Официальный сайт Вашкинского муниципального района

 Голосование

 Навигация
 .

 .

 .

 .

 Приложение ПФР

 Социальная карта «Забота»

 Поиск
 Праздники

Праздники России

 Спутник

 .

 ФРП

фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства

 Спеццентручет в АПК

 Патенты-2021

 Статистика

 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 Вологодский гектар

 информация

Вологодской транспортной прокуратурой проводится Всероссийский день приема предпринимателей


В соответствии с Распоряжением Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р «Об организации проведения в органах прокуратуры Российской Федерации Всероссийского дня приема предпринимателей» Вологодской транспортной прокуратурой с апреля 2017 года проводится Всероссийский день приема предпринимателей.

В связи с этим Вологодская транспортная прокуратура информирует предпринимателей о том, что в первый вторник каждого месяца с 09:00 до 18:30 предприниматели могут обратиться на прием в Вологодскую транспортную прокуратуру по адресу: г. Вологда, ул. Путейская, д. 5 «б».

По вопросам обращения на прием предприниматели также могут получить информацию по телефону 8(8172)72-23-37.


 

 Объявление

Уважаемые жители и гости  Вашкинского района!

Напоминаем вам о том, что продолжает работу "горячая линия" помощи  в период распространения новой коронавирусной инфекции. Волонтеры окажут вам помощь в доставке продуктов питания, лекарственных препаратов. Телефон "горячей линии" 2-14-34 (ЕДДС Вашкинского муниципального  района).

Заключение №31 по отчету об исполнении бюджета сельского поселения Липиноборское за 2014 год

.

 

Контрольно-счетный орган Вашкинского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение №31

по отчету

об исполнении бюджета

сельского поселения Липиноборское  за 2014 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 год

 

 

 

              

 

 

 

 

                                            

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1. Основания для  проведения проверки

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ, статьей  38 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения, Положением «О бюджетном процессе в  сельском поселении Липиноборское»,  Соглашением о передаче полномочий в области внешнего финансового контроля от 12.11.2014 года, Совет сельского поселения Липиноборское представил в Контрольно-счетный орган Вашкинского муниципального района  отчет об исполнении бюджета сельского поселения за 2014 год и годовую бюджетную отчетность администрации сельского поселения за 2014 год. Контрольно-счетным органом Вашкинского муниципального района проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета и выборочная внешняя проверка годовой бюджетной отчетности администрации сельского поселения Липиноборское за 2014 год.

 

1.2.  Цель проверки

            Проверка отчета об исполнении бюджета сельского поселения Липиноборское  за 2014 год и целевого использования средств, полученных из бюджета Вашкинского муниципального района и бюджета Вологодской области. Анализ эффективности и качества исполнения бюджета сельского поселения Липиноборское в соответствии с Бюджетным кодексом и другими нормативно правовыми актами.

 

1.3.  Предмет проверки

            Исполнение доходных и расходных статей бюджета сельского поселения Липиноборское.

 

1.4. Вопросы проверки

-           Полнота и соответствие представленной годовой бюджетной отчетности администрацией сельского поселения Липиноборское   требованиям пункта 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н,  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности  государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от  25.03.2011 года №33н.

-           Соответствие отчета об исполнении бюджета сельского поселения Липиноборское за 2014 год  Бюджетному кодексу РФ и Положению о бюджетном процессе в сельском поселении Липиноборское;

-           Доходы бюджета: изменения, внесенные в доходную часть бюджета сельского поселения Липиноборское за 2014 год, исполнение бюджета по доходам;

-           Расходы бюджета: изменение расходной части бюджета сельского поселения Липиноборское, исполнение расходной части бюджета по функциональной структуре расходов;

-           Дефицит бюджета сельского поселения Липиноборское и анализ источников его покрытия:

-     Анализ предоставленных бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, гарантий;

-           Анализ внутренних заимствований бюджета;

-           Исполнение целевых программ.

 

Раздел II. Итоги социально-экономического развития сельского поселения и общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения Липиноборское за 2014 год

 

2.1. Итоги социально-экономического развития сельского поселения

Муниципальное образование сельское поселение Липиноборское входит в  состав Вашкинского муниципального района Вологодской области, самое большое по численности  поселение   района. Село Липин Бор  - районный центр.

Поселение расположено  в зоне умеренно-континентального климата с продолжительной, холодной зимой и относительно коротким летом.

Поселение занимает площадь 494 га.

На территории поселения расположены три сосновых парка, которые придают поселению особую красоту и неповторимость. Территория поселения расположена на берегу Белого озера.

С каждым годом развивается благоустройство сельского поселения, облик  населенных пунктов меняется в лучшую сторону

Территория сельского поселения Липиноборское привлекательная для индивидуального жилищного строительства. Интенсивное развитие малоэтажного жилищного строительства на территории поселения потребует перевода ряда земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов.

Прошедший год был очередным годом по реализации планов развития поселения, направленным на исполнение бюджета поселения, благоустройства территории, улучшения жизни людей. 

Первое в стране и области модульное отделение «Почта России» заработало в селе Ухтома  29 августа 2014 г.

            В ходе выполнения поставленных задач, решения возникающих проблем администрация сельского поселения Липиноборское тесно сотрудничала со многими предприятиями и организациями райцентра: Администрация Вашкинского муниципального района, Управление культуры и туризма Вашкинского района, Комитет по управлению муниципальным имуществом района, МУП «Жилкомсервис», ООО «Липиноборская управляющая компания», МУП «Вектор», МУП «Водоканал», Вашкинский участок Кирилловского ДРСУ», ООО «Тепловик», ООО «Энергетик», Центр занятости населения, администрации сельских поселений. Хотелось бы всех поблагодарить за сотрудничество, понимание, взаимопомощь и выразить надежду на дальнейшую совместную плодотворную деятельность.

            Главными задачами в работе администрации поселения в 2014 году  было исполнение полномочий согласно 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставу сельского поселения Липиноборское и другим федеральным, областным и районным нормативно-правовым актам. Это прежде всего:

- исполнение бюджета поселения;

- благоустройство территории населенных пунктов поселения, обеспечение жизнедеятельности поселения;

- взаимодействие с предприятиями и организациями всех форм собственности с целью укрепления и развития экономики поселения;

- выявление проблем и вопросов поселения путем встреч с жителями поселения, Главой района, депутатами Совета поселения;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

- осуществление муниципального контроля;

 

I АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

            1.На территории сельского поселения находятся семь населенных пунктов:  с. Липин Бор (райцентр), п. Заречный, с. Ухтома, д. Переезд, д. Дурасово, д. Павлово, д. Чисти.

      2.Число постоянных (зарегистрированных) жителей на 01.01.2015 г.                составило 4402 человека, из них 358 – проживают за пределами района.

По сравнению с 2013 годом численность населения снизилась на 4%.

Уровень рождаемости, смертности

          В 2014 году родилось 45 детей, из них 30 мальчиков (67%) и 15 девочек                   (33 %). По сравнению с 2013 годом рождаемость осталась на прежнем уровне.         Число умерших в 2014 году составило 60 человек, из них пенсионеры – 48 чел, люди трудоспособного возраста 12 чел. Естественная убыль за 2014 год составила 18 человек. Среди умерших 50% - женщины, 50% - мужчины.

 

Социально-демографический состав населения на 01.01.2015 г

·                    Дети до 18 лет – 905 чел, в том числе дошкольники – 376 чел.

·                    В трудоспособном возрасте: 1075 - мужчин, 924 – женщин. Всего 1999 чел. Трудоустроенные составляют 96,5 %.

·                     Мужчины пенсионного возраста – 361 чел, женщины – 876 человек. Всего 1237 чел.

·                                   Инвалиды – 634 чел, из них дети – 12 человек. Они составляют 14% от общей численности постоянного населения.

 

Образовательный уровень населения

На 01.01.2015 года образование имеют 3917 человек (89% от общего населения).

 

Экономический потенциал

Экономика сельского поселения Липиноборское основана на использовании главного местного ресурса – лес и сельскохозяйственное производство.

Кроме того экономика поселения представлена  пищевой и энергетической промышленностью.

На территории поселения на 1 января 2014 года зарегистрированы 117 предприятий и организаций  различных форм собственности.

В объеме отгрузки промышленной продукции значительную долю занимает лесозаготовка  и лесопереработка. Основным лесозаготовителем в поселении является ОАО «Вашкинский леспромхоз.

Производством хлеба и хлебобулочных изделий в поселении занимается  ПО  «Вашкинский хлеб».  Производителем молочной продукции на территории поселения является ООО «Молоко».                                                                                                                                       Крупными бюджетообразующими предприятиями в 2014 году  на территории поселения  являются:

-Вашкинский район электрических сетей филиала ОАО МРСК "Северо-Запада" "Вологдаэнерго";

-ООО «Тепловик»;

-Потребительское общество "Вашкинское";

-Общество с ограниченной ответственностью "Дорстрой";

-Общество с ограниченной ответственностью "Первомайский хлеб;

-Потребительское общество "Вашкинский хлеб".

-Потребительское общество "Киснемское";

-ОАО "Вашкинский леспромхоз";

-Общество с ограниченной ответственностью "Молоко".

 

Малый бизнес

Развитие малого и среднего предпринимательства в поселении является стратегическим фактором, определяющим успешное развитие экономики поселения. 

Малое предпринимательство охватывает практически все отрасли экономики. Наибольший удельный вес занимает торговля (22%), обрабатывающие производство (22%), сельское хозяйство(17%).

Представители малого бизнеса  занимаются заготовкой древесины, производством пиломатериалов, предоставляют услуги  такси, работает  станция техобслуживания, автомойка, предоставляются  гостиничные услуги, услуги кафе торговли.

 

Социальная инфраструктура

Село Липин Бор является центром социального и культурного обслуживания района. Здесь расположены  БУЗ «Вашкинская центральная районная больница».

В БОУ «Вашкинская средняя общеобразовательная школа» обучается 656 человек, средняя наполняемость классов  составляет 20,9 чел. Также в поселении имеются 4 детских сада, которые посещают 249 детей.

БУК «Межпоселенческая центральная районная библиотека» расположена в      с. Липин Бор,  два филиала находятся  в пос. Заречный и с. Ухтома, есть детский отдел, общее количество читателей составляет 2 230 человек.

            Комплексный центр социального обслуживания населения и БУ «Центр помощи семье и детям» оказывают услуги малоимущим гражданам и людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Для постоянного проживания одиноких, престарелых граждан на территории поселения находится Дом ветеранов, по состоянию на 31 декабря 2014 г. в нем проживало 25 пенсионеров.

 

Социальная защита

На  территории  сельского поселения проживает 1 237 пенсионеров, инвалидов 634 чел, дети - инвалиды 12 чел.  Созданы и работают 11 первичных ветеранских организаций и 4 первичных организаций инвалидов.

В районном Доме культуры села Липин Бор успешно выступает хор ветеранов «Дубравушка», Клуб гармонистов отрада, трио «Ретро». Эти коллективы участвуют на всех праздничных мероприятиях, которые проводятся в с. Липин Бор, и за  пределами поселения.

На базе Зареченского Дома культуры при участии ветеранов создана вокальная группа «Зареченские девчата», драматический коллектив «Веселушки», коллективы успешно выступают не только на сцене поселка Заречный, но и выезжают по всему району, группе здоровья «Ромашка» уже восемь лет.

Активно и плодотворно вот уже много лет на базе «Физкультурно-оздоровительного комплекса» работает группа здоровья «Лебёдушки», группу посещают более двадцати женщин в возрасте от 55 до 80 лет, большинство из них инвалиды II и III групп, занятии еженедельно проходят в физкультурно-оздоровительном комплексе.

В ноябре 2014 года в администрации поселения была проведена встреча председателей первичных ветеранских организаций с руководителями организаций коммунальной сферы, пожарного надзора. Обсуждались вопрос пожарной безопасности в быту, содержания жилья, тепло-, водоснабжения.

Ветераны оказывают большую помощь при подготовке к участию и проведению   Вашкинской ярмарки, Дня пожилого человека, Международного Дня инвалидов.

Администрацией сельского поселения Липиноборское проведены  торжественные мероприятия в День пожилого человека, День Победы, Международный День инвалидов  -   концерты, праздничные обеды, где ветераны смогли пообщаться друг с другом в непринужденной обстановке. Средняя посещаемость таких мероприятий составила 70 человек. К одиноким ветеранам Глава поселения выезжал с визитами внимания. Для чествования ветеранов, пенсионеров в  пос. Заречном и  с. Ухтома из бюджета сельского поселения Липиноборское  выделены  денежные средства.

В 2014 г. проведен текущий ремонт военно-мемориального комплекса, идет подготовка к празднованию 70 –летия Победы в Великой Отечественной войне на территории сельского поселения Липиноборское.

В селе Ухтома прошел вечер-встреча, приуроченный к Дню инвалида, с участием Главы поселения и артистов районного Дома культуры. По сложившейся доброй традиции,  районном Доме культуры и Зареченском ДК в рамках празднования Дня пожилого человека была организована выставка овощей и цветочных композиций «Дары осени», ветераны поселения приняли активное участие в выставке, благодаря им, можно было увидеть  необычные и оригинальные овощи, ягоды, заготовки.

Инженерная инфраструктура

На территории поселения предприятием, которое обеспечивает теплом жителей сельского поселения Липиноборское является ООО «Тепловик», теплоснабжение в с. Липин Бор и пос. Заречный обеспечивают 6 котельных, протяженность тепловых сетей составляет 8 045  м.                 

В администрации поселения утверждена программа «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры». В 2014 г.установлен новый котел в котельной ООО «Тепловик» на общую сумму 460,00 тыс. руб.

Водоснабжение в сельском поселении Липиноборское осуществляется через водопроводную сеть, которая находится на обслуживании МУП «Водоканал», колодцы общего пользования, колодцы у населения. Протяженность уличной водопроводной сети 1 005 м.  В 2014 г. проведен  ремонт двух общественных колодцев, текущий ремонт системы водоснабжения. 

Электроснабжение в сельском поселении Липиноборское осуществляется через ООО «Энергетик» и Вашкинский район электрических сетей филиала ОАО МРСК "Северо-Запада". На уличное освещение в 2014 г. израсходовано                           1 493,00 тыс. руб., сюда вошли расходы на электроэнергию, обслуживание уличного освещения, переключение в сети уличного освещения, по установке щитка учета электроэнергии линии электропередач уличного освещения, приобретения ламп ДРЛ и светильников ЖКУ на уличное освещение.

На территории поселения 66 автомобильных дорог, общей протяженностью 58,8 км. В 2014 г. обслуживанием дорог в сельском поселении Липиноборское занимался Вашкинский участок Кирилловского ДРСУ. Одной из серьезных проблем остается неудовлетворительное состояние дорог с грунтовым покрытием – проблема, которую необходимо решать.

В сельском поселении Липиноборское создано 2 ТСЖ -   «Зареченское» и «Липиноборское», куда вошли дома в пос. Заречный и часть домов (центральная часть) в с. Липин Бор. Администрацией поселения проведен конкурс по отбору управляющей организации на обслуживание многоквартирных жилых домов, не определившихся со способом управления домом.  По результатам конкурса договор на обслуживание многоквартирных жилых домов заключен с ООО «Липиноборская управляющая компания». В рамках работы по информированию граждан о новом способе формирования Фонда капитального ремонта, работниками администрации поселения в 2014 году проводились собрания собственников жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в Программу капитальных ремонтов многоквартирных домов Вологодской области.

В 2014 г. общая площадь жилфонда в поселении составила 116,1 тыс. кв.м,                  в том числе ветхий 12,42 тыс. кв.м., аварийный 310,3 кв.м. Муниципальный жилфонд – 12,10 тыс. кв.м. В 2014 году завершено строительство восьмиквартирного кирпичного дома на ул. Лесная в с. Липин Бор.

На учете в качестве нуждающихся в жилых помещения на территории сельского поселения Липиноборское состоят 187 семей, в том числе льготные категории: участники боевых действий 5, многодетные семьи и одинокие матери 16, пострадавшие от стихийных бедствий 4, инвалиды и семьи, имеющие детей – инвалидов  6.

По федеральной целевой программе «Социальное развитие села» в 2014 г. выделены субсидии двум молодым семьям, предоставлена социальная выплата на приобретение жилья по федеральной целевой программе «Жилище» одной молодой семье. Две семьи, проживающие в с. Липин Бор получили компенсацию расходов на заготовку древесины (леса на корню) на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию жилых домов.             

 

Землеустройство

Общая площадь земель в границах населённых пунктов сельского поселения Липиноборское  составляет 494 га, из них  к землям  сельскохозяйственных  угодий  относятся 202 га.

          За 2014 год для целей индивидуального жилищного строительства предоставлено  земельных  участка, общей площадью 3500 кв.м.

На сегодняшний день на территории сельского поселения Липиноборское реализуются инвестиционные проекты:

           - приобретены инвесторами земельные участки под  строительство гостиницы в с.Липин Бор и туристской базы в м. Муньга;

- начато строительство многоквартирного жилого дома  по адресу:                         с. Липин Бор, ул. Смирнова, д.4.

Кроме этого потенциальным инвесторам может быть предоставлено следующие инвестиционные площадки:

- земельный участок  под  строительство кафе по адресу: с. Липин Бор, ул.Первомайская.

- здание с земельным участком под гостевой дом  по адресу: с. Ухтома

Благоустройство

Благоустройство – является  одним из важнейших направлений работы администрации сельского поселения Липиноборское.

В рамках благоустройства проводились мероприятия по уборке  территории поселения от мусора. Постановлением администрации сельского поселения Липиноборское от 10.04.2014 г. № 34 был объявлен двухмесячник по санитарной очистке и благоустройству населенных пунктов сельского поселения Липиноборское с 21 апреля по 21 июня 2014 г.

В рамках проведения двухмесячника по благоустройству было организовано массовое участие работников предприятий, организаций села Липин Бор по уборке территории, прилегающей к их предприятиям и на закрепленной территории.                                   

Большой вклад в благоустройство территории поселения вносят жители, которые стали уделять больше внимания вопросам благоустройства придомовых территорий: проводят покраску фасадов, строят новые заборы, сажают много цветов, оформляют территории возле домов различными поделками. Кроме этого, участвуют  в субботниках по уборке общественных территорий (парков, пляжа, берег реки Боровка). В декабре 2014 г. администрацией сельского поселения Липиноборское проводился открытый конкурс по благоустройству на лучшее новогоднее оформление учреждения, организации, индивидуального и многоквартирного жилого дома. В номинации «Лучшее новогоднее оформление учреждения, организации» первое место заняло МУП «Приозерье», второе место – магазин «Кооператор» ПО «Вашкинское», третье – Гостевой дом Петрова А.В.

В номинации «Лучшее новогоднее оформление индивидуального, многоквартирного жилого дома» первое место присуждено  Логинову Александру Анатольевичу, второе – Емичеву Василию Викторовичу, третье – Лебедевой Валентине Николаевне.

В апреле по гражданско-правовым договорам были приняты работники из числа неработающих граждан, в количестве 10 человек, которые занимались уборкой мусора из парков, Торговой площади, центральных улиц села Липин Бор и пос. Заречный. Еженедельно на полигон ТБО вывозили 30 контейнеров мусора с мест общего пользования.

С участием волонтеров и ветеранского актива поселения в мае 2014 года проводился субботник по уборке  территории Парка ветеранов.

На зимний период  заключен договор на расчистку прорубей и пешеходных переходов через реку Боровка и реку Ухтомка.

Отремонтированы скамейки, установлены урны и выпилен кустарник в сквере, расположенном у администрации района.

Установлен новый забор на территории действующего кладбища.

Отремонтирован платомой на реке Боровка в пос. Заречный и построен новый пешеходный мостик в с. Ухтома.

Приобретено 10 контейнеров, которые установлены в общественных местах села Липин Бор и пос. Заречный.

Проведены работы по благоустройству цветочных клумб на Торговой площади – закуплена рассада в пос. Майский, с мая по сентябрь был принят работник, который ухаживал за клумбами.                  

Проведен один рейд по отлову безнадзорных собак специализированной организацией, поймано 12 собак.

В местах общего пользования (стадион, Детский парк, берег Белого озера, кладбища в пос. Заречный и в с. Липин Бор) была своевременно проведена противоклещевая обработка.

Проводились работы по опиливанию деревьев, произрастающих на улицах села Липин Бор – Первомайская, Пионерская, Октябрьская, Коммунистическая. Эта работа будет продолжена и в 2015 году. 

В рамках пожарной безопасности за счет средств бюджета поселения построен один закрытый пожарный водоем на ул. Иванова В.Н. в с. Липин Бор. В 2015 году планируется строительство ещё одного пожарного водоема в районе новостройки. Установлено 24 указателя пожарных водоемов, проведено углубление и очистка 8 открытых пожарных водоемов, 5 закрытых пожарных водоемов заполнены водой. Главой поселения совместно с органами пожарного надзора, участковыми уполномоченными  проводились рейды по неблагополучным семьям.

Главой сельского поселения Липиноборское Ивановым А.Н. в 2014 г. составлено двадцать девять протоколов об административных правонарушениях, в отношении граждан – двадцать восемь протоколов, один протокол – в отношении должностного лица.  Протокола составлялись по статьям Закона Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области»  - статья 1.1 «Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время» (11 протоколов), статья 1.4 «Нарушение правил содержания собак» (9 протоколов), ст. 3.1 «Нарушение Правил благоустройства» (9 протоколов). Все протокола переданы на рассмотрение в административную комиссию Вашкинского муниципального района.

Работа с обращениями граждан

Прием граждан, работа с обращениями граждан организованы в администрации поселения в соответствии с  федеральным законом от 02.05.2006  г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

В 2014 году в администрацию сельского поселения Липиноборское  поступило 136 письменных обращение и на личный прием к Главе поселения обратились                     52 человека. На все обращения в установленные сроки даны ответы или разъяснения.   Анализ характера поступивших обращений показал, что чаще всего в обращениях граждан поднимались земельные вопросы, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий,  содержание животных, состояние дорог.  

Жителям поселения выдано 2 505  справок для предоставления в различные инстанции. Подготовлен пакет документов и проект договора приватизации муниципального дома (квартиры) по  12  заявлениям.

По заявлениям граждан осуществлен обмер 46 земельных участков, по результатам измерения выдавались справки и схемы расположения земельных участков.

Граждане обращались с заявлениями о спиливании деревьев у своих домов, комиссия при администрации поселения выходила на место, с целью определения необходимости и целесообразности спиливания деревьев, на основании решения комиссии заявителю выдается разрешение на спиливание деревьев (в 2014 году выдано 10 разрешений на спиливание 18 деревьев).

На официальном сайте сельского поселения Липиноборское проводится регулярное информирование населения об актуальных событиях и мероприятия.

Информационная, правовая работа

В 2014 году в администрации сельского поселения Липиноборское проведено 8 заседаний Совета сельского поселения Липиноборское, на которых рассмотрены и принято 31 решение, в том числе

- внесены изменения в бюджет сельского поселения Липиноборское на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;

- рассматривались проекты решений Совета сельского поселения Липиноборское в рамках противодействия коррупции;

-утвержден Порядок сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

            Глава сельского поселения отчитался о своей работе перед депутатами Совета сельского поселения Липиноборское.

II ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ПОСЕЛЕНИЯ

Основными проблемами в сельском поселении Липиноборское является:

- состояние дорожной сети;

-отсутствие достаточного количества земельных участков  для индивидуального жилищного строительства;

- загрязнение общественных территорий мусором;

- обеспечение инфраструктурой выделяемых под строительство земельных участков;

- большая изношенность водопроводных и канализационных сетей в                                с. Липин Бор и пос. Заречный;

- миграция трудоспособного населения за пределы не только поселения, но и района;

- принятие мер для увеличения поголовья скота в личных подсобных хозяйствах граждан;

- увеличение переработки древесины на месте;

- развитие предпринимательства и фермерства;

Приоритетные направления развития

 - строительство и ремонт дорог;

- реконструкция стадиона в с. Липин Бор;

- устройство детских площадок;

- переселение граждан из аварийного жилья;

- решение проблем с уборкой бытового мусора;

- установка дополнительного уличного освещения;

- благоустройство пляжа в с. Липин Бор;

2.2. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения Липиноборское

   Утверждение бюджета  сельского поселения Липиноборское на 2014 год обеспечено до начала финансового года (решением Совета сельского поселения № 26 от 24.12.2013 года). Предельные значения его параметров, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, соблюдены. Основные характеристики бюджета и состав показателей, содержащиеся в Решении о бюджете, соответствуют ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внесение изменений в решение Совета сельского поселения «О бюджете сельского поселения Липиноборское на 2014 год»   в 2014 году осуществлялось четыре раза, на основании следующих решений:

 -  Решение № 30     от 18.03.2014 года;

            - Решение № 46     от 24.09.2014 года;

            - Решение № 51     от 26.11.2014 года;

            - Решение № 54     от 19.12.2014 года;

            Контрольно-счетным органом Вашкинского муниципального района в 2014 году проведено четыре экспертизы проекта решений о внесении изменений в решение Совета сельского поселения от 24.12.2013 года №26 «О бюджете сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов». В ходе проведения экспертиз нарушений не установлено.

            Администрацией сельского поселения Липиноборское не представлены в контрольно-счетный орган Вашкинского муниципального района отчеты об исполнении бюджета за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2014 года для проведения экспертизы.

 

Раздел III. Исполнение бюджета сельского поселения Липиноборское по доходам за 2014 год


3.1 Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения Липиноборское по доходам за 2014 год

Первоначальный план бюджета по доходам утвержден в сумме 12687,2 тыс. руб.  В течение 2014 года в доходную часть бюджета были внесены изменения по налоговыми и неналоговым доходам, а также дотациям и  субвенциям  из областного бюджета.

Уточнение по  статьям доходов связано как со  снижением, так и увеличением соответствующих поступлений. Отклонение уточненного плана по доходам от первоначально представленного в приложении № 1 к настоящему заключению.  

В целом план по доходам бюджета был скорректирован в сторону увеличения на 148,7 тыс. руб.,  или на 1,2%. Уточненный план бюджета по доходам составил 12835,9 тыс. руб. Исполнение бюджета сельского поселения  Липиноборское за 2014 год  по доходам составило 12966,5 тыс. руб., что составляет 103,1 % к исполнению по доходам за  2013 год.

Динамика поступлений доходов бюджета сельского поселения Липиноборское в 2013 – 2014 годах характеризуется  показателями, отраженными в приложении № 2 к настоящему заключению.

Структура доходной части бюджета сельского поселения в 2014 году изменилась незначительно. Удельный вес налоговых доходов  в 2014 году уменьшился  на 22,6% и составил 56,9% всех доходов бюджета. Удельный вес неналоговых доходов увеличился   на 3,5% и составил 13,5% всех доходов бюджета.  Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения в 2014 году составило 9033,5 тыс. руб.,  или 79,7% к аналогичному показателю прошлого года.

Наибольшее увеличение поступлений в бюджет сельского поселения  в суммовом выражении в сравнении с предыдущим годом произошло по:

  - акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ на 900,1 тыс. руб.;

 - налогу на имущество физических лиц в сумме 410,4 тыс. руб.;

 - доходам, полученным в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков  в сумме 313,3  тыс. руб.;

 -доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения в сумме 176,0 тыс. руб.

- земельному налогу в сумме  43,2 тыс. руб.;

  Наибольшее уменьшение поступлений в бюджет сельского поселения в суммовом выражении в сравнении с 2013 годом произошло по:

   - налогу на доходы физических лиц в сумме 2691,3 тыс. руб.;

   Сумма общего объема  безвозмездных поступлений  в 2014 году увеличилась  на 2695,6 тыс. руб. и составила 3933,0 тыс.  руб., что составило 317,8% к исполнению за 2013 год.

Объем дотации бюджету сельского поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности увеличился в 2013 году на 354,6 тыс. руб. и составил  354,6 тыс. руб.

Объем дотации бюджету на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов увеличился  на 2372,1 тыс. руб.

Объем прочих субсидий бюджетам поселений уменьшился на 49,2 тыс. руб. и составил 1020,4 тыс. руб.

Объем субвенции бюджету на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, увеличился на 8,1 тыс. руб. и составил 185,5 тыс. руб., что составляет 104,6% к исполнению по субвенциям за 2013 год.

По  доходам бюджет сельского поселения Липиноборское  в 2014 году  исполнен в сумме 12966,5 тыс. руб., что составило 101,0% к уточненному плану, в том числе по:

     -      налоговым и неналоговым доходам  в сумме 9033,5 тыс. руб., что составило 95,1% к первоначально утвержденному плану и 101,5% к уточненному плану. Удельный вес налоговых и неналоговых в общей сумме полученных доходов по итогам исполнения  бюджета за 2014 год составил 69,7%.

    -   безвозмездным поступлениям в сумме 3933,0 тыс. руб., что составило 123,2% к первоначально утвержденному и 100% к уточненному плану.

     Удельный вес безвозмездных поступлений в общей сумме полученных доходов составил 30,3%.

        Результаты анализа исполнения доходной части бюджета представлены в приложении  № 3 к настоящему заключению.

С целью укрепления и развития доходной базы бюджета поселения Постановлением администрации сельского поселения от 16.05.2012г №48, утвержден План мероприятий по укреплению и развитию  доходной базы бюджета сельского поселения на 2014 год на общую сумму 85,0 тыс. руб. Для организации целенаправленного процесса мобилизации доходов в бюджет сельского поселения за счет улучшения качества администрирования и легализации объектов налогообложения Постановлением от 18.06.2012 г.№75 создана межведомственная рабочая группа по платежам в бюджет и легализации объектов налогообложения и утверждено Положение о межведомственной рабочей группе по платежам в бюджет и легализации объектов налогообложения. На территории сельского поселения Липиноборское организуется работа мобильного налогового офиса. Количество налогоплательщиков, принятых в мобильном налоговом офисе в 2014 году составило 132. Сумма поступившего налога в бюджет сельского поселения от функционирования мобильного офиса составляет 19,9 тыс. руб.

3.2. Налоговые доходы

            Бюджет сельского поселения Липиноборское исполнен в 2014 году по налоговым доходам в сумме  7305,6 тыс. руб., что составляет 93,8 % к первоначально-утвержденной сумме налоговых доходов бюджета и 101,3% к уточненной сумме налоговых доходов бюджета, в том числе:

            - по налогу на доходы физических лиц в сумме 4597,2 тыс. руб., что составляет 105,4% от первоначального плана и 102,8 % от уточненного плана;

           

            -по акцизам по подакцизным товарам(продукции), производимым на территории РФ в сумме 900,1 тыс. руб., что составляет 72,5% от первоначального плана и 99,3 % от уточненного плана;

            -по земельному налогу в сумме 866,1 тыс. руб., что составляет 71,6 % от первоначального плана и 96,4% от уточненного плана;

            - по налогу на имущество в сумме 942,2 тыс. руб., что составляет 97,3 % от первоначального плана и 100,8% от уточненного плана;

Наибольший удельный вес в формировании налоговых доходов по итогам исполнения за 2014 год являются:

-налог на доходы физических лиц в сумме 4597,2 тыс. руб., что составляет 62,9  % от объема налоговых доходов;

- земельный налог в сумме 866,1 тыс. руб., что составляет 11,9 % от объема налоговых доходов;

- налог на имущество в сумме 942,2 тыс. руб., что составляет 12,9% от объема налоговых доходов;

 

 

 

3.3. Неналоговые доходы

Бюджет сельского поселения Липиноборское исполнен  по неналоговым доходам в 2014 году в сумме 1727,9 тыс. руб., что  составляет 101,4 % к первоначально-утвержденной сумме неналоговых доходов бюджета и 102,2% к уточненной сумме неналоговых доходов, в том числе:

            -по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые находятся в границах поселений в сумме 1113,6 тыс. руб., что составляет 84,7% от первоначального плана и 102,0% от уточненного плана;

            - по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении,  в сумме 73,1 тыс. руб., что составляет 149,5% от первоначального плана и от уточненного плана;

- по доходам от продажи  земельных участков в сумме 227,9 тыс. руб., что составляет  93,4% от первоначального плана и 95,8% от уточненного плана;

- по доходам от реализации муниципального имущества в сумме 313,3 тыс. руб., что составляет 326,0% от первоначального плана и 100% от уточненного плана;

Наибольший удельный вес в формировании неналоговых доходов по итогам исполнения за 2014 год является:

- арендная плата  за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые находятся в границах поселений в сумме 1113,6 тыс. руб., что составляет 64,4 % от объема неналоговых доходов;

-доходы от реализации муниципального имущества в сумме 313,3 тыс. руб., что составляет 18,1 % от объема неналоговых доходов;

- доходы от продажи  земельных участков в сумме 227,9 тыс. руб., что составляет  13,2 % от объема неналоговых доходов.

3.4. Безвозмездные поступления

Бюджет сельского поселения Липиноборское по безвозмездным поступлениям за 2014 год исполнен в сумме 3933,0 тыс. руб., что составляет 123,2% к первоначально-утвержденному плану по безвозмездным поступлениям и 100% к уточненному плану по безвозмездным поступлениям в том числе по:

            -дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 354,6 тыс. руб., что составляет 100 % к первоначально  утвержденному плану и к уточненному плану;

            -дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 2372,1 тыс. руб., что составляет 100 % к первоначально  утвержденному плану и к уточненному плану;

            -прочим субсидиям бюджетам поселений в сумме 1020,4 тыс. руб., что составляет 1074,1 % к первоначально  утвержденному плану и 100% к уточненному плану.

            -субвенции бюджету сельского поселения на осуществление первичного воинского учета  в 2014 году в сумме 185,5 тыс. руб., что составляет 50,1% к первоначально утвержденному и 100% к уточненному плану;

            -субвенциям бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ в сумме 0,4 тыс. руб., что составляет 100% к первоначально утвержденному и уточненному плану.

            Наибольший удельный вес в общей сумме безвозмездных поступлений по итогам исполнения бюджета за 2014 год занимает:

            - дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 2372,1 тыс. руб., что составляет 60,3% от объема безвозмездных поступлений.

            Всего в бюджет сельского поселения Липинобрское поступило безвозмездных перечислений на сумму 3933,0 тыс. руб., что составляет 30,3% от общей суммы доходов.

            Целевое назначение поступивших средств соблюдено.

 

Раздел IV. Исполнение расходов бюджета сельского поселения Липиноборское  за 2014 год

 

4.1.Общая характеристика исполнения расходов

Первоначальный план бюджета по расходам утвержден в сумме 12877,1  тыс. руб.  В течение 2014  года в расходную часть бюджета внесены изменения:

Увеличены бюджетные назначения по разделам и подразделам:

-0102 «Функционирование высшего должностного лица» на 26,0 тыс. руб.

                        -0104 «Функционирование высших  органов местных администраций» на   190,2 тыс. руб.;

            -0310 «Обеспечение пожарной безопасности» на 137,0 тыс. руб.;

            -0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности» на 51,3 тыс. руб.;

-0409 «Дорожное хозяйство» на  240,0 тыс. руб.;

            -0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» на 476,0 тыс. руб.;

-0502 «Коммунальное хозяйство» на 516,0 тыс. руб.;

            - 0503 «Благоустройство» на 16,1 тыс. руб.;

            -0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» на 2,3 тыс. руб.;

            -1006 «Другие вопросы в области социальной политики» на 9,1 тыс. руб.;

                           Уменьшены бюджетные назначения по разделам и подразделам:

            - 0111 «Резервный фонд» на 25,0тыс. руб.;

            - 0113 «Другие общегосударственные вопросы» на  7,0 тыс. руб.;

            - 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на  184,6 тыс. руб.;

            - 0309 «Предупреждение и ликвидация последствий ЧС» на 33,7 тыс. руб.;

            -0409 «Дорожное хозяйство» на 255,0 тыс. руб.;

            -0501 «Жилищное хозяйство» на 533,0 тыс. руб.;

            -1102 «Массовый спорт» на 62,8 тыс. руб.;

В целом план по расходам бюджета скорректирован в сторону увеличения на 322,9 тыс. руб. Уточненный план бюджета по расходам составил  13200,0 тыс. руб.;

Отклонение  уточненного плана от первоначального представлено в приложении  № 4 к настоящему заключению.

Внесенные в решения о бюджете сельского поселения  на 2014 год изменения не противоречат  бюджетному законодательству. Неоднократное внесение изменений и дополнений в бюджет сельского поселения  не повлияло на достоверность и обоснованность его расчетных параметров.

Исполнение бюджета сельского поселения Липиноборское  по расходам в 2014 году  составило 13018,3 тыс. руб., или  102,6% к показателю прошлого года.

Структура изменений расходной части бюджета в 2014 году в сравнении с 2013 годом характеризуется  показателями,  отраженными в приложении № 5, к настоящему заключению.

Увеличение расходов в сравнении с 2013 годом произошло по разделам и подразделам бюджета:

- 0102 «Функционирование высшего должностного лица» на            сумму 15,4 тыс. руб.;

            - 0203  «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на сумму 8,1 тыс. руб.;

- 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» на сумму         215,6  тыс. руб.;

            -0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности» на сумму 1556,2 тыс. руб.

- 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» на сумму 63,7 тыс. руб.;

            - 0801  «Культура» на сумму 22,6 тыс. руб.;

-1006 «Другие вопросы в области социальной политики» на сумму 23,4 тыс. руб.

            - 1102  «Массовый спорт» на сумму 84,3 тыс. руб.;

            Снижение расходов в сравнении с 2013 годам произошло по разделам и подразделам бюджета:

            - 0104  «Функционирование высших исполнительных            органов          государственной власти»  на сумму 347,8 тыс. руб.;

            -0106 «Обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового контроля» на 6,0 тыс. руб.;

          - 0107 «Обеспечение референдумов и выборов» на 160,0 тыс. руб.;

                        - 0113 «Другие общегосударственные вопросы» на 59,9 тыс. руб.;

                        -0309 «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» на сумму 22,9 тыс. руб.;

-0409 «Дорожное хозяйство»  на сумму 373,8 тыс. руб.;

- 0412 «Другие вопросы в области национальной         экономики» на сумму 42,9 тыс. руб.;

-0501 «Жилищное хозяйство» на сумму 259,6 тыс. руб.;

-0502 «Коммунальное хозяйство» на сумму 126,6 тыс. руб.;

- 0503 «Благоустройство» на сумму 38,9 тыс. руб.;

            - 1003 «Социальное обеспечение населения» на сумму 192,5 тыс. руб.

            Бюджет сельского поселения Липиноборское за 2014 год исполнен по расходам в сумме 13018,3 тыс. руб., что составляет 101,1% к уточненному плану и 98,6% к исполнению по расходам за 2013  год.

В соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса формирование расходов осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами органов местного самоуправления. Согласно статье 215.1 Бюджетного кодекса РФ исполнение местного бюджета обеспечивалось администрацией муниципального образования. Исполнение бюджета организовано на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет  исполнен на основе единства кассы и подведомственности расходов.  

 

4.2. Расходы бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов

4.2.1 Раздел «Общегосударственные вопросы»

Согласно первоначально утвержденному бюджету на 2014 год  расходы на  общегосударственные вопросы   составили  3870,7 тыс. руб. или  30,1% от общей суммы расходов, с учетом  изменений 4054,9 тыс. руб. или 30,7% от общей суммы расходов бюджета.  Фактические расходы  произведены в сумме  3982,3 тыс. руб. или 30,59%  от общей суммы расходов бюджета, что на 72,6 тыс. руб. меньше ассигнований предусмотренных бюджетом. По сравнению с первоначально запланированными расходами на общегосударственные вопросы, исполнение составило 102,9%, что на 111,6 тыс. руб.  больше первоначального плана.

 

4.2.2. Раздел «Национальная оборона»

Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  национальную оборону  составили 370,1 тыс. руб.  или 2,9 % от общей суммы расходов, с учетом    изменений   185,5 тыс. руб. или 1,4 % от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы произведены в сумме  185,5 тыс. руб. или 1,4 %  от общей суммы расходов бюджета. 

 

4.2.3. Раздел «Национальная экономика»

Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  национальную экономику составили  1241,0 тыс. руб. или 9,6 % от общей суммы расходов, с учетом    изменений   1462,0 тыс. руб. или 117,8 % от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы произведены в сумме  1450,0 тыс. руб. или 11,1%  от общей суммы расходов бюджета.

По сравнению с первоначально запланированными расходами на  национальную экономику, исполнение составило 116,8 %, что на 209 тыс. руб. больше первоначального плана.  

 

4.2.4. Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»

            Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  жилищно-коммунальное хозяйство составили 4373,2 тыс. руб. или 34,0 % от общей суммы расходов, с  учетом  внесенных изменений  4372,3 тыс. руб. или 33,1% от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство произведены в сумме  4282,2 тыс. руб. или 32,9 %  от общей суммы расходов бюджета. По сравнению с первоначально запланированными расходами на жилищно-коммунальное хозяйство, исполнение составило на  91,0 тыс. руб.  меньше первоначального плана.

            В 2014 году контрольно-счетным органом Вашкинского муниципального района  проведено контрольное мероприятие: «Проверка использования бюджетных средств, выделенных на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, капитальный ремонт многоквартирных домов в сельском поселении Липиноборское за период с 01.01.2012 года по 01.05.2014 года».

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что в  нарушение ст. 44 Жилищного Кодекса РФ  принятие решения о проведении капитального ремонта общего имущества дома по адресу  с. Липин Бор  ул. Октябрьская 41 не оформлено протоколом  общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. Протокол общего собрания собственников проверке не представлен. 

В нарушение ст. 44 Жилищного Кодекса РФ  при принятии решений о проведении капитальных ремонтов общего имущества домов по адресам  с. Липин Бор  ул. Набережная д.2г, ул. Смирнова д.11 (1подъезд)  не проведены  общие собрания собственников помещений многоквартирных домов. Протоколы общих собраний собственников проверке не представлены. 

Уменьшение бюджетных назначений в 2012 году в сравнении с первоначально-принятым бюджетом по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу 0501 «Жилищное хозяйство», целевой статье 35000200 «Капитальный ремонт государственного жилищного фонда субъектов Российской Федерации и муниципального жилого фонда», виду расходов 500 «Выполнение функций органами местного самоуправления»   на   995,2 тыс. руб. или на 71,1%, в 2013 году на  79,0 тыс. руб., или на 37%.  не способствует качественному и полному  выполнению полномочия сельским поселением Липиноборское по содержанию муниципального жилищного фонда, закрепленного за сельским поселением законом РФ от 06.10.2003 года №131 ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

 

4.2.5. Раздел «Культура, кинематография»

            Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  Культуру составили 864,6 тыс. руб. или 6,7 % от общей суммы расходов, с  учетом  внесенных изменений  864,6 тыс. руб. или 6,6% от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы на культуру произведены в сумме  864,6 тыс. руб. или 6,6 %  от общей суммы расходов бюджета.  По сравнению с первоначально запланированными расходами на  культуру, исполнение составило 100 %.

 

 4.2.6. Раздел «Физическая культура и спорт»

 Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  Физическую культуру  и спорт составили 287,6 тыс. руб. или 2,2 % от общей суммы расходов, с  учетом  внесенных изменений  224,8 тыс. руб. или 1,7% от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство произведены в сумме  223,1 тыс. руб. или 1,7 %  от общей суммы расходов бюджета. По сравнению с первоначально запланированными расходами на физкультуру и спорт, исполнение составило на 64,5 тыс. руб.  меньше первоначального плана.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета по итогам исполнения бюджета по состоянию на 01.01.2015 года занимают расходы:

- на жилищно-коммунальное хозяйство (благоустройство) 26,04% к общей сумме произведенных расходов бюджета;

- на функционирование органов местных администраций 23,85% к общей сумме произведенных расходов бюджета;

Все произведенные расходы бюджетных средств осуществлены в соответствии со сводной бюджетной росписью, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования,  при предъявлении  главными распорядителями и получателями средств бюджета сельского поселения документов на оплату согласно утвержденному порядку исполнения бюджета по расходам.

 

4.3. Дебиторская и кредиторская задолженность

По состоянию на 01.01.2014 кредиторская задолженность администрации поселения составила 635,6 тыс. руб., в том числе:

МУП «ЖКС» 51,3 тыс. руб.;

Кирилловское ДРСУ ОАО «Вологдавтодор» 76,8 тыс. руб.;

ООО «Тепловик» 8,9 тыс. руб.;

ООО «Энергетик» 27,2 тыс. руб.;

ОАО «Ростелеком» 1,0 тыс. руб.;

ЗАО «АПБ-сервис» 470,0 тыс. руб.;

ФСС  0,4 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2015г кредиторская задолженность составила 19,2 тыс. рублей,

МУП "Жилищно-коммунальный сервис" 9,6 тыс. руб. 

ООО «Тепловик» 9,4 тыс. руб.

ОАО «Ростелеком» 0,2 тыс. руб.

      По состоянию на 01.01.2014 дебиторская задолженность администрации поселения составила 68,6 тыс. руб., в том числе:

      ОАО «Вологодская сбытовая компания» в сумме 61,3 тыс. руб.;

      Услуги сотовой связи Теле2  0,1 тыс. руб.

      Договора программного обеспечения 7,2 тыс. руб.

      По состоянию на 01.01.2015 дебиторская задолженность администрации поселения составила 39,8 тыс. руб., в том числе:

   Теле2  1,1 тыс. руб.;

   Услуги почтовой связи  0,3 тыс. руб.;

   ГСМ  7,6 тыс. руб.;

   Электроэнергия 30,8 тыс. руб.

4.4. Расходы на целевые программы, финансируемые из бюджета сельского поселения Липиноборское  за 2014 год

Постановлением администрации сельского поселения Липиноборское утверждена муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении Липиноборское на 2014-2016 годы», на реализацию которой в бюджете сельского поселения на 2014 год предусмотрено 287,6 тыс. руб. За 2014 год израсходовано 223,1 тыс. руб., что составляет 99,2% к утвержденным назначениям.

 

Раздел V.  Предоставление и погашение бюджетных кредитов и обязательств по муниципальным гарантиям, муниципальный долг сельского поселения Липиноборское

 

5.1. Предоставление бюджетных кредитов

      В 2014 году из бюджета сельского поселения бюджетных кредитов не предоставлялось.

5.2. Муниципальный долг сельского поселения Липиноборское

По состоянию на 31.12.2014 года муниципальный долг по сведениям муниципальной долговой книги отсутствовал.

5.3. Предоставление обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнение.

Муниципальные гарантии юридическим лицам из бюджета сельского поселения в 2014 году не предоставлялись.

 

Раздел VI. Дефицит бюджета, источники его покрытия

В соответствии со статьей  92.1  Бюджетного Кодекса РФ  дефицит бюджета  в 2014 году не может превышать 5%  утвержденного общего  годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Утверждение  дефицита  больше предельно допустимой  суммы  возможно на сумму  остатков средств  на счетах по учету средств местного бюджета. Первичным решением о бюджете сельского поселения на 2014 год уточненный дефицит в сумме 0 руб. В течение 2014 года решениями Совета сельского поселения дефицит бюджета сельского поселения уточнялся.

            Уточненный план по доходам на 2014 год составил 12835,9 тыс. руб. Уточненный план по расходам  составил 13200,0 тыс. руб. С учетом корректировок, утвержденный дефицит бюджета  составил 364,1  тыс. руб. Фактически бюджет сельского поселения исполнен за 2014 год по доходам в сумме 12966,5 тыс. руб., по расходам в сумме 13018,3 тыс. руб., с дефицитом в сумме   51,8 тыс. руб.

            Источниками финансирования дефицита бюджета утверждены:

-           Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Привлечение средств, для покрытия бюджета осуществляется на основе принципов сбалансированности бюджета, общего (совокупного) покрытия  расходов и принципа достоверности бюджета в соответствии со статьями  33,35   Бюджетного кодекса. Источники финансирования дефицита бюджета не противоречат 96 статье Бюджетного кодекса.

 

Раздел VII. Результаты внешней проверки бюджетной отчетности администрации сельского поселения

 

В соответствии со ст. 264.4 БК РФ Контрольно-счетным органом Вашкинского муниципального района проведена выборочная внешняя проверка бюджетной отчетности ГРБС. Бюджетная отчетность администрацией сельского поселения Липиноборское предоставлена в установленный срок. В ходе проведения проверки  достоверность  данных отчета об исполнении бюджета поселения, в части соответствия  данным представленной бюджетной отчетности, подтверждена в отношении суммарного объема расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации. Внешней проверкой годовой бюджетной отчетности, предоставленной администрацией сельского поселения Липиноборское, установлены следующие нарушения и недостатки:

            1. В нарушении пункта 152 инструкции 191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России» в составе пояснительной записки к отчету об исполнении бюджета( ф.0503160) отсутствует таблица №7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий». В разделе 2 пояснительной записки указана ссылка на то что, данная таблица не заполнена по причине отсутствия числовых показателей. Контрольно-счетным органом района в 2014 году в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий в области внешнего финансового контроля проведено два контрольных мероприятия. Информация о проведении данных внешних контрольных мероприятий не нашла отражение в таблице №7 пояснительной записки.

2. В нарушение пункта 152 в составе пояснительной записки отсутствуют следующие формы: Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета – ф.0503171; Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах – ф.0503172; Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей - ф. 0503176.

 

 

Рекомендации по итогам внешней проверки отчета об исполнении бюджета сельского поселения Липиноборское  за 2014 год

 

     Рассмотрев отчет об исполнении бюджета сельского поселения за 2014 год, контрольно-счетный орган района предлагает:

          Главе сельского поселения Липиноборское:

            1.Осуществить комплекс мер по оптимизации бюджетных расходов,  повышению уровня собираемости налогов и сборов, увеличения удельного веса налоговых и неналоговых  доходов в общем объеме доходов бюджета.

 

          2.Усилить контроль за полнотой и правильностью составления бюджетной отчетности, предусмотренной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н.

3. При исполнении бюджета сельского поселения в 2015 году обеспечить предоставление отчетов об исполнении бюджета сельского поселения Липиноборское за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев.

 

Вывод

            Исполнение  бюджета сельского поселения Липиноборское  в 2014 году осуществлялось в соответствии с действующим законодательством, достоверность представленной бюджетной отчетности подтверждается.

 

Председатель контрольно-счетного органа                 Д.В. Паничев

Вашкинского муниципального района

6 Май, 2015 / Просмотров: 1262 / ]]>Печать]]>
 
 Градсоветы

 Контакты

 Администрация Вашкинского муниципального района

Адрес: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с Липин Бор, ул Смирнова, д 10

 Глава: Иванов Александр Иванович

Контактный телефон: (81758)2-14-33 Факс: (81758)2-14-57

ЕДДС: (81758)2-14-34

Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми: (81758)2-12-04

 Адрес электронной почты:

priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru

 

 Юридическая помощь

 Погода
 .

 АО "КОРПОРАЦИЯ "МСП"

 Капитальный ремонт

 РПГУ

 ПФРФ

 ПРФ консультация

 28

 Горячая линия

1

© 2022 Администрация Вашкинского муниципального района. При использовании материалов с сайта ссылка обезательна e-mail: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru [ PG.t : 0.06 | DB.q : 5 | DB.t : 0.00 ]