Предоставление и погашение бюджетных кредитов и обязательств по муниципальным гарантиям, муниципальный долг сельского поселения Васильевское

 

5.1. Предоставление бюджетных кредитов

      В 2014 году из бюджета сельского поселения бюджетных кредитов не предоставлялось.

5.2. Муниципальный долг сельского поселения Васильевское

По состоянию на 31.12.2014 года муниципальный долг по сведениям муниципальной долговой книги отсутствовал.

5.3. Предоставление обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнение.

Муниципальные гарантии юридическим лицам из бюджета сельского поселения в 2014 году не предоставлялись.

 

Раздел VI. Дефицит бюджета, источники его покрытия

В соответствии со статьей  92.1  Бюджетного Кодекса РФ  дефицит бюджета  в 2014 году не может превышать 5%  утвержденного общего  годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Утверждение  дефицита  больше предельно допустимой  суммы  возможно на сумму  остатков средств  на счетах по учету средств местного бюджета.   Первичным решением о бюджете сельского поселения на 2014 год уточненный дефицит в сумме 0 руб. В течение 2014 года решениями Совета сельского поселения дефицит бюджета сельского поселения уточнялся.

            Уточненный план по доходам на 2014 год составил 3616,9 тыс. руб. Уточненный план по расходам  составил 3715,3 тыс. руб. С учетом корректировок, утвержденный дефицит бюджета  составил 98,4  тыс. руб. Фактически бюджет сельского поселения исполнен за 2014 год по доходам в сумме 3609,4 тыс. руб., что составляет 99,8% к уточненному плану, по расходам в сумме 3649,3 тыс. руб., что составляет 98,2 % к уточненному плану с дефицитом в сумме   39,9 тыс. руб.

 

Раздел VII. Результаты внешней проверки бюджетной отчетности администрации сельского поселения

 

В соответствии со ст. 264.4 БК РФ Контрольно-счетным органом Вашкинского муниципального района проведена выборочная внешняя проверка бюджетной отчетности ГРБС. Бюджетная отчетность администрацией сельского поселения Васильевское предоставлена в установленный срок. В ходе проведения проверки  достоверность  данных отчета об исполнении бюджета поселения, в части соответствия  данным представленной бюджетной отчетности, подтверждена в отношении суммарного объема расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации. Внешней проверкой годовой бюджетной отчетности, предоставленной администрацией сельского поселения Васильевское, установлены следующие нарушения и недостатки:

            1. В нарушение пункта 152 Инструкции №191н в составе пояснительной записки отсутствуют следующие формы: Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах – ф.0503172; Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей - ф. 0503176.

 2. В нарушение пункта 152 Инструкции №191н в графе 5 формы 0503163 не указаны причины внесенных уточнений со ссылкой на правовые основания их внесения.

Рекомендации по итогам анализа отчета об исполнении бюджета сельского поселения Васильевское  за 2014 год

                                              

            Рассмотрев отчет об исполнении бюджета сельского поселения за 2014 год, Контрольно-счетный орган района предлагает:

          Главе сельского поселения Васильевское:

1.Усилить контроль за предоставлением проектов решений в контрольно-счетный орган Вашкинского муниципального района.

2.Усилить контроль за полнотой и правильностью составления бюджетной отчетности, предусмотренной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н.

3.При исполнении бюджета сельского поселения в 2015 году обеспечить предоставление отчетов об исполнении бюджета сельского поселения Васильевское за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев.

 

Вывод

 

            Исполнение  бюджета сельского поселения Васильевское  в 2014 году осуществлялось в соответствии с действующим законодательством, достоверность представленной бюджетной отчетности подтверждается.

 

Председатель контрольно-счетного органа                 Д.В. Паничев

Вашкинского муниципального района

6 Май, 2015 / Просмотров: 644 / ]]>Печать]]>
 
 Контакты

 Администрация Вашкинского муниципального района

Адрес: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с Липин Бор, ул Смирнова, д 10

 Глава: Иванов Александр Иванович

Контактный телефон: (81758)2-14-33 Факс: (81758)2-14-57

ЕДДС: (81758)2-14-34

Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми: (81758)2-12-04

 Адрес электронной почты:

priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru

 

 Юридическая помощь

 Погода
 АО "КОРПОРАЦИЯ "МСП"

 Капитальный ремонт

 РПГУ

 ПФРФ

 ПРФ консультация

 28

 Горячая линия

1

© 2019 Администрация Вашкинского муниципального района. При использовании материалов с сайта ссылка обезательна e-mail: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru [ PG.t : 0.05 | DB.q : 5 | DB.t : 0.00 ]