Официальный сайт Вашкинского муниципального района

 Навигация
 Голосование

 .

 .

 .

 .

 Приложение ПФР

 Социальная карта «Забота»

 Поиск
 Праздники

Праздники России

 Спутник

 .

 ФРП

фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства

 Спеццентручет в АПК

 Патенты-2021

 Статистика

 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 Объявление

Уважаемые жители и гости  Вашкинского района!

Напоминаем вам о том, что продолжает работу "горячая линия" помощи  в период распространения новой коронавирусной инфекции. Волонтеры окажут вам помощь в доставке продуктов питания, лекарственных препаратов. Телефон "горячей линии" 2-14-34 (ЕДДС Вашкинского муниципального  района).
 ВНИМАНИЕ!

ВНИМАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ!!!!!! О СОБЛЮДЕНИИ МАСОЧНОГО РЕЖИМА.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.05.2020 №569

 

Прокуратурой Вашкинского района утверждено обвинительное заключение по уголовному делу, расследованному следователями полиции в отношении ранее судимого местного жителя, обвиняющегося в совершении кражи денежных средств с банковского счёта (карты) другого гражданина.

         Установлено, что в конце декабря 2020 года ранее неоднократно судимый гражданин 1991 г.р., в ходе совместного распития спиртных напитков в одном из домов, находящихся в пос. Заречный Вашкинского района, похитил банковскую карту хозяйки квартиры, которая оставила её без присмотра, т.к. ушла спать.

         Защитный код банковской карты (ПИН-код) обвиняемый подслушал, когда хозяйка квартиры отправляла другое лицо в магазин с целью приобретения спиртного.

         Похитив карту, обвиняемый уехал на такси до банкомата, снял денежные средства в сумме 13 тыс. рублей и уехал в г. Вологду, где потратил деньги на свои нужды. Одновременно установлено, что обвиняемый в г. Вологде совершил преступления против собственности и находился в розыске. 

Лицо было задержано и заключено под стражу.

         Уголовное дело для рассмотрения по существу направлено в Вашкинский районный суд, обвиняемому грозит наказание до 6 лет лишения свободы.  

         Одновременно сообщаем, что с начала года участились случаи хищения денежных средств со счетов (банковских карт) граждан.

         Основным обстоятельством, облегчающим совершение краж, является поведение самих потерпевших, которые забывают (теряют) свои банковские карты и вовремя их не блокируют, а также сообщают ПИН-коды посторонним лицам.

         Напоминаем, что в настоящий момент снятие денежных средств или покупка товаров по системе бесконтактных платежей с найденной банковской карты квалифицируется как тяжкое преступление, предусмотренное п. «г» ч. 3      ст. 158 УК РФ – кража с банковского счёта и карается наказанием в виде лишения свободы сроком до 6 лет.         

 

 

Прокурор Вашкинского района

советник юстиции           

Бовыкин В.А.

 

Приказом Минприроды России от 28.01.2021 № 59 «Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды» определен порядок исчисления размера вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды.
Утвержденной Методикой учитывается причинение вреда в результате осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, I, II, III категорий, выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, превышающих:
для объектов I категории - технологические нормативы, нормативы допустимых выбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), установленные комплексным экологическим разрешением;
для объектов II категории, для которых при наличии соответствующих отраслевых информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям может быть получено комплексное экологическое разрешение, - технологические нормативы, нормативы допустимых выбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), установленные комплексным экологическим разрешением;
для не указанных выше объектов II категории, - нормативы допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, указанные в декларации о воздействии на окружающую среду;
для объектов III категории - нормативы допустимых выбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), превышающие нормативы допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля.
 
 
И.о. прокурора района
старший советник юстиции                                                                                А.Ю. Дубышев

С 01 января 2021 г. вступили в действия изменения, внесенные Федеральным закон от 24.04.2020 № 124-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции» в часть 8 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с которыми Комиссия по осуществлению закупок будет обязана проверять участника закупки - юридическое лицо на предмет привлечения его к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

До внесения изменений в федеральный закон проверка участников закупки по указанным основаниям являлось правом Комиссии.

В числе запрета на участие в закупке юридического лица является наличие административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ.

Согласно п. 7.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данная норма корреспондирует с принципом неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений, поскольку ограничивает участие недобросовестных организаций в торгах.

 

И.о. прокурора района

старший советник юстиции                                                                                                       А.Ю. Дубышев

В силу статьи 3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.

В целях активизации этого процесса с 1 января 2013 года действует статья 13.3 названного Федерального закона, устанавливающая обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции.

Эта обязанность распространяется на все организации (юридические лица) независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные организации.

В части 2 статьи 13.3 закона содержится примерный перечень мер по предупреждению коррупции, которые могут приниматься в организации. Среди них:

- определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

- сотрудничество организации с правоохранительными органами;

- разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

- принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

- предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

- недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Для формирования единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции.

Так, организациям предлагается закрепить в едином документе, с названием «Антикоррупционная политика (наименование организации)» сведения о реализуемой в организации антикоррупционной политике.

Рекомендации содержат как алгоритм разработки данного документа, так и предложения по его содержанию и последующему исполнению.

Кроме того, Методические рекомендации содержат большое количество справочной информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе:

- сборник положений нормативных правовых актов, устанавливающих меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

- нормативные правовые акты зарубежных государств по вопросам противодействия коррупции, имеющие экстерриториальное действие;

- обзор типовых ситуаций конфликта интересов;

- типовую декларацию конфликта интересов, антикоррупционную хартию российского бизнеса.

И.о. прокурора района

старший советник юстиции                                                                А.Ю. Дубышев

 

Статьей 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» закреплены основные понятия, используемые в указанной сфере.

Так, под экстремистской деятельностью (экстремизмом) понимается, в том числе: насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ; публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность; возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии и прочее.

Экстремистскими материалами являются предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

Перечень материалов, признанных экстремистскими и запрещенных к распространению, размещен в открытом доступе на официальном сайте Министерства юстиции РФ.

За распространение указанных материалов предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность.

Статья 20.29 КоАП РФ определяет возможное наказание за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения.

Названные действия влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 тыс. до 3 тыс. руб. либо административный арест на срок до 15 суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на должностных лиц - от 2 тыс. до 5 тыс. руб. с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на юридических лиц - от 100 тыс. до 1 млн. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства.

Кроме того, статьей 282 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.

А именно, совершение действий, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет».

Лица, признанные виновными по названной статье могут быть подвергнуты штрафу в размере от 300 тыс. до 600 тыс. руб. или  размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 3 лет, либо осуждены к принудительным работам на срок от 2 до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, либо к лишению свободы на срок от 3 до 6 лет.

 

 

И.о. прокурора района

старший советник юстиции                                                                А.Ю. Дубышев

Постановлением Правительства РФ от 06.03.2021 № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» утверждены:

Правила предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля;

требования к информационному взаимодействию информационных систем, указанных в частях 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Правилами предусмотрены формы информационного взаимодействия контрольных (надзорных) органов, требования к запросу, направляемому в рамках указанного взаимодействия, а также сроки предоставления информации по указанным запросам.

Требованиями определяется порядок информационного взаимодействия информационных систем государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 18.04.2016 № 323.

Постановление Правительства РФ от 06.03.2021 № 338 вступает в силу 01.07.2021 года.

Данный документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

 

 

И.о. прокурора района 

старший советник юстиции                                                                                А.Ю. Дубышев

По общему правилу привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни возможно для выполнения заранее непредвиденных работ, от срочного выполнения которых зависит дальнейшая нормальная работа организации, на основании письменного распоряжения работодателя и при наличии письменного согласия работника. Соответствующие положения содержатся в ст. 113 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ).

Без письменного согласия к работе могут привлекаться работники для предотвращения катастроф, аварий, стихийных бедствий, несчастных случаев и других неотложных работ, в том числе. в период чрезвычайного или военного положения.

В выходные и праздничные дни допускается работа в непрерывно действующих организациях, обслуживающих население, а также обеспечивающих производство неотложных ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ.

Привлечение к работе инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускается только при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением. При этом инвалиды, женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от работы в выходной или нерабочий праздничный день.

Запрет на работу в выходные и праздники установлен для работников в возрасте до 18 лет (кроме творческих работников, спортсменов, тренеров) и беременных женщин.

Также перечень работ, профессий, должностей творческих работников, особенности трудовой деятельности которых установлены ТК РФ, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 № 252.

Работа в названные дни подлежит оплате в двойном размере (ст. 153 ТК РФ).

По желанию работника за работу в выходной день ему может быть предоставлен другой день отдыха, в этом случае оплата производится в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

 

 И.о. прокурора района

старший советник юстиции                                                                                А.Ю. Дубышев

В соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ в трудовом договоре указываются:

         фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица), заключивших трудовой договор;

         сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя - физического лица;

         идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);

         сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями;

         место и дата заключения трудового договора.

         Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:

         место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;

         трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы).

         Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;

         дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, - также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом;

         условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);

         режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя);

         гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте;

         условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);

         условия труда на рабочем месте;

         условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами;

         другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора.

         В трудовом договоре могут предусматриваться дополнительные условия, не ухудшающие положение работника по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, в частности:

         об уточнении места работы (с указанием структурного подразделения и его местонахождения) и (или) о рабочем месте;

         об испытании;

         о неразглашении охраняемой законом тайны (государственной, служебной, коммерческой и иной);

         об обязанности работника отработать после обучения не менее установленного договором срока, если обучение проводилось за счет средств работодателя;

         о видах и об условиях дополнительного страхования работника;

         об улучшении социально-бытовых условий работника и членов его семьи;

         об уточнении применительно к условиям работы данного работника прав и обязанностей работника и работодателя, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

         о дополнительном негосударственном пенсионном обеспечении работника.

         По соглашению сторон в трудовой договор могут также включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, а также права и обязанности работника и работодателя, вытекающие из условий коллективного договора, соглашений.

         Невключение в трудовой договор каких-либо из указанных прав и (или) обязанностей работника и работодателя не может рассматриваться как отказ от реализации этих прав или исполнения этих обязанностей.

 

 

Заместитель прокурора Вашкинского района

 старший советник юстиции                                                                А.Ю. Дубышев

 

В силу статьи 3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.

         В целях активизации этого процесса с 1 января 2013 года действует статья 13.3 названного Федерального закона, устанавливающая обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции.

         Эта обязанность распространяется на все организации (юридические лица) независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные организации.

         В части 2 статьи 13.3 закона содержится примерный перечень мер по предупреждению коррупции, которые могут приниматься в организации. Среди них:

         - определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

         - сотрудничество организации с правоохранительными органами;

         - разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

         - принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

         - предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

         - недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

         Для формирования единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции.

         Так, организациям предлагается закрепить в едином документе, с названием «Антикоррупционная политика (наименование организации)» сведения о реализуемой в организации антикоррупционной политике.

         Рекомендации содержат как алгоритм разработки данного документа, так и предложения по его содержанию и последующему исполнению.

         Кроме того, Методические рекомендации содержат большое количество справочной информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе:

         - сборник положений нормативных правовых актов, устанавливающих меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

         - нормативные правовые акты зарубежных государств по вопросам противодействия коррупции, имеющие экстерриториальное действие;

         - обзор типовых ситуаций конфликта интересов;

         - типовую декларацию конфликта интересов, антикоррупционную хартию российского бизнеса.

 

 

Заместитель прокурора Вашкинского района

старший советник юстиции                                                                     А.Ю. Дубышев

 

 

В соответствии со ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемой воды и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

         Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров устанавливаются Правительством Российской Федерации. Указанные правила должны предусматривать в том числе порядок определения размера платы за тепловую энергию (мощность) в многоквартирных домах, которые оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии и в которых не все помещения оснащены индивидуальными и (или) общими (для коммунальных квартир) приборами учета тепловой энергии, с учетом показаний индивидуальных и (или) общих (для коммунальных квартир) приборов учета тепловой энергии.

         Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

         Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, размер платы за коммунальную услугу по отоплению рассчитывается по ценам, определяемым в рамках предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность).

         Изменение формы собственности на жилое помещение, оснований пользования жилым помещением, образования или ликвидации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива не является основанием изменения размера платы за коммунальные услуги.

         При предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и (или) с нарушением качества осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 Заместитель прокурора Вашкинского района

старший советник юстиции                                                                А.Ю. Дубышев

 

 
Страница 1 из 55 1 2 3 4 5 > >>
 Контакты

 Администрация Вашкинского муниципального района

Адрес: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с Липин Бор, ул Смирнова, д 10

 Глава: Иванов Александр Иванович

Контактный телефон: (81758)2-14-33 Факс: (81758)2-14-57

ЕДДС: (81758)2-14-34

Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми: (81758)2-12-04

 Адрес электронной почты:

priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru

 

 Юридическая помощь

 Погода
 .

 АО "КОРПОРАЦИЯ "МСП"

 Капитальный ремонт

 РПГУ

 ПФРФ

 ПРФ консультация

 28

 Горячая линия

1

© 2021 Администрация Вашкинского муниципального района. При использовании материалов с сайта ссылка обезательна e-mail: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru [ PG.t : 0.03 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]