Официальный сайт Вашкинского муниципального района

 Навигация
 Информация

 .

 Приложение ПФР

 Социальная карта «Забота»

 Поиск
 Праздники

Праздники России

 Спутник

 .

 ФРП

фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства

 Спеццентручет в АПК

 Статистика

Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий

Нормативный документ, регламентирующий предоставление государственной услуги: Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной слуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий, утвержденный приказом МВД РФ от 23 ноября 2011 года № 1165

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Информационный центр.

Круг заявителей:

— граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства и общественные организации, а также органы, предоставляющие меры социальной поддержки и компенсации, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о реабилитации жертв политических репрессий.

— иные физические, а также юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуг.

Действие Административного регламента распространяется на:

— Лиц, которые по политическим мотивам были подвергнуты в административном порядке ссылке, высылке, направлению на спецпоселение, привлечению к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в «рабочих колоннах НКВД», а также иным ограничениям прав и свобод (далее – репрессированные);

— Детей, находившихся вместе с репрессированными по политическим мотивам родителями или лицами, их заменявшими, в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, а также детей, оставшихся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей или одного из них, необоснованно репрессированных по политическим мотивам.

Способ подачи заявления:

— заявление репрессированного, а равно лица, указанного в пункте 3 Административного регламента, или общественной организации может быть подано по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о применении репрессий, либо по месту жительства заявителя в соответствующий Информационный центр.

Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги:

— заявление,

При обращении репрессированного по вопросу выдачи справки о реабилитации к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность:

паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;

паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;

документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иного документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.

При обращении родственника репрессированного к заявлению прилагаются:

копия документа, удостоверяющего личность;

доверенность от имени репрессированного, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на ознакомление его родственников с запрашиваемой в отношении него информацией либо документ (копия), подтверждающий факт смерти репрессированного;

документ (копия), подтверждающий родственные отношения с репрессированным.

Для других лиц и общественных организаций в случае необходимости получения справки о реабилитации лица, в интересах которого они выступают, к заявлению прилагается доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Срок исполнения заявления — 3 месяца с даты регистрации в ИЦ.

Услуга предоставляется бесплатно.

 

2 Август, 2016 / Просмотров: 510 / ]]>Печать]]>
 
 Контакты

 Администрация Вашкинского муниципального района

Адрес: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с Липин Бор, ул Смирнова, д 10

 Глава: Иванов Александр Иванович

Контактный телефон: (81758)2-14-33 Факс: (81758)2-14-57

ЕДДС: (81758)2-14-34

Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми: (81758)2-12-04

 Адрес электронной почты:

priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru

 

 Юридическая помощь

 Погода
 АО "КОРПОРАЦИЯ "МСП"

 Капитальный ремонт

 РПГУ

 ПФРФ

 ПРФ консультация

 28

 Горячая линия

1

© 2019 Администрация Вашкинского муниципального района. При использовании материалов с сайта ссылка обезательна e-mail: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru [ PG.t : 0.03 | DB.q : 5 | DB.t : 0.00 ]