Сообщение о проведении отбора ветеранских организаций на получение субсидий из бюджета Вашкинского муниципального района
- цели предоставления субсидии: поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
- реквизиты постановления Администрации, которым утверждён Порядок: постановление администрации Вашкинского муниципального района от 27.09.2022 г. № 342
- перечень документов, прилагаемых к заявлению на получение из бюджета района субсидии ветеранской организации:
копии учредительных документов, заверенные руководителем и скрепленные печатью;
расчет (смета) расходов на осуществление мероприятий, предлагаемых к финансированию за счет субсидии;
согласие субъектов на обработку их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в случае, если информация, включенная в состав заявления о предоставлении субсидии, содержит персональные данные.
Кроме того, заявители могут предоставить в отношении себя:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления (допускается представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации, заверенной руководителем);
справку уполномоченного налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
справку внебюджетного фонда о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
справку об отсутствии и просроченной задолженности по возврату в бюджет района бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления.
В случае если указанные в абзацах шестом-девятом настоящего пункта документы не предоставлены заявителем, то они запрашиваются Администрацией в соответствующих государственных органах (учреждениях), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 3 рабочих дней после дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Заявление и документы должны быть сброшюрованы, пронумерованы, скреплены печатью заявителя.
Копии документов должны быть представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист Администрации делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю (его уполномоченному представителю) при личном представлении - в день их представления, при представлении посредством курьерской доставки - в течение 5 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
- адрес, по которому принимаются заявления и прилагаемые к ним документы: Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова д.10, кабинет № 22.
- сроки и время приёма заявлений и прилагаемых к ним документов: с 29.09.2022 года по 05.10.2022 года.
- контактные телефоны и адреса электронной почты лиц, осуществляющих приём заявлений и прилагаемых к ним документов: Управление по организационному, контрольному, кадровому обеспечению администрации района и работе с Представительным Собранием района, 8(81758) 21357, эл.почта: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru