Официальный сайт Вашкинского муниципального района

 Голосование

 Навигация
 .

 .

 .

 .

 Приложение ПФР

 Социальная карта «Забота»

 Поиск
 Праздники

Праздники России

 Спутник

 .

 ФРП

фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства

 Спеццентручет в АПК

 Патенты-2021

 Статистика

 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 информация

 

Всероссийской акции День правовой помощи детям

в Вологодской области 19.11.2021

 

Посмотреть план мероприятий

 

 О Всероссийской переписи населения 2020 года

Уважаемые граждане!

С 15 октября по 14 ноября 2021 года на территории Российской Федерации во исполнение Федерального закона «О Всероссийской переписи населения» и постановления Правительства Российской Федерации проводится Всероссийская перепись населения 2020 года. Такие переписи проводятся с периодичностью 10 лет, предыдущая состоялась в 2010 году.

Главной задачей переписи является получение объективной и полной информации о населении России. Сведения, которые будут получены в результате переписи, необходимы для формирования бюджетов всех уровней, включая муниципальный, развития экономики, укрепления обороноспособности страны, для выделения финансовых средств на здравоохранение, образование, культуру, строительство дорог и жилья и решение многих других социальных проблем.

Большинство показателей, собираемых во время переписи населения, невозможно получить из других источников информации.

В Вологодской области более двух тысяч переписчиков с планшетами обойдут квартиры и дома и опросят жителей. Каждый переписчик будет обеспечен жилетом голубого цвета со светоотражающими элементами и логотипом переписи, шарфом сине-красной расцветки с белой надписью «Всероссийская перепись населения 2020», синей сумкой с надписью «Росстат» для планшета, удостоверением, отпечатанным на Госзнаке и действительным при предъявлении паспорта.

Предусмотрено три способа участия в переписи: можно самостоятельно заполнить анкету на портале Госуслуг, можно ответить на вопросы переписчика дома или дойти до ближайшего переписного участка или МФЦ.

Вся собираемая в ходе переписи информация конфиденциальна и надежно защищена. Ответы записываются исключительно с ваших слов, никаких документов предъявлять не требуется.

Ваше участие – это вклад в большое и общее дело, в создание будущего!

 

Прошу с пониманием отнестись к проводимому в стране мероприятию и принять участие в переписи населения, ответив на вопросы переписчика.

 Объявление

Уважаемые жители и гости  Вашкинского района!

Напоминаем вам о том, что продолжает работу "горячая линия" помощи  в период распространения новой коронавирусной инфекции. Волонтеры окажут вам помощь в доставке продуктов питания, лекарственных препаратов. Телефон "горячей линии" 2-14-34 (ЕДДС Вашкинского муниципального  района).
 ВНИМАНИЕ!

ВНИМАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ!!!!!! О СОБЛЮДЕНИИ МАСОЧНОГО РЕЖИМА.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.05.2020 №569

Досудебное обжалование

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги[1]

   111. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

   111.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

   111.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

   111.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

   111.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной.

   111.5. Oтказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

   111.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

   111.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

   111.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.

   111.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

   111.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

Органы государственной власти, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

   112.  Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами территориального органа МВД России на районном уровне направляется начальнику территориального органа МВД России на районном уровне.

   113. Жалоба на решения, принятые начальником территориального органа МВД России на районном уровне, направляется в территориальный орган МВД России на региональном уровне.

   114.  Жалоба на решения, принятые начальником территориального органа МВД России на региональном уровне, направляется в МВД России.

   115. Начальником территориального органа МВД России на региональном уровне и начальником территориального органа МВД России на районном уровне определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием, учет и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

   Учет жалоб ведется в журнале жалоб на решения и действия (бездействие) территориального органа МВД России на районном уровне, а также его должностных лиц (приложение № 7 к Административному регламенту).

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ

   116. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного)обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

   117. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

   117.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

   117.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 11 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуги их работников»[2].

   118. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, подлежит размещению на ЕПГУ.


[1] Далее – «жалоба».

[2] Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370; 2017, № 44, ст. 6523; 2018, № 25, ст. 3696.

8 Август, 2019 / Просмотров: 346 / ]]>Печать]]>
 
 Градсоветы

 Контакты

 Администрация Вашкинского муниципального района

Адрес: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с Липин Бор, ул Смирнова, д 10

 Глава: Иванов Александр Иванович

Контактный телефон: (81758)2-14-33 Факс: (81758)2-14-57

ЕДДС: (81758)2-14-34

Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми: (81758)2-12-04

 Адрес электронной почты:

priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru

 

 Юридическая помощь

 Погода
 .

 АО "КОРПОРАЦИЯ "МСП"

 Капитальный ремонт

 РПГУ

 ПФРФ

 ПРФ консультация

 28

 Горячая линия

1

© 2021 Администрация Вашкинского муниципального района. При использовании материалов с сайта ссылка обезательна e-mail: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru [ PG.t : 0.04 | DB.q : 5 | DB.t : 0.00 ]