Официальный сайт Вашкинского муниципального района

 Навигация
 Информация

 .

 Приложение ПФР

 Социальная карта «Забота»

 Поиск
 Праздники

Праздники России

 Спутник

 .

 ФРП

фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства

 Спеццентручет в АПК

 Статистика

Порядок отключения электроснабжения, тепла и воды у лиц, имеющих задолженность за коммунальные платежи.

.

Отключение от электроснабжения, тепла и воды лиц, имеющих задолженность за поставленные коммунальные услуги предусмотрены действующим законодательством, в частности, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (далее – Правила № 354).

 Ограничение или приостановление подачи коммунальных услуг должникам возможно при строгом соблюдении установленных требований.

 В соответствии с пунктами 117, 118 Правил № 354 в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя.

 Под неполной оплатой понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной коммунальной услуги в размере, превышающем сумму двух месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса. Дополнительным условием служит отсутствие заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) невыполнение потребителем-должником условий такого соглашения.

 Ограничение и приостановление предоставления коммунальной услуги осуществляется в следующем порядке (если иное не предусмотрено договором о предоставлении коммунальных услуг):

1) исполнитель направляет потребителю предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности в течение 20 дней со дня доставки предупреждения предоставление коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения.

 Уведомление потребителя может осуществляться одним из следующих способов (подп. «а» п. 119 Правил № 354):

— вручение предупреждения (уведомления) под расписку;

— направление предупреждения (уведомления) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

— включение текста предупреждения (уведомления) в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги;

— иным способом, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе посредством передачи сообщения на мобильный телефон, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной системе ЖКХ либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет;

2) если потребитель не погасил задолженность в течение установленного в предупреждении срока, исполнитель при наличии технической возможности ограничивает предоставление указанной в предупреждении коммунальной услуги (подп. «б» п. 119 Правил № 354);

3) если потребитель не погасил задолженность по истечении 10 дней со дня введения ограничения или если отсутствует возможность ввести ограничение предоставления коммунальной услуги, исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения (подп. «в» п. 119 Правил № 354).

 Пункт 114 Правил № 354 раскрывает понятие ограничения предоставления коммунальной услуги и определяет подобные действия как временное уменьшение исполнителем объема (количества) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) введение графика предоставления коммунальной услуги в течение суток.

 Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг не является расторжением договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг.

 Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение двух календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги потребителем (п. 120 Правил).

 

Информация подготовлена

прокуратурой Вашкинского района

16 Май, 2018 / Просмотров: 40 / ]]>Печать]]>
 
 Контакты

 Администрация Вашкинского муниципального района

Адрес: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с Липин Бор, ул Смирнова, д 10

 Глава: Иванов Александр Иванович

Контактный телефон: (81758)2-14-33 Факс: (81758)2-14-57

ЕДДС: (81758)2-14-34

Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми: (81758)2-12-04

 Адрес электронной почты:

priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru

 

 Юридическая помощь

 Погода
 АО "КОРПОРАЦИЯ "МСП"

 Капитальный ремонт

 ПФРФ

 ПРФ консультация

 28

 Горячая линия

1

© 2018 Администрация Вашкинского муниципального района. При использовании материалов с сайта ссылка обезательна e-mail: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru [ PG.t : 0.03 | DB.q : 5 | DB.t : 0.00 ]