Официальный сайт Вашкинского муниципального района

 Голосование

 Навигация
 .

 .

 .

 .

 Приложение ПФР

 Социальная карта «Забота»

 Поиск
 Праздники

Праздники России

 Спутник

 .

 ФРП

фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства

 Спеццентручет в АПК

 Патенты-2021

 Статистика

 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 Вологодский гектар

 информация

Вологодской транспортной прокуратурой проводится Всероссийский день приема предпринимателей


В соответствии с Распоряжением Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р «Об организации проведения в органах прокуратуры Российской Федерации Всероссийского дня приема предпринимателей» Вологодской транспортной прокуратурой с апреля 2017 года проводится Всероссийский день приема предпринимателей.

В связи с этим Вологодская транспортная прокуратура информирует предпринимателей о том, что в первый вторник каждого месяца с 09:00 до 18:30 предприниматели могут обратиться на прием в Вологодскую транспортную прокуратуру по адресу: г. Вологда, ул. Путейская, д. 5 «б».

По вопросам обращения на прием предприниматели также могут получить информацию по телефону 8(8172)72-23-37.


 

 Объявление

Уважаемые жители и гости  Вашкинского района!

Напоминаем вам о том, что продолжает работу "горячая линия" помощи  в период распространения новой коронавирусной инфекции. Волонтеры окажут вам помощь в доставке продуктов питания, лекарственных препаратов. Телефон "горячей линии" 2-14-34 (ЕДДС Вашкинского муниципального  района).

Заключение №39 по отчету об исполнении бюджета сельского поселения Пиксимовское за 2014 год

.

 

Контрольно-счетный орган Вашкинского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение №39

по отчету

об исполнении бюджета

сельского поселения Пиксимовское за 2014 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 год

 

 

 

              

 

 

 

 

                                            

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1. Основания для  проведения проверки

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ, статьей  38 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского, положением «О бюджетном процессе в  сельском поселении Пиксимовское», соглашением о передаче полномочий в области внешнего финансового контроля от 12.11.2014 года, Совет сельского поселения Пиксимовское представил   в Контрольно-счетный орган Вашкинского муниципального района  отчет об исполнении бюджета сельского поселения за 2014 год и годовую бюджетную отчетность администрации сельского поселения за 2014 год.           Контрольно-счетным органом Вашкинского муниципального района проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета и выборочная внешняя проверка годовой бюджетной отчетности администрации сельского поселения Пиксимовское за 2014 год.

 

1.2.  Цель проверки

            Проверка отчета об исполнении бюджета сельского поселения Пиксимовское  за 2014 год и целевого использования средств, полученных из федерального бюджета и бюджета Вологодской области. Анализ эффективности и качества исполнения бюджета сельского поселения Пиксимовское в соответствии с Бюджетным кодексом и другими нормативно правовыми актами.

 

1.3.  Предмет проверки

            Исполнение доходных и расходных статей бюджета сельского поселения Пиксимовское.

 

1.4. Вопросы проверки

-           Полнота и соответствие представленной годовой бюджетной отчетности администрацией сельского поселения Пиксимовское   требованиям пункта 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н,  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности  государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от  25.03.2011 года №33н.

-           Соответствие отчета об исполнении бюджета сельского поселения Пиксимовское за 2014 год  Бюджетному кодексу РФ и Положению о бюджетном процессе в сельском поселении Пиксимовское;

-           Доходы бюджета: изменения, внесенные в доходную часть бюджета сельского поселения Пиксимовское за 2014 год, исполнение бюджета по доходам;

-           Расходы бюджета: изменение расходной части бюджета сельского поселения Пиксимовское, исполнение расходной части бюджета по функциональной структуре расходов;

-           Дефицит бюджета сельского поселения Пиксимовское и анализ источников его покрытия:

-     Анализ предоставленных бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, гарантий;

-           Анализ внутренних заимствований бюджета;

-           Исполнение целевых программ.

 

Раздел II. Итоги социально-экономического развития сельского поселения и общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения Пиксимовское за 2014 год

 

2.1. Итоги социально-экономического развития сельского поселения

            за 2014 год

 

   Социально- экономическое  развитие поселения  за 2014 год

 

 Сельское  поселение Пиксимовское  находится  в 43 км.  к северо- западу  от районного  центра  села  Липин Бор. Территория поселения состоит из 12 населенных  пунктов входящих  в  него: деревни Пиксимово, Прокино, Онево, Максимово, Екимово, Великий Двор, Поповка, Легково, Новец, Ушаково, Ростани, Исаково. В четырех из которых нет постоянных жителей.

Административным  центром  является д. Пиксимово. 

Здание администрации находится по адресу: Вологодская область, Вашкинский район, д.Пиксимово, ул. Молодежная,  дом 12.

 

Деятельность администрации сельского поселения Пиксимовское была направлена на достижение основной  цели:   -   создание условий для повышения эффективности  муниципального управления территории, что в свою очередь стимулирует комплексное развитие муниципального образования и улучшение качества жизни населения.
Реализация общей цели предполагает решение следующих задач:
- повышение результативности, открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления
-формирование,        утверждение          ,исполнение     бюджета поселения,

-укрепление доходной базы бюджета
-осуществление благоустройства территорий населённых пунктов, обеспечение жизнедеятельности поселения
-сохранение и развитие существующей инфраструктуры
- обеспечение бесперебойной работы учреждений культуры,  здравоохранения,
-  социальная защита малоимущих граждан,  оказание материальной помощи;

- взаимодействие с предприятиями и организациями всех форм собственности с целью укрепления и развития экономики поселения;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктах;

- капитальный  ремонт плотины на озере Дружинном.

 

Для реализации поставленных задач были использованы различные методы работы с населением: встречи, сходы, собрания, отчёт главы перед населением.
Основные направления деятельности администрации строятся в соответствии с Уставом поселения. Приоритетное направление деятельности администрации – работа, нацеленная на реализацию наказов избирателей, данных во время проведения избирательных компаний. В своей работе мы стремимся к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания.

 

На территории сельского поселения в 2014 году находились: Администрация сельского поселения, ООО «Кемское», библиотека, БУК «Пиксимовский Дом культуры», почтовое отделение,  ОП-130, магазин ПО «Киснемское», подстанция Вологдаэнерго, Пиксимовский  ФАП.

В 2014 году постоянно проживало 207 человек, в летний период численность населения увеличивается примерно в полтора раза за счет отпускников и дачного населения. Большую часть населения составляют пенсионеры. Трудоспособного населения - 88 человек, из них официально имели статус безработного – 5 чел., не занято -12, 8 человек работали  вахтовым методом за пределами района

№ п/п

Отрасль

Численность работающих

1

Безработные

5

2

Культура

2

3

Здравоохранение

3

4

Муниципальные и госслужащие

2

5

Социальные услуги

4

6

Образование

3

7

Торговля

3

8

С/х

11

9

Другое

43

Производственная сфера на территории поселения представлена предприятием  агропромышленного комплекса – 2-ым подразделением ООО «Кемское», которое в 2014 году  проходило процедуру банкротства,  но не смотря на банкротство, сложную финансово-экономическую ситуацию хозяйства   работники добились высоких результатов. Полностью обеспечили силосом и сеном зимовку скота. 

 

На территории сельского поселения 85  личных подсобных хозяйств, в которых в 2014 году выращивалось  крупного рогатого скота 9 голов, в том числе коров - 4 головы, свиней - 23  головы,  лошадей - 1 голова, овец - 6 голов, птицы - 67.  Имеется в наличии техника - тракторы 6 ед., легковые автомобили – 29 ед., мотоблоки – 8 ед.

 

На территории поселения имеется  инфраструктура, которая  представлена:
- учреждением здравоохранения  Пиксимовский  ФАП,  штат которого составляет 3 человека: фельдшер Борисова Е.Б., стаж работы более 20 лет, медицинская сестра Матвеева В.И., стаж работы более 30 лет, и санитар.  Ввиду отсутствия  транспорта у медучреждения, администрация сельского поселения   оказывала помощь  медицинским работникам для подвоза медикаментов (по пути из Липина Бора). Проблемными вопросами были и являются: капитальные и косметические ремонты учреждения здравоохранения, материально-техническое оснащение.  Главой Вашкинского района А.И. Ивановым  к Дню деревни Пиксимово, через  благотворительный фонд «Импульс» оказана помощь в размере  10000,00 рублей на приобретение бактерицидного облучателя для Пиксимовского ФАПа

- учреждениями культуры: БУК «Пиксимовский  Дом культуры», сельская библиотека (филиал), которые  решают вопросы по  организации досуга и обеспечения населения услугами  культуры,  библиотечного обслуживания населения. Финансирование деятельности Дома культуры осуществляется на основании Муниципального задания, доведенного Дому культуры, плана финансово-хозяйственной деятельности. В 2014 году в Доме культуры частично  отремонтирована и полностью замена кровля крыши, заключен договор с ФГУП «Охрана» МВД РФ по Вологодской области для обслуживания пожарно-охранной  сигнализации, Дом культуры  полностью обеспечен дровами, необходимыми канцелярскими товарами, хозяйственными товарами. Для занятий взрослых и детей поселения физкультурой и массовым спортом в конце года приобретен рукоход, спортивный инвентарь.

 

Учреждениями культуры совместно  с администрацией поселения подготовлены и проведены крупные для сельского поселения   мероприятия: Новогодние представления,  вечер для женщин на 8 марта, День Победы, праздники деревень, День семьи, День пожилых людей, День инвалида, День матери, День отца,  митинги. В летний период на базе Дома культуры и библиотеки была организована детская площадка, которую посещали не только местные  дети  и приезжие. Администрацией сельского поселения были выделены средства на ее проведение. Сельское поселение Пиксимовское принимало активное участие в  проведении сельскохозяйственных ярмарок весна-осень, в праздновании Дня района и Вашкинской ярмарке.

За 2014 год проведены мероприятия по улучшению материально - технической базы сельской библиотеки: библиотечный фонд пополнился   на сумму 4600,00 руб.,  на эту сумму закуплены  книги. Администрация поселения  оказывает помощь библиотекарю в подготовке мероприятий.

Образование:  На территории поселения образовательных учреждений нет. Дошкольники и школьники проходят обучение в БОУ «Пореченская основная общеобразовательная   школа – детский сад».  В 2014 учебном году контингент обучающихся составил 8 человека.  Дошкольную группу посещало 2  детей, подвоз детей и работников (3 чел) осуществляет школьный автобус. Администрация  поселения в течение 2014 года поддерживала связь с образовательным учреждением,   оказывала материальная помощь  на проведение новогодних праздников, мероприятий проводимых на начало и окончание учебного года.

  Торговля
Количество торговых точек на территории поселения – 1 это магазин смешанных товаров  Вашкинского  ОблПО. В сфере торговли занято 3 человека.  В 2014 году  проведен капитальный ремонт магазина. 
Реализация товаров продовольственного и непродовольственного назначения  увеличивается из года в год. В отдаленные деревни продукты питания и товары первой необходимости доставляются развозной торговлей машинами Вологодского ОблПо, а также ИП Тестовым. Возникающие проблемы в сфере торгового обслуживания решались в рабочем порядке.

 Протяженность улично - дорожной сети  на территории    поселения   составляет 10,2 км, в том числе грунтовых дорог 10,0 км, дороги находятся в удовлетворительном состоянии. В 2014 году  в зимнее время дороги своевременно расчищались от снега, в 3 и 4 кварталах проведен ямочный ремонт дорог, администрация поселения работала по договору с Кирилловским   ДРСУ.
Связь
Телефонная связь обеспечивается ОАО «Ростелеком» В настоящее время в сельском поселении   имеется  1 АТС, устанавливаются стационарные телефоны, предоставляют услугу «Интернет».  Проблема – отсутствие сотовой связи.

На территории поселения функционировало отделение связи  Пиксимово, Производится   доставка  и выплата пенсий и пособий, почтовой корреспонденции, оказываются почтовые услуги 3 раза в неделю.

 

Социальная защита населения

Администрация   сельского поселения Пиксимовское в тесном контакте  работала с Управление социальной защиты населения Вашкинского района.  Социальный участковый инспектор Фотеева Л.В. совместно со специалистом администрации провели  обследование жилищных условий  тружеников тыла. Постоянно посещают семьи пенсионеров, инвалидов,  малоимущие семьи, семьи с детьми, неблагополучные семьи. Большая работа проведена  с неблагополучной, многодетной  семьей Яковлевых д. Ростани. Проводились профилактические мероприятия с семьями, состоящими на социальном учете. Оказывается социальная помощь населению, которая выражается в оказании помощи в сборе документов и сдаче их в УСЗН для оказания материальной или иной помощи, льгот для льготного контингента населения, детского пособия на детей до 16 лет, оказывали помощь в постановке  на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации 5 инвалидам и многое другое. Совместно с Центром помощи семье и детям, Центром социального обеспечения, с участковым уполномоченным полиции проведено 27 посещений неблагополучных семей. Каждое посещение зарегистрировано в журнале посещений.
В течение 2014 года   социальная поддержка была оказана 26 человекам нашего поселения на сумму 30 тыс.р , в том числе получали ежеквартальную помощь 1 человек. А также оказывалась помощь вещами (5 семей), благотворительная  акция «Мягкая игрушка» (6 детей), новогодние  подарки(5 детей).  В течение года проводились визиты милосердия к пожилым людям, к инвалидам. К юбилейным датам и за участие в различных выставках ветеранам вручаются небольшие подарки от администрации сельского поселения.

 Администрацией поселения производится выдача справок – по мере поступления заявок, оформление документов на получение льгот  (свет, дрова, газ), помощь в получении удостоверений для пенсионеров (ветераны ), доставка сжиженного баллонного газа.

 Администрацией сельского поселения поставлена  на  учет Исаева Елена Михайловна - вдова умершего инвалида Великой Отечественной войны, в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, денежные средства для покупки квартиры Исаева Е.М.  должна получить в 1 полугодии 2015года

 

Надомное обслуживание одиноких и престарелых граждан на территории поселения осуществляли 2 социальных работника: Андреева Ф.Н.,  Куканова Л.А.   В 2014 году на надомном обслуживании находились 22 человека.  Ветеранскую организацию возглавляет Голованова Л.Ф. Пенсионеры принимают активное участие   в ярмарках, в выставках, смотрах- конкурсах, проходящих в поселении, в районном конкурсе «Ветеранское подворье», активно ветераны принимают участие в художественной самодеятельности и в субботниках.  В 2014 году 4 ветеранских подворья участвовали в районном конкурсе на лучшие ветеранские подворья, все они заняли почетные призовые места в разных номинациях

   

 Жилой фонд

 Жилфонд сельского поселения состоит из деревянных домов:
с общей площадью 10,031 тыс. кв. м., в том числе в частной собственности граждан 8,226тыс. кв.м,  юридических лиц 1,805 тыс.кв.м., муниципального жилья нет. Отопление печное, в обеспечении населения дровами  оказывают помощь индивидуальные предприниматели Георгиевский Ю.Ю., Коклюгов С.И., Лебедев Ю.А.

 Водоснабжение  осуществляется в основном  из колодцев, имеется 3 общественных колодца, у большинства жителей имеются личные колодцы. Жители деревень Поповка, Великий Двор пользуются водой из реки Кема. Весной были сделаны анализы воды из 2-х общественных колодцев. Закуплены кольца для колодца в д. Ростани.

 

Благоустройство
Благоустройство территорий населенных пунктов сельского поселения в деятельности администрации занимает важное место.
  В апреле  2014 года на территории сельского поселения был объявлен и проведен двухмесячник  по благоустройству и санитарной очистке населенных пунктов, в котором приняли участие многие граждане поселения. Во время двухмесячника проведено 22 субботника, во время которых проведена уборка мусора около учреждений, у памятника воинам – землякам погибшим в годы Великой отечественной войны, обочины дорог в д. Пиксимово, детской площадки. Территории около своих жилых домов прибрали в основном все. Нерадивым гражданам выписывались предписания, с указанием сроков выполнения. Мусор отвозился на свалку ТБО личным транспортом. Лучшие домохозяйства  были отмечены грамотами и небольшими подарками на празднике деревни.

На содержание дорог местного значения израсходовано 220 тыс.руб. с местного бюджета . В зимний период  регулярно очищались  дороги в населенных пунктах от снега,    в летнее время  провели  подсыпку и ямочный ремонт  дорог.   На территории поселения находятся 3 кладбища (действующих).  В 2014 году проведено благоустройство территории кладбища около деревни Новец, на эти цели израсходовано 20,0 тыс. руб. Администрация поселения  работает с Центром занятости Вашкинского муниципального района. В летний период    на общественные работы был принят 1 безработный, который выполнял уборку от мусора территории у памятника воинам –землякам погибшим в годы Великой отечественной войны, территорию детской площадки и автобусного павильона.  Уборка мусора проводилась с мая по ноябрь. В темное время суток в течение года было подключено уличное освещение. В 2014 году дополнительно закуплены светильники, лампочки, таймера.

 На территории поселения имеется небольшая  детская площадка, которую с каждым годом стараемся обновлять, пополнять.  Во время  субботников были   установлены  4 качалки на пружинах и 2 скамейки, покрашены уже имеющиеся  конструкции.

Установлены  ограждения и 3 скамейки к памятнику.  В летний период были   установлены 2 новых платомоя на ручьях в деревне Прокино и Пиксимово.

В зимний  период проводилась расчистка прорубей на ручьях и реках для забора воды и полоскания белья. Приобретены 5 урн для уборки  мусора, 5 скамеек, ограждение  для детской площадки. Проведен ремонт плотины на озере Дружинном.

   Не оставлены без внимания и вопросы пожарной безопасности. Администрация поселения работает в тесном контакте с пожарным постом ОП-130.  В течение года совместно с работником поста проводились инструктажи с неработающим населением (225 инструктажа), проверки жилых помещений, распространялись памятки по соблюдению правил пожарной безопасности. Проводилась работа с руководителями учреждений и организаций по выполнению мероприятий по противопожарной безопасности. В 2014 году проведено углубление  пожарных водоемов.

 

Схема взаимодействия администрации сельского поселения Пиксимовское с учреждениями и организациями

 

 SHAPE  * MERGEFORMAT

Сельская библиотека (филиал)

Пиксимовский ФАП

Участковый социальный работник

Магазин Вашкинское ОблПО

Участковый уполномоченный полиции

ОПС Пиксимово

БУК «ПиксимовскийДом культуры»

ОП - 130

Ветеранская организация

Пореченская школа-детский сад

Женсовет

ООО «Кемское»

Администрация


Благодаря сотрудничеству, взаимодействию всех учреждений и организаций   сельского поселения можно добиться определённых результатов по развитию сельского поселения

 

 2.2. Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения Пиксимовское

   Утверждение бюджета  сельского поселения Пиксимовское на 2014 год обеспечено до начала финансового года (решением Совета сельского поселения № 21  от 23.12.2013 года). Предельные значения его параметров, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, соблюдены. Основные характеристики бюджета и состав показателей, содержащиеся в Решении о бюджете, соответствуют ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внесение изменений в решение Совета сельского поселения «О бюджете сельского поселения Пиксимовское на 2014 год»   в 2014 году осуществлялось четыре   раза, на основании следующих решений:

            - Решение № 23   от 20.03.2014 года

            - Решение № 33          от 19.09.2014 года;

            - Решение № 39      от 19.10.2014 года;

            - Решение № 46     от 15.12.2014 года;

 

            Контрольно-счетным органом Вашкинского муниципального района в 2014 году проведено четыре экспертизы проектов  решения о внесении изменений в решение Совета сельского поселения 23.12.2013 года № 21 «О бюджете сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».

            Администрацией сельского поселения Пиксимовское не представлены в контрольно-счетный орган Вашкинского муниципального района отчеты об исполнении бюджета за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2014 года для проведения экспертизы.

 

              

Раздел III. Исполнение доходов бюджета сельского поселения Пиксимовское


3.1 Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения Пиксимовское по доходам за 2014 год

Первоначальный план бюджета по доходам утвержден в сумме 3333.6 тыс. руб.  В течение 2014 года в доходную часть бюджета внесены изменения по налоговыми и неналоговым доходам, а также дотациям и  субвенциям  из областного бюджета.

В целом план по доходам бюджета скорректирован в сторону уменьшения на 9.4 тыс. руб.,  или на 0,3%. Уточненный план бюджета по доходам составил 3324,2 тыс. руб.  Исполнение бюджета сельского поселения  Пиксимовское за 2014 год  по доходам составило 3316,0 тыс. руб., что составляет 138,3 % к исполнению по доходам за  2013 год.

Динамика поступлений доходов бюджета сельского поселения Пиксимовское в 2013 – 2014 годах характеризуется  показателями, отраженными в приложении №2 к настоящему заключению.

Структура доходной части бюджета сельского поселения в 2014  году изменилась незначительно. Удельный вес налоговых доходов  в 2014 году увеличился   на 10,9% и составил 14,1% всех доходов бюджета. Удельный вес неналоговых доходов по сравнению с 2013 годом уменьшился   на 0,1% и составил 0,1% всех доходов бюджета. Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения в 2014 году составило 470,5 тыс. руб.,  или 469,1% к аналогичному показателю прошлого года.

Наибольшее увеличение поступлений в бюджет сельского поселения  в суммовом выражении в сравнении с предыдущим годом произошло по:

-акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ в сумме 309,5 тыс. руб.;

- налогу на доходы физических лиц в сумме 25,9 тыс. руб.;

- земельному налогу в сумме  25,0 тыс. руб.;

- налогу на имущество физических лиц в сумме 11,3 тыс. руб.;

Наибольшее уменьшение поступлений в бюджет сельского поселения  в суммовом выражении в сравнении с предыдущим годом произошло по:

-доходам от продажи земельных участков в сумме 2,0 тыс. руб.

Сумма общего объема безвозмездных поступлений  в 2014 году увеличилась  на 9,3 тыс. руб. и составила 2846,5 тыс.  руб., что составило 100,3 к исполнению за 2013 год.

Объем дотации бюджету сельского поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности уменьшился в 2013 году на 1465,8 тыс. руб. и составил  851,0 тыс. руб., что составило 36,7 % к исполнению за 2013 год.

Объем дотации бюджету на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов увеличился  на 1395,0 тыс. руб. и составил 1844,1 тыс. руб., что составило 410,6% к исполнению за 2013 год.

Объем субвенции бюджету на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, увеличился на 4,1 тыс. руб. и составил 75,0 тыс. руб., что составляет 105,8% к исполнению по субвенциям за 2013 год.

По  доходам бюджет сельского поселения Пиксимовское  в 2014 году  исполнен в сумме 3317,0 тыс. руб., что составило 99,8 % к уточненному плану, в том числе по:

     -      налоговым и неналоговым доходам  в сумме 470,5 тыс. руб., что составило 83,4% к первоначально утвержденному плану и 98,5% к уточненному плану. Удельный вес налоговых и неналоговых в общей сумме полученных доходов по итогам исполнения  бюджета за 2014 год составил 14,2%.

    -   безвозмездным поступлениям в сумме 2846,5 тыс. руб., что составило 102,8% к первоначально утвержденному и 100% к уточненному плану.

     Удельный вес безвозмездных поступлений в общей сумме полученных доходов составил 85,8%. Объем налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет сельского поселения в 2014 году недостаточен для формирования бездотационного бюджета, способного обеспечить выполнение полномочий в полном объеме.

        Результаты анализа исполнения доходной части бюджета представлены в приложении  № 3 к настоящему заключению.

            В рамках реализации программы Мероприятий по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения в 2014 году проведено 8 заседаний комиссии по платежам в бюджет сельского поселения Пиксимовское. На заседаниях рассмотрено налогоплательщиков - физических лиц в количестве 29 человек. Поступление платежей в бюджет в результате работы комиссии составило 2,4 тыс. рублей. Постановлением администрации сельского поселения Пиксимовское от 26.09.2014 г № 23 утвержден  План мероприятий по укреплению доходного потенциала бюджета поселения Пиксимовское на 2014-2016 годы. Проводилась работа по вручению уведомлений налогоплательщикам. В рамках проводимых мероприятии по укреплению доходной базы поселения проводилась работа по легализации объектов налогообложения, в результате которой выявлено и привлечено к налогообложению 2 объекта недвижимости и 6 земельных участков.

 

3.2. Налоговые доходы

            Бюджет сельского поселения Пиксимовское исполнен в 2014 году по налоговым доходам в сумме  467,2 тыс. руб., что составляет 83,2 % к первоначально-утвержденной сумме налоговых доходов бюджета и 98,2% к уточненной сумме налоговых доходов бюджета, в том числе:

            - по налогу на доходы физических лиц в сумме 91,7 тыс. руб., что составляет 191,0% от первоначального плана и 103,0 % от уточненного плана;

            - по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ в сумме 309,5 тыс. руб., что составляет 72,5% от первоначального плана и 95,3 % от уточненного плана;

-по единому сельскохозяйственному налогу в сумме 0,1 тыс. руб., что составляет 100% от уточненного плана;

-по государственной пошлине в сумме 2,7 тыс. руб.,  что составляет 135% первоначального и от уточненного плана;

- по налогу на имущество в сумме 25,2 тыс. руб., что составляет 105,0 % от первоначального плана и 105,0% от уточненного плана;

-по земельному налогу в сумме 38,0 тыс. руб., что составляет 63,3 % от первоначального плана и 106,1% от уточненного плана.

            Наибольший удельный вес в формировании налоговых доходов по итогам исполнения бюджета за 2014 год составляют:

-акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ в сумме 309,5 тыс. руб., что составляет 66,2 % от объема налоговых доходов;

-налог на доходы физических лиц в сумме 91,7 тыс. руб., что составляет 19,6 % от объема налоговых доходов;

- земельный налог в сумме 38,0 тыс. руб., что составляет 8,1 % от объема налоговых доходов;

- налог на имущество в сумме 25,2 тыс. руб., что составляет 5,4% от объема налоговых доходов;

 

3.3. Неналоговые доходы

Бюджет сельского поселения Пиксимовское исполнен  по неналоговым доходам в 2014 году в сумме 3,3 тыс. руб., что  составляет 110,0 % к первоначально-утвержденной сумме неналоговых доходов бюджета и 165% к уточненной сумме неналоговых доходов, в том числе:

            - по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые находятся в границах поселений в сумме 2,1 тыс. руб., что составляет 70% от первоначального плана и 105% от уточненного плана.

-  по доходам от продажи земельных участков в сумме 1,2 тыс. руб.

3.4. Безвозмездные поступления

Бюджет сельского поселения Пиксимовское по безвозмездным поступлениям за 2014 год исполнен в сумме 2846,5 тыс. руб., что составляет 102,8% к первоначально-утвержденному плану по безвозмездным поступлениям и 100% к уточненному плану по безвозмездным поступлениям в том числе по:

            -дотации бюджету на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 851,0 тыс. руб., что составляет 100% к первоначально утвержденному и 100 % к уточненному плану.

            -дотации бюджету на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  в сумме 1844,1 тыс. руб., что составляет 100% к первоначально утвержденному и 100 % к уточненному плану.

            -субвенции бюджету сельского поселения на осуществление первичного воинского учета  в 2014 году в сумме 75,0 тыс. руб., что составляет 101,2% к первоначально утвержденному и 100% к уточненному плану.

            -субвенциям бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ в сумме 0,4 тыс. руб., что составляет 100% к первоначально утвержденному и уточненному плану.

            - прочие субсидии в сумме 76,0 тыс. руб., что составляет 100% к уточненному плану.

            Наибольший удельный вес в общей сумме безвозмездных поступлений по итогам исполнения бюджета за 2014 год занимает:

            -дотация бюджету на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  в сумме 1844,1 тыс. руб., что составляет 64,8% от объема безвозмездных поступлений.

            Всего в бюджет сельского поселения Пиксимовское  поступило безвозмездных перечислений на сумму 2846,5 тыс. руб., что составляет 85,8% от общей суммы доходов.

            Целевое назначение поступивших средств соблюдено.

 

Раздел IV. Исполнение расходов бюджета сельского поселения Пиксимовское за 2014 год

 

4.1.Общая характеристика исполнения расходов

Первоначальный план бюджета по расходам утвержден в сумме 3333,6  тыс. руб.  В течение 2014  года в расходную часть бюджета внесены изменения:

Увеличены бюджетные назначения по разделам и подразделам:

                        -0102 «Функционирование высшего должностного лица» на 15,9 тыс. руб.;

                        -0104 «Функционирование высших  органов местных администраций» на   264,2 тыс. руб.;

                        -0106 «Обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового контроля» на 6,7 тыс. руб.;

                        - 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на  0,9 тыс. руб.;

            - 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» на 8,7 тыс. руб.

            - 0503 «Благоустройство» на 19,2 тыс. руб.;

-0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» на 6,2 тыс. руб.;

                           - 0801 «Культура» на 246,0 тыс. руб.;

                           -1001  «Пенсионное обеспечение» на 15,0 тыс. руб.;

                        Уменьшены бюджетные назначения по разделам и подразделам:

                        -0113 «Другие общегосударственные вопросы» на 7,0 тыс. руб.;

                        -0409 «Дорожное хозяйство» на 102,2 тыс. руб.;

                        В целом план по расходам бюджета скорректирован в сторону увеличения на 473,6 тыс. руб. Уточненный план бюджета по расходам составил  3807,2 тыс. руб.;

Отклонение  уточненного плана от первоначального представлено в приложении  № 4 к настоящему заключению.

Внесенные в решения о бюджете сельского поселения  на 2014 год изменения не противоречат  бюджетному законодательству. Неоднократное внесение изменений и дополнений в бюджет сельского поселения  не повлияло на достоверность и обоснованность его расчетных параметров.

Исполнение бюджета сельского поселения Пиксимовское  по расходам в 2014 году  составило 3478,0 тыс. руб., или  127,3% к показателю прошлого года.

Структура изменений расходной части бюджета в 2014 году в сравнении с 2013 годом характеризуется  показателями,  отраженными в приложении № 5, к настоящему заключению.

Увеличение расходов в сравнении с 2013 годом произошло по разделам и подразделам бюджета:

- 0102 «Функционирование высшего должностного лица» на  215,6 тыс. руб.;

-0104 «Функционирование высших исполнительных органов           государственной власти»  на 250,8 тыс. руб.;

            -0106 «Обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового контроля» на 0,7 тыс. руб.;

            - 0203  «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на 4,1 тыс. руб.;

            - 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» на 7,1 тыс. руб.;

            -0409 «Дорожное хозяйство»  на 51,3 тыс. руб.;

- 0503 «Благоустройство» на 50,9 тыс. руб.;

- 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» на 7,5 тыс. руб.

- 0801  «Культура» на 168,6 тыс. руб.;

-1001  «Пенсионное обеспечение» на 56,8 тыс. руб.;

            - 1102  «Массовый спорт» на 8,5 тыс. руб.;

            Снижение расходов в сравнении с 2013 годам произошло по разделам и подразделам бюджета:

            -0107 «Обеспечение референдумов и выборов» на 60,0 тыс. руб.;

                        - 0113 «Другие общегосударственные вопросы» на 20,3 тыс. руб.;

            -1102 «Массовый спорт» на 0,8 тыс. руб.

            Бюджет сельского поселения Пиксимовское за 2014 год исполнен по расходам в сумме 3478,0 тыс. руб., что составляет 104,3% к уточненному плану и 91,3% к исполнению по расходам за 2013 год.

В соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса формирование расходов осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами органов местного самоуправления. Согласно статье 215.1 Бюджетного кодекса РФ исполнение местного бюджета обеспечивалось администрацией муниципального образования. Исполнение бюджета организовано на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет  исполнен на основе единства кассы и подведомственности расходов.  

 

4.2. Расходы бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов

4.2.1 Раздел «Общегосударственные вопросы»

Согласно первоначально утвержденному бюджету на 2014 год  расходы на  общегосударственные вопросы   составили  1938,0 тыс. руб. или  58,1% от общей суммы расходов, с учетом  изменений 2217,8 тыс. руб. или 58,3% от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы  произведены в сумме  2022,0 тыс. руб. или 58,1%  от общей суммы расходов бюджета, что на 195,8 тыс. руб. меньше ассигнований предусмотренных бюджетом. По сравнению с первоначально запланированными расходами на общегосударственные вопросы, исполнение составило 104,3%, что на 84 тыс. руб.  больше первоначального плана.

            В 2014 году контрольно-счетным органом Вашкинского муниципального района  проведено контрольное мероприятие: «Проверка обеспечения учета, содержания (списания) и надлежащего использования имущества казны  сельского поселения Пиксимовское»

            В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что администрацией сельского поселения Пиксимовское на момент проверки не разработан  и не представлен на рассмотрение Совета сельского поселения проект решения «Об утверждении положения об особенностях списания имущества, находящегося в собственности сельского поселения Пиксимовское».

Проверкой установлены расхождения данных баланса исполнения бюджета по состоянию на 01.01.2014 года в ф. 0503120 по строке 110 с данными реестра имущества, входящего в состав муниципальной казны сельского поселения Пиксимовское по балансовой стоимости имущества казны составили 157,2 тыс.  руб.

Проведенным контрольным мероприятием установлено неэффективное использование имущества казны сельского поселения Пиксимовское в сумме 181,5 тыс. руб.

 

4.2.2. Раздел «Национальная оборона»

Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  национальную оборону  составили 74,1 тыс. руб.  или 2,2  % от общей суммы расходов, с учетом    изменений   75,0 тыс. руб. или 2,0 % от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы произведены в сумме  75,0 тыс. руб. или 2,2 %  от общей суммы расходов бюджета.  Основной причиной увеличения расходов  является  увеличение размера субвенции  бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

4.2.3. Раздел «Национальная экономика»

Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  национальную экономику составили  427,0 тыс. руб. или 12,8 % от общей суммы расходов, с учетом    изменений   324,8 тыс. руб. или 8,5 % от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы произведены в сумме  221,1 тыс. руб. или 6,4%  от общей суммы расходов бюджета.

По сравнению с первоначально запланированными расходами на  национальную экономику, исполнение составило 51,8 %, что на 205,9 тыс. руб. меньше первоначального плана.

Контрольно-счетным органом установлено, что бюджетные назначения по данному разделу использованы на 68,1% от уточненного плана. Остаток неиспользованных ассигнований по данному разделу бюджета составляет 79,8 тыс. руб. По информации администрации сельского поселения причиной неиспользования бюджетных средств является выполнение всех запланированных работ.

Решением Совета сельского поселения от 19.03.2015 г. № 52 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета сельского поселения Пиксимовское от 23.12.2013 года № 21 «О бюджете сельского поселения Пиксимовское на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», увеличен объем бюджетных назначений по разделу 04 «Национальная экономика», подразделу 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», целевой статье 7406310 «Содержание автомобильных дорог в границах поселений» на сумму  79,8 тыс. руб. за счет распределения остатка средств дорожного фонда по состоянию на 01.01.2015 года.

 

4.2.4. Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»

            Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  жилищно-коммунальное хозяйство составили 320,0 тыс. руб. или 9,6 % от общей суммы расходов, с  учетом  внесенных изменений  339,2 тыс. руб. или 8,9% от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство произведены в сумме  312,9 тыс. руб. или 9,0 %  от общей суммы расходов бюджета. По сравнению с первоначально запланированными расходами на жилищно-коммунальное хозяйство, исполнение составило на 7,1 тыс. руб.  меньше первоначального плана.

 

4.2.5. Раздел «Культура, кинематография»

            Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  Культуру составили 327,7 тыс. руб. или 9,8 % от общей суммы расходов, с  учетом  внесенных изменений  618,7 тыс. руб. или 16,2% от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы на культуру произведены в сумме  618,7 тыс. руб. или 17,8 %  от общей суммы расходов бюджета.  По сравнению с первоначально запланированными расходами на  культуру, исполнение составило на 246,0 тыс. руб.  больше первоначального плана, в связи с увеличением заработной платы работникам культуры.

 

4.2.6. Раздел «Социальная политика»

Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  социальную политику составили 152,4  тыс. руб. или 4,6 % от общей суммы расходов, с  учетом  внесенных изменений  167,4 тыс. руб. или 4,4% от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы на социальную политику произведены в сумме  169,5 тыс. руб. или 4,9 %  от общей суммы расходов бюджета. По сравнению с первоначально запланированными расходами на  социальную политику, исполнение составило на 12,3 тыс. руб. больше первоначального плана.

 

 4.2.7. Раздел «Физическая культура и спорт»

 Согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы на  Физическую культуру  и спорт составили 22,7  тыс. руб. или 0,7 % от общей суммы расходов, с  учетом  внесенных изменений  22,7 тыс. руб. или 0,6% от общей суммы расходов бюджета. Фактические расходы на Физическую культуру и спорт произведены в сумме  22,7 тыс. руб. или 0,7 %  от общей суммы расходов бюджета.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета по итогам исполнения бюджета по состоянию на 01.01.2015 года занимают расходы:

- на функционирование органов местных администраций 43,31% к общей сумме произведенных расходов бюджета;

- на культуру 17,79% к общей сумме произведенных расходов бюджета;

- на функционирование высшего должностного лица 12,09% к общей сумме произведенных расходов бюджета;

- на жилищно-коммунальное хозяйство (благоустройство) 9,0% к общей сумме произведенных расходов бюджета;

Все произведенные расходы бюджетных средств осуществлены в соответствии со сводной бюджетной росписью, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования,  при предъявлении  главными распорядителями и получателями средств бюджета сельского поселения документов на оплату согласно утвержденному порядку исполнения бюджета по расходам.

 

4.3. Дебиторская и кредиторская задолженность

По состоянию на 01.01.2014 кредиторской задолженности администрации поселения нет.

По состоянию на 01.01.2015 кредиторской задолженности администрации поселения нет.

      По состоянию на 01.01.2014 дебиторская задолженность администрации поселения составила 15,1 тыс. руб., в том числе:

      -приобретение пожарного инвентаря в сумме 7,8 тыс. руб.;

      -приобретение ГСМ в сумме 7,3 тыс. руб.

      По состоянию на 01.01.2015 дебиторской задолженности администрации поселения нет.

4.4. Расходы на целевые программы, финансируемые из бюджета сельского поселения Пиксимовское  за 2014 год

Целевых программ, финансируемых из бюджета сельского поселения Пиксимовское, в 2014 году не принималось.

 

Раздел V.  Предоставление и погашение бюджетных кредитов и обязательств по муниципальным гарантиям, муниципальный долг сельского поселения Пиксимовское

 

5.1. Предоставление бюджетных кредитов

      В 2014 году из бюджета сельского поселения бюджетных кредитов не предоставлялось.

5.2. Муниципальный долг сельского поселения Пиксимовское

По состоянию на 31.12.2014 года муниципальный долг по сведениям муниципальной долговой книги отсутствовал.

5.3. Предоставление обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнение.

Муниципальные гарантии юридическим лицам из бюджета сельского поселения в 2014 году не предоставлялись.

 

Раздел VI. Дефицит бюджета, источники его покрытия

В соответствии со статьей  92.1  Бюджетного Кодекса РФ  дефицит бюджета  в 2014 году не может превышать 5%  утвержденного общего  годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Утверждение  дефицита  больше предельно допустимой  суммы  возможно на сумму  остатков средств  на счетах по учету средств местного бюджета.   Первичным решением о бюджете сельского поселения на 2014 год уточненный дефицит в сумме 0 руб. В течение 2014 года решениями Совета сельского поселения дефицит бюджета сельского поселения уточнялся.

            Уточненный план по доходам на 2014 год составил 3324,2 тыс. руб. Уточненный план по расходам  составил 3807,2 тыс. руб. С учетом корректировок, утвержденный дефицит бюджета  составил 483,0  тыс. руб. Фактически бюджет сельского поселения исполнен за 2014 год по доходам в сумме 3317 тыс. руб., по расходам в сумме 3478,0 тыс. руб., с дефицитом в сумме   161,0 тыс. руб.

 

Раздел VII. Результаты внешней проверки бюджетной отчетности администрации сельского поселения

 

В соответствии со ст. 264.4 БК РФ Контрольно-счетным органом Вашкинского муниципального района проведена выборочная внешняя проверка бюджетной отчетности ГРБС. Бюджетная отчетность администрацией сельского поселения Пиксимовское предоставлена в установленный срок. В ходе проведения проверки  достоверность  данных отчета об исполнении бюджета поселения, в части соответствия  данным представленной бюджетной отчетности, подтверждена в отношении суммарного объема расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации. Внешней проверкой годовой бюджетной отчетности, предоставленной администрацией сельского поселения Пиксимовское, установлены следующие нарушения и недостатки:

            1. В нарушение пункта 6 Инструкции №191н формы бюджетной отчетности не подписаны бухгалтером и руководителем финансово-экономической службы.

            2. В нарушение пункта 162 Инструкции №191н в форме 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета» показатели, отраженные в графе 2,3,4, не соответствуют показателям, утвержденным первоначальным решением о бюджете на 2014 год и уточненной бюджетной росписью. В графе 1 формы 0503163 не отражены все коды разделов и подразделов расходов бюджета по бюджетной классификации, по которым в текущем году внесены изменения. Расхождения составили  476916,6 руб. (приложение № 1 к настоящему заключению).

3. В нарушение пункта 11.2 не представлен Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств – ф.0503124.

  4. В нарушение пункта 152 Инструкции №191н в составе пояснительной записки отсутствуют следующие формы: Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах – ф.0503172; Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей - ф. 0503176.

 

 

Рекомендации по итогам анализа отчета об исполнении бюджета сельского поселения Пиксимовское  за 2014 год

                                               

            Рассмотрев отчет об исполнении бюджета сельского поселения за 2014год, контрольно-счетный орган района предлагает:

          Главе сельского поселения Пиксимовское:

          1.Осуществить комплекс мер по оптимизации бюджетных расходов,  повышению уровня собираемости налогов и сборов, увеличения удельного веса налоговых и неналоговых  доходов в общем объеме доходов бюджета.

2.Усилить работу по легализации объектов налогообложения в части легализации объектов недвижимости в рамках укрепления доходной базы бюджета поселения.

3.Усилить контроль за составлением проектов нормативно-правовых актов.

4.Усилить контроль за полнотой и качеством составления бюджетной отчетности, предусмотренной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н.

5. При исполнении бюджета в 2015 году обеспечить исполнение бюджетных назначений по разделу 04 «Национальная экономика», подразделу 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» в полном объеме.

6. При исполнении бюджета сельского поселения в 2015 году обеспечить предоставление отчетов об исполнении бюджета сельского поселения Киснемское за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев.

 

Вывод

 

              Исполнение  бюджета сельского поселения Пиксимовское  в 2014 году осуществлялось в соответствии с действующим законодательством, достоверность представленной бюджетной отчетности подтверждается.

 

Председатель Контрольно-счетного органа                 Д.В. Паничев

Вашкинского муниципального района

8 Май, 2015 / Просмотров: 1144 / ]]>Печать]]>
 
 Градсоветы

 Контакты

 Администрация Вашкинского муниципального района

Адрес: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с Липин Бор, ул Смирнова, д 10

 Глава: Иванов Александр Иванович

Контактный телефон: (81758)2-14-33 Факс: (81758)2-14-57

ЕДДС: (81758)2-14-34

Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми: (81758)2-12-04

 Адрес электронной почты:

priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru

 

 Юридическая помощь

 Погода
 .

 АО "КОРПОРАЦИЯ "МСП"

 Капитальный ремонт

 РПГУ

 ПФРФ

 ПРФ консультация

 28

 Горячая линия

1

© 2022 Администрация Вашкинского муниципального района. При использовании материалов с сайта ссылка обезательна e-mail: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru [ PG.t : 0.06 | DB.q : 5 | DB.t : 0.00 ]