Официальный сайт Вашкинского муниципального района

 Голосование

 Навигация
 .

 .

 .

 .

 Приложение ПФР

 Социальная карта «Забота»

 Поиск
 Праздники

Праздники России

 Спутник

 .

 ФРП

фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства

 Спеццентручет в АПК

 Патенты-2021

 Статистика

 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 Вологодский гектар

 информация

Вологодской транспортной прокуратурой проводится Всероссийский день приема предпринимателей


В соответствии с Распоряжением Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р «Об организации проведения в органах прокуратуры Российской Федерации Всероссийского дня приема предпринимателей» Вологодской транспортной прокуратурой с апреля 2017 года проводится Всероссийский день приема предпринимателей.

В связи с этим Вологодская транспортная прокуратура информирует предпринимателей о том, что в первый вторник каждого месяца с 09:00 до 18:30 предприниматели могут обратиться на прием в Вологодскую транспортную прокуратуру по адресу: г. Вологда, ул. Путейская, д. 5 «б».

По вопросам обращения на прием предприниматели также могут получить информацию по телефону 8(8172)72-23-37.


 

 Объявление

Уважаемые жители и гости  Вашкинского района!

Напоминаем вам о том, что продолжает работу "горячая линия" помощи  в период распространения новой коронавирусной инфекции. Волонтеры окажут вам помощь в доставке продуктов питания, лекарственных препаратов. Телефон "горячей линии" 2-14-34 (ЕДДС Вашкинского муниципального  района).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №91 на проект решения Совета сельского поселения Липиноборское «О бюджете сельского поселения Липиноборское на 2016 год»

.

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ  ОРГАН ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №91

на проект решения Совета сельского поселения Липиноборское

«О бюджете сельского поселения Липиноборское

 на 2016 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             С. Липин Бор

                                               2015 год


 

1. Общие положения

Заключение контрольно-счетного органа Вашкинского муниципального района  на проект решения Совета сельского поселения Липиноборское  «О бюджете сельского поселения Липиноборское на 2016 год (далее Заключение) подготовлено в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, решения Совета сельского поселения Липиноборское от 18.03.2014 №31 "О бюджетном  процессе сельского поселения Липиноборское", решения Представительного Собрания Вашкинского муниципального  района от  27.07.2012 N 40 "О Контрольно-счетном органе Вашкинского муниципального района", иными нормативными правовыми актами РФ Вологодской области и Вашкинского муниципального района.

Проект решения Совета сельского поселения Липиноборское «О бюджете сельского поселения Липиноборское на 2016 год» (далее проект решения) внесен главой сельского поселения  Липиноборское на рассмотрение Совета сельского поселения Липиноборское.

Экспертиза  проекта решения  проведена контрольно-счетным органом Вашкинского муниципального района (далее КСО района) с учетом:

- основных направлений бюджетной, долговой и налоговой политики сельского поселения Липиноборское на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденных постановлением главы сельского поселения от 11.11.2015 153;

- прогноза социально-экономического развития сельского поселения Липиноборское на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденного постановлением главы сельского поселения Липиноборское от  11.11.2015 154.

При подготовке Заключения КСО района проанализирована информация сельского поселения Липиноборское по составлению прогнозных показателей проекта решения Совета сельского поселения, проверено наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования и расчетов основных показателей. Использованы результаты проверок и экспертно - аналитических мероприятий, проведенных в сельском поселении Липиноборское.

 

1.1 Анализ соответствия проекта решения Совета сельского поселения Липиноборское «О бюджете сельского поселения Липиноборское на 2016 год», документов и материалов, представленных одновременно с ним, Бюджетному кодексу  Российской  Федерации, решению Совета сельского поселения Липиноборское "О бюджетном процессе сельского поселения Липиноборское ", и иным нормативным правовым актам.

Проект решения Совета сельского поселения Липиноборское содержит основные характеристики и  показатели   бюджета сельского поселения,    определенные   статьей   184.1 Бюджетного кодекса РФ.

Проект решения Совета сельского поселения составлен исходя из показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, в соответствии с постановлением сельского поселения Липиноборское «Об основных  направлениях бюджетной, долговой и налоговой политики сельского поселения Липиноборское на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов».

            При проведении экспертизы проекта решения установлено, что в нарушение приказа Министерства финансов РФ от 08.06.2015 года №90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 65н» в представленном проекте решения третья цифра кода целевых статей  расходов по принятым муниципальным программам не соответствует номеру принятых подпрограмм, четвертая и пятая цифры не соответствуют мероприятиям программы.

   Подразделом 4.1 раздела 4 положения "О бюджетном  процессе сельского поселения Липиноборское", утвержденного решением Совета сельского поселения Липиноборское от 18.03.2014 №31 установлено, что проект бюджета сельского поселения Липиноборское составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период). Проект решения о бюджете района на 2016 год сформирован на один год (2016 год).  При проведении внешней проверки проекта бюджета сельского поселения Липиноборское на 2016 год установлено несоответствие срока, на который сформирован проект бюджета сельского поселения с требованиями по сроку, на который формируется и утверждается бюджет сельского поселения, установленному положением "О бюджетном  процессе сельского поселения Липиноборское" по состоянию на момент проверки.

 

1.2 Параметры прогнозных показателей социально – экономического развития и основные задачи бюджетной и налоговой политики сельского поселения Липиноборское на 2016-2018 годы

           Проект бюджета сельского поселения составлен на основе прогноза социально-экономического  развития  сельского поселения,  что  соответствует  Положению «О бюджетном процессе в сельском поселении Липиноборское».

Основными задачами бюджетной политики при формировании проекта бюджета сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов определены:

- в области доходов:

укрепление доходной базы бюджета сельского поселения.

- в области расходов:

четкое определение приоритетности расходов  бюджета сельского поселения;

повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств в первую очередь социально ориентированных;

повышение результативности бюджетных расходов за счет реализации внутренних резервов, минимизации бюджетных рисков, оптимизации и сдерживания расходов;

внедрение системы оценки эффективности предоставляемых муниципальных услуг;

повышение эффективности реализуемых муниципальных программ поселения.

Основными задачами налоговой политики на 2016-2018 годов являются:

-  укрепление доходной  базы   бюджета сельского поселения;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней.

 

1.3 Основные характеристики и структурные особенности проекта решения Совета сельского поселения Липиноборское  «О бюджете сельского поселения Липиноборское на 2016 год»

Параметры бюджета сельского поселения Липиноборское на 2016 год рассчитаны исходя из показателей, отраженных  в  прогнозе  социально-экономического развития  сельского поселения  на 2016-2018 годы.

Основными особенностями проекта бюджета сельского поселения являются:

оптимизация действующих расходных обязательств и перераспределение ресурсов на решение приоритетных задач;

Проектом        решения Совета сельского поселения Липиноборское предлагается утвердить                                     основные характеристики бюджета сельского поселения:

- на 2016 год:

общий объем доходов в сумме 7543,4 тыс. руб.,

общий объем расходов в сумме 7743,4 тыс.  руб.,

дефицит бюджета поселения в сумме 200,0 тыс. руб.

Источником финансирования дефицита определен остаток средств на начало года.

            Динамика основных показателей  бюджета сельского поселения  Липиноборское по данным отчета об исполнении за 2014 год, решения о бюджете  сельского поселения Липиноборское на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов и прогнозных показателей на 2016 год приведена в таблице 1.

 

Таблица 1                                                                 тыс. рублей

 

Показатели

 

 

2014

2015

2016

 

Доходы

Тыс. руб. руб.млн. руб.

12966,5

9126,3

7543,4

 

 

 

 

 

 

Расходы

Тыс. руб. млн. руб.

13018,3

9438,6

 

7743,4

 

 

 

 

 

 

Дефицит (-), профицит (+)

Тыс. руб. млн. руб.

-51,8

   -312,3

-200,0

 

 

 

 

 

 

В 2016 году по сравнению с фактическими показателями 2014 года доходы уменьшатся на 5423,1 тыс. руб., или 41,8%, с бюджетными назначениями 2015 года – на 1582,9 тыс. руб., или 17,3%.

Общий объем расходов в проекте  бюджета сельского поселения на 2016 год предусмотрен в сумме 7743,4 тыс. руб. В 2016 году по сравнению с фактическими показателями 2014 года расходы уменьшатся на 5274,9 тыс. руб.,  или на 40,5%, по сравнению с бюджетными назначениями 2015 года, расходы уменьшатся на 1695,2 тыс. руб., или 18,0%.

В проекте решения продолжена реализация задачи по переходу к программной структуре расходов бюджета, доля программного финансирования в общем объеме расходов  бюджета сельского поселения составит в 2016 году – 30,5%

Проект бюджета сельского поселения сформирован на 2016 год с дефицитом 200,0 тыс. руб.

 

2. Доходы  бюджета сельского поселения Липиноборское

2.1 Общая характеристика доходной базы  бюджета сельского поселения Липиноборское

        Налоговые и неналоговые доходы бюджета сельского поселения Липиноборское в 2016 году прогнозируются в объеме 3326,0 тыс. руб. По сравнению с бюджетными назначениями 2015 года налоговые и неналоговые доходы уменьшатся на  1350,0 тыс.  рублей, к  фактическим показателям 2014 года на 5707,5 тыс. руб. В 2016 году по сравнению с бюджетными назначениями 2015 года объем безвозмездных поступлений уменьшится  на 232,9 тыс. руб., или  на 5,2%, к фактическим показателям 2014 года объем безвозмездных поступлений  увеличится на 284,4 тыс. руб., или на 7,2%. В проекте бюджета на 2016 год налоговые и неналоговые доходы  составят 44,1 % в общей сумме доходов бюджета сельского поселения, безвозмездные поступления  55,9%.

          Данные о поступлении доходов в бюджет сельского поселения и изменение соотношения доходов бюджета сельского поселения в 2014-2016 годах представлены в приложении № 1 к Заключению.

 

2.2 Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения в разрезе классификации доходов бюджетов Российской Федерации

2.2.1  Налог на доходы физических лиц

Расчет поступления налога на доходы физических лиц на 2016 год произведен исходя из действующего налогового законодательства.

Расчет основывается на фонде заработной платы, прогнозируемом на 2016 год в размере 458636,0 тыс. рублей.

Для определения налогооблагаемой базы фонд заработной платы уменьшен на:

§  сумму стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов;

§   на доходы, не подлежащие налогообложению.

Проектом решения о бюджете на 2016 год предусмотрено поступление налога на  доходы физических лиц по нормативу 2% в сумме  941,0 тыс. рублей.

Динамика доходов от уплаты налога на доходы физических лиц в

2014-2016 годах приведена в таблице 2.

Таблица 2                                           тыс. руб.

 

 

Исполнение

2014 года

Бюджетные

назначения на 2015 год

Прогноз

на 2016 год

Объем

4597,2

945,0

941,0

изменения к

предыдущему году

 

-3652,2

-4,0

темп роста (снижения) % (к предыдущему) гоммммгогодугодуоценке 2013г.)

 

-79,4

-0,4

доля в

налоговых

доходах, %

63,0

20,4

28,7

 

Проектом решения о бюджете на 2016 год предусмотрено поступление налога на  доходы физических лиц в сумме 941,0 тыс. руб. с уменьшением к показателям 2015 года на 4,0 тыс. руб., или на 0,4%, с уменьшением к фактическим показателям 2014 года на 3656,2 тыс. руб., или на 79,5%.

Доля налога на доходы физических лиц в общем объеме налоговых доходов бюджета сельского поселения по прогнозу на 2016 год составит 28,7%.

 

2.2.2. Налог на имущество

Расчет налога на имущество физических лиц на 2016 год произведен в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Поступление налога на имущество физических лиц учитывает:

-данные Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области о суммах налога, предъявленного к уплате за 2014 год;

-ожидаемую оценку поступления налога на имущество физических лиц за 2015 год;

-повышающие коэффициенты для определения восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности на 2015 год.

Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам и подлежит зачислению в бюджет поселений по нормативу 100%.

Проектом решения о бюджете на 2016 год предусмотрено поступление налога на имущество физических лиц в сумме 839,0 тыс. руб.

Динамика поступления налога на имущество, в  2014-2016 годах, приведена в следующей таблице.

Таблица 3                                       тыс. руб.

 

 

Исполнение

2014 года

Бюджетные

назначения

на 2015 год

Прогноз

на 2016

год

Объем

942,2

882,0

839,0

изменения к

предыдущему

году

0

-60,2

-43,0

темп роста % (к

предыдущему)

0

-6,4

-4,8

доля в

налоговых

доходах, %

12,9

19,1

25,6

 

Проектом решения о бюджете на 2016 год предусмотрено поступление налога на имущество   в  бюджет  сельского поселения в сумме 839,0 тыс. руб. с уменьшением к показателям 2015 года на 43,0 тыс. руб., или на 4,8%, к фактическим показателям 2014 года на 103,2 тыс. руб., или на 11,0%.

Доля поступлений в  бюджет сельского поселения  от налога на имущество в общем объеме налоговых доходов бюджета сельского поселения по прогнозу на 2016 год составит 25,6%.

 

2.2.3  Земельный налог

В соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации земельный налог относится к категории местных налогов.

Согласно статье 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления.

При расчете налога применены налоговые ставки, установленные статьей 394 главы 31 части 2 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Проектом решения о бюджете на 2016 год предусмотрено поступление земельного налога в бюджет сельского поселения в сумме 1497,0 тыс. руб.

Динамика поступления земельного налога, в  2014-2016 годах, приведена в следующей таблице.

Таблица 4                                      тыс. руб.

 

 

Исполнение

2014 года

Бюджетные

назначения

на 2015 год

Прогноз

на 2016

год

Объем

866,1

1820,0

1497,0

изменения к

предыдущему

году

0

953,9

-323,0

темп роста % (к

предыдущему)

0

110,1

-17,7

доля в

налоговых

доходах, %

11,9

39,3

45,7

 

Проектом решения о бюджете на 2016 год предусмотрено поступление земельного налога в бюджет сельского поселения в сумме 1497,0 тыс. руб. с уменьшением к назначениям 2015 года на 323,0 тыс. руб. или на 17,7 %, с увеличением к фактическим показателям 2014 года на 630,9 тыс. руб., или на 72,8%.

Доля поступлений в  бюджет сельского поселения  от земельного налога в общем объеме налоговых доходов бюджета сельского поселения по прогнозу на 2016 год составит45,7%.

 

2.2.4 Доходы от использования имущества, находящегося в
муниципальной собственности

Прогноз  поступления  доходов  от  сдачи  в  аренду  имущества  в  2016 году  рассчитан исходя  из  фактически  заключенных  договоров  на аренду муниципального   имущества  до 2015 года и в 2015 году. Сумма доходов от сдачи в аренду имущества в 2016 году составит  49,0 тыс. руб. 

Динамика поступления доходов  от сдачи в аренду  муниципального имущества,    в  2014-2016 годах, приведена в следующей таблице.

Таблица 5                                     тыс. руб.

 

 

Исполнение

2014 года

Бюджетные

назначения

на 2015 год

Прогноз

на 2016

год

Объем

73,1

49,0

49,0

изменения к

предыдущему

году

0

-24,1

0

темп роста % (к

предыдущему)

0

-33,0

0

доля в

 неналоговых

доходах, %

4,2

100

100

 

Проектом решения о бюджете на 2016 год предусмотрено поступление доходов  от  сдачи  в  аренду  муниципального имущества  в бюджет сельского поселения  в сумме 49,0 тыс. руб., что составляет 100% к бюджетным назначениям 2015 года, 67,0% к фактическим показателям 2014 года.

Доля поступлений в  бюджет сельского поселения  доходов от сдачи  в  аренду  муниципального имущества    в общем объеме неналоговых доходов бюджета сельского поселения по прогнозу на 2016 год составит 100%.

 

2.3 Безвозмездные поступления

Общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов в 2014-2016 годах характеризуется следующими данными:

Таблица №6

 

 

2014 год

тыс. рублей

2015 год тыс. рублей

 

2016 год проект

тыс. рублей

в % к предыдущему году

Общий объем

 

3933,0

 

4450,3

 

4217,4

94,8

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

 

 

2726,7

3055,0

3815,6

124,9

Субсидии-всего

1020,4

221,3

173,8

78,5

Субвенции – всего

185,9

175,0

228,0

130,3

Прочие безвозмездные поступления

 

55,8

 

 

Межбюджетные трансферты

 

943,2

 

 

 

В соответствии с проектом  бюджета района  на 2016 год сельскому поселению предусмотрена дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 408,3 тыс. руб.  

Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности на 2016, год предусмотрена в сумме 3407,3 тыс. руб.

Субсидия бюджету сельского поселения предусмотрена в сумме 173,8 тыс. руб.

Субвенция бюджетам сельским поселениям предусмотрена в сумме 228,0 тыс. руб.

Поступление безвозмездных поступлений   в 2016 году в  бюджет  сельского поселения прогнозируется в объеме 4217,4 тыс. руб. с уменьшением  к показателям 2015 года на 232,9 тыс. руб., или на 5,2%.

Доля безвозмездных поступлений в  бюджет сельского поселения в общем объеме доходов бюджета сельского поселения по прогнозу на 2016 год составит 55,9%.

 

3. Расходы  бюджета сельского поселения

3.1 Общая характеристика расходной части проекта  бюджета сельского поселения Липиноборское

Расходы  бюджета сельского поселения  на 2016 год предусмотрены в объеме 7743,4 тыс. руб. или 82,0 % к уровню 2015 года. 

Средства бюджета сельского поселения  на социально-значимые отрасли   (образование, культура, социальная политика, физическая культура и спорт) в 2016 году определены в объеме 707,0 тыс. руб., или  9,1 % от  общего объема расходов.

По четырем из девяти разделов проекта  бюджета сельского поселения на     2016 год  в  сравнении с  2015 годом планируется уменьшить расходы в целом на 2075,5 тыс. руб., в том числе по:

- национальной безопасности и правоохранительной деятельности на 14,3 тыс. руб., или на 4,1 %;

- национальной экономике на 961,9 тыс. руб., или на 92,9%;

- жилищно-коммунальному хозяйству на 910,1 тыс. руб., или на 30,3%;

-  культуре и кинематографии на  189,2 тыс. руб., или на 25,4%;

             Снижение расходов в 2016 году в сравнении с 2015 годом обусловлено следующими основными причинами:

- проводимыми мероприятиями по оптимизации расходов  бюджета сельского поселения.

По четырем из девяти разделов проекта  бюджета сельского поселения на 2016 год  в  сравнении с  2015 годом планируется увеличить расходы в целом на 380,3 тыс. руб.  в том числе по:

- общегосударственным вопросам на  237,6 тыс. руб., или на 5,8%;

-  национальной обороне  на  53,0 тыс. руб., или на 30,4%.

- образованию на 0,2 тыс. руб., или на 1,7%;

- физической культуре и спорту на  89,5 тыс. руб.

Изменение объемов ассигнований и структуры расходов  бюджета сельского поселения по исполнению бюджета за 2014 год, бюджету текущего финансового года и проекту бюджета на 2016 год характеризуется данными, представленными в приложении № 2 к заключению.

            В соответствии с принятыми в 2013 году изменениями в Бюджетный кодекс  (Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ) при формировании  проекта  бюджета сельского поселения Липиноборское на 2016 год продолжен переход к программной структуре бюджета сельского поселения.

            В 2016 году предусмотрены средства на реализацию 4 муниципальных программ на общую сумму 2363,2 тыс. рублей.

            Проведенный анализ проекта решения показывает, что доля программного финансирования в общем объеме расходов  бюджета в 2016 году составляет 30,5  процентов.

 

3.2 Раздел «Общегосударственные вопросы»

Определение объема расходов на  финансирование органов местного самоуправления осуществлялось в соответствии с утвержденной структурой органов управления.

Проектом решения по данному разделу предусмотрены расходы в 2016 году в сумме 4301,7 тыс. рублей, что составляет 55,6% к общей сумме расходов бюджета, 105,8  % к уровню 2014 года, в том числе:

  - по подразделу «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» в сумме 726,9 тыс. рублей, что составляет 16,9% к сумме расходов по данному разделу, 101,5% к расходам за 2015 год, и 117,7% к расходам за 2013 год.

- по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 3307,8 тыс. рублей, что составляет 76,9% к сумме расходов по данному разделу, 102,4% к утвержденным показателям за 2015 год, и 106,5% к произведенным расходам по данному подразделу за 2014 год;

- по подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных   органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» в сумме  163,0 тыс. рублей, что составляет 3,8% к сумме расходов по данному разделу, 280,6% к утвержденным назначениям за 2015 год, и 332,7% к произведенным расходам по данному подразделу за 2014 год;

- по подразделу «Резервные фонды» в сумме 5,0 тыс. рублей, что составляет 0,1% к сумме расходов по данному разделу, 100% к утвержденным назначениям за 2015 год;

- по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» в сумме 99,0 тыс. рублей, что составляет 2,3% к сумме расходов по данному разделу, 177,4% к бюджетным назначениям за 2015 год и 47,1% к фактическим расходам за 2014 год, в том числе:

- на осуществление отдельных государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями закона области «об административных правонарушениях» -0.4 тыс. руб.;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Вашкинского муниципального района из бюджетов поселений, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями- 98,4 тыс. руб.;

Наибольший удельный вес в общей сумме расходов по данному разделу занимают расходы по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»– 76,9 %.

             

3.3.Раздел «Национальная оборона»

Проектом решения по данному разделу за счет средств федерального бюджета предусмотрены расходы на национальную оборону  в 2016 году в сумме   227,6 тыс. руб., что составляет 0,8% к общей сумме расходов бюджета, 130,4% к утвержденным назначениям на 2015 год и 122,7% к исполнению по данному разделу за 2014 год, в том числе по подразделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 227,6 тыс. руб., что составляет  100% к общей сумме по данному разделу.

 

3.4 Раздел «Национальная безопасность  и правоохранительная деятельность»

Проектом решения по данному разделу предусмотрены расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность в 2016 году  в сумме 337,3 тыс. руб., что составляет 4,4% к общей сумме расходов бюджета, 95,9% к утвержденным назначениям на 2015 год и 19,3% к исполнению по данному разделу за 2014 год, в том числе:

- по подразделу «Обеспечение пожарной безопасности» в рамках  муниципальной программы «По вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории сельского поселения Липиноборское на 2015-2017 годы» в сумме 154,4 тыс. руб., что составляет  45,8% к общей сумме по данному разделу, 119,1% к утвержденным назначениям на 2015 год и 52,9% к исполнению по данному подразделу за 2014 год.

- по подразделу «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» на проведение мероприятий, в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности в 2016 году в сумме  182,9 тыс. рублей, что составляет  54,2% к общей сумме по данному разделу, 82,4% к утвержденным назначениям на 2015 год и 11,3% к исполнению по данному подразделу за 2014 год.

 

3.5 Раздел «Национальная экономика»

Проектом решения по данному разделу предусмотрены расходы на национальную экономику в 2016 году в сумме 73,0 тыс. руб., что составляет 0,9% к общей сумме расходов бюджета, 141,7% к утвержденным назначениям на 2015 год и 15,3% к исполнению по данному разделу за 2014 год, в том числе по подразделу  «Другие вопросы в области национальной экономики»  в сумме 73,0 тыс. руб., что составляет 100% к общей сумме по данному разделу, в том числе:

- на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков для дальнейшего их предоставления в сумме 60,0 тыс. руб., что составляет 82,2% к общей сумме по данному разделу и подразделу;

- на оценку рыночной стоимости недвижимого имущества в сумме 13,0 тыс. руб. что составляет 17,8% к общей сумме по данному разделу и подразделу.   

3.6 Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Проектом решения по данному разделу предусмотрены расходы на Жилищно-коммунальное хозяйство в 2016 году в сумме 2096,8 тыс. руб., что составляет 27,1% к общей сумме расходов бюджета, 100,7% к утвержденным назначениям на 2015 год и 61,8% к исполнению по данному разделу за 2014 год, в том числе по подразделу  «Благоустройство»  в рамках муниципальной программы «Благоустройство территории сельского поселения Липиноборское на 2015-2017 годы» в сумме 2096,8 тыс. руб., что составляет 100% к общей сумме по данному разделу, в том числе по:

- подпрограмме «Мероприятия по организации Уличного освещения» в сумме 1010,0 тыс. руб., что составляет 48,2% к общей сумме по данному разделу и подразделу;

- подпрограмме «Мероприятия по организации и содержании мест захоронения» в сумме 130,0 тыс. руб., что составляет 6,2% к общей сумме по данному разделу и подразделу;

- подпрограмме «Прочие мероприятия по благоустройству сельского поселения Липиноборское» в сумме 545,5 тыс. руб., что составляет 26,0% к общей сумме по данному разделу и подразделу;

- подпрограмме «Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения» в сумме 61,3 тыс. руб., что составляет 2,9% к общей сумме по данному разделу и подразделу;

            - подпрограмме «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и  мусора» в сумме 350,0 тыс. руб., что составляет 16,7% к общей сумме по данному разделу и подразделу.

 Социальная сфера

 Расходы на содержание учреждений социальной сферы по полномочиям сельского поселения на 2016 год определены  из ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения  по доходам.

 

3.7 Раздел «Образование»

            Проектом решения по данному разделу предусмотрены расходы на образование в 2016 году в сумме 12,0 тыс. руб., что составляет 0,2% к общей сумме расходов бюджета, 101,7% к утвержденным назначениям на 2015 год и 23,0% к исполнению по данному разделу за 2014 год, в том числе по подразделу  «Молодежная политика и оздоровление детей», в рамках  муниципальной программы «Развитие молодежной политики в сельском поселении Липиноборское на 2015-2017 годы» на проведение мероприятий для детей и молодежи в сумме 12,0 тыс. руб., что составляет 100% к общей сумме по данному разделу.

 

3.8 Раздел «Культура и кинематография»

            Проектом решения по данному разделу предусмотрены расходы на культуру, кинематографию в 2016 году в сумме 555,0 тыс. руб., что составляет 7,2% к общей сумме расходов бюджета, 74,6 % к уровню 2015 года, 64,2% к фактическим показателям 2014 года, в том числе по подразделу «Культура» в сумме 555,0 тыс. руб., что составляет 100% к общей сумме по данному разделу, в том числе:

-Межбюджетные трансферты на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры на 2016 год в сумме 555,0 тыс. рублей;

 

3.9 Раздел «Социальная политика»

Проектом решения по данному разделу предусмотрены расходы на социальную политику в 2016 году в сумме 40,0 тыс. руб., что составляет 0,5% к общей сумме расходов бюджета, 100% к утвержденным назначениям на 2015 год и 81,8% к исполнению по данному разделу за 2014 год, в том числе:

- по подразделу «Другие вопросы в области социальной политики» на мероприятия в области социальной политики в сумме 40,0 тыс. руб.,  что составляет 100% к общей сумме по данному разделу;

 

3.10 Раздел «Физическая культура и спорт»

   Проектом решения по данному разделу предусмотрены расходы на физическую культуру и спорт в 2016 году в сумме 100,0 тыс. руб., что составляет 1,3% к общей сумме расходов бюджета, 952,4% к утвержденным назначениям на 2015 год и 44,8% к исполнению по данному разделу за 2014 год, в том числе по подразделу  «Массовый спорт» в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении Липиноборское на 2016-2018 годы» на физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий в сумме 100,0 тыс. руб., что составляет 100% к общей сумме по данному разделу.

           

            В ходе проведения экспертизы проекта решения Совета сельского поселения Липиноборское «О бюджете сельского поселения Липиноборское на 2016 год» установлены следующие нарушения и недостатки:

1. Подразделом 4.1 раздела 4 положения "О бюджетном  процессе сельского поселения Липиноборское", утвержденного решением Совета сельского поселения Липиноборское от 18.03.2014 №31 установлено, что проект бюджета сельского поселения Липиноборское составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период). Проект решения о бюджете района на 2016 год сформирован на один год (2016 год).  При проведении внешней проверки проекта бюджета сельского поселения Липиноборское на 2016 год установлено несоответствие срока, на который сформирован проект бюджета сельского поселения с требованиями по сроку, на который формируется и утверждается бюджет сельского поселения, установленному положением "О бюджетном  процессе сельского поселения Липиноборское" по состоянию на момент проверки.

              2. В нарушение приказа Министерства финансов РФ от 08.06.2015 года №90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 65н» в представленном проекте решения третья цифра кода целевых статей  расходов по принятым муниципальным программам не соответствует номеру принятых подпрограмм, четвертая и пятая цифры не соответствуют мероприятиям программы.

 

 

Выводы:

1. Проект решения Совета сельского поселения Липиноборское о бюджете на 2016 год составлен с учетом основных направлений бюджетной, долговой и налоговой политики сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, исходя из показателей прогноза социально-экономического развития поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

2. Общий объем доходов в проекте  бюджета сельского поселения на 2016 год предусмотрен в сумме 7543,4 тыс. руб. По сравнению с фактическими показателями 2014 года доходы уменьшатся на 5423,1 тыс. руб., или на  41,8%, по сравнению с бюджетными назначениями 2015 года – на 1582,9 тыс. руб., или на 17,3%.

3. Общий объем расходов в проекте  бюджета сельского поселения на 2016 год предусмотрен в сумме 7743,4 тыс. руб. По сравнению с фактическими показателями 2014 года расходы уменьшатся на 5274,9 тыс. руб.,  или на 40,5%, по сравнению с бюджетными назначениями 2015 года уменьшатся на 1695,2 тыс. руб., или 18,0%.

4. Проект  бюджета сельского поселения сформирован на 2016 год с дефицитом в сумме 200,0 тыс. руб. Источником финансирования дефицита определен остаток средств на начало года.

 5. Проект  бюджета на 2016 годы  так же, как и уточненный бюджет 2015 года   не сохраняет социальной направленности, доля расходов на социально-значимые отрасли (образование, физическая культура и спорт, культура и кинематография, социальная политика) составляет 9,1 % в общей сумме расходов.

 6. В проекте решения о бюджете начата реализация задачи по переходу к программной структуре расходной части бюджета. Доля программного финансирования в общей сумме расходов составит 30,5 %.

 

Рекомендации:

Администрации сельского поселения Липиноборское:

              1. Рассмотреть вопрос о приведении Положения "О бюджетном процессе сельского поселения Липиноборское" в части сроков составления проекта бюджета на 2016 год в соответствие с федеральным законом  от 30 сентября 2015 года № 273- ФЗ.

2.  Рассмотреть вопрос о приведении кодов целевых статей расходов по принятым муниципальным программам в соответствие с приказом Министерства финансов РФ от 08.06.2015 года №90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 65н». Внести соответствующие изменения в приложения № 6,7,8 к настоящему проекту решения.

 

 

Председатель контрольно-счетного органа

Вашкинского муниципального района                                       Д.В. Паничев

 

 

1 Декабрь, 2015 / Просмотров: 1146 / ]]>Печать]]>
 
 Градсоветы

 Контакты

 Администрация Вашкинского муниципального района

Адрес: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с Липин Бор, ул Смирнова, д 10

 Глава: Иванов Александр Иванович

Контактный телефон: (81758)2-14-33 Факс: (81758)2-14-57

ЕДДС: (81758)2-14-34

Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми: (81758)2-12-04

 Адрес электронной почты:

priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru

 

 Юридическая помощь

 Погода
 .

 АО "КОРПОРАЦИЯ "МСП"

 Капитальный ремонт

 РПГУ

 ПФРФ

 ПРФ консультация

 28

 Горячая линия

1

© 2022 Администрация Вашкинского муниципального района. При использовании материалов с сайта ссылка обезательна e-mail: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru [ PG.t : 0.05 | DB.q : 5 | DB.t : 0.00 ]