Официальный сайт Вашкинского муниципального района

 Голосование

 Навигация
 .

 .

 .

 .

 Приложение ПФР

 Социальная карта «Забота»

 Поиск
 Праздники

Праздники России

 Спутник

 .

 ФРП

фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства

 Спеццентручет в АПК

 Патенты-2021

 Статистика

 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 СООБЩЕНИЕ

 

По данным Филиала ФГБУ Северное УГМС «Вологодский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»: с 14 час 18 августа до 23 час 19 августа начиная с западных районов, со смещением на восток области, при прохождении атмосферного фронта, ожидаются грозы, местами со шквалистым усилением ветра до 15-20 м/с, град, в отдельных районах сильный дождь.

 

 Объявление

Уважаемые жители и гости  Вашкинского района!

Напоминаем вам о том, что продолжает работу "горячая линия" помощи  в период распространения новой коронавирусной инфекции. Волонтеры окажут вам помощь в доставке продуктов питания, лекарственных препаратов. Телефон "горячей линии" 2-14-34 (ЕДДС Вашкинского муниципального  района).
 ВНИМАНИЕ!

ВНИМАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ!!!!!! О СОБЛЮДЕНИИ МАСОЧНОГО РЕЖИМА.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.05.2020 №569

Пенсионный фонд Российской Федерации сообщает, что с 1 января 2020 года в России вступили в силу два федеральных закона:

            - от 16.12.2019 № 436-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;

            - от 16.12.2019 № 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

Указанными законами предусматривается введение с 1 января 2020 года обязанности страхователя (работодателя) представлять в ПФР сведения о трудовой деятельности зарегистрированных лиц.

Для этих целей индивидуальный лицевой счет застрахованных лиц дополнился новым разделом, содержащим сведения о приеме, увольнении, переводе работника, наименовании должности (профессии), а также основаниях кадрового мероприятия (дата и номер приказа).

            В течение 2020 года необходимо:

            - до 31.10.2020 уведомить работников в письменном виде под подпись об изменениях законодательства, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде;

            - до 31.12.2020 принять от работников заявления о способе ведения трудовой книжки.

Сведения о трудовой деятельности представляются работодателями в ПФР в следующие сроки:

- в случаях приема на работу и увольнения зарегистрированного лица - не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений;

- в случаях перевода на другую постоянную работу и подачи зарегистрированным лицом заявления о выборе способа ведения сведений о трудовой деятельности - не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место перевод на другую постоянную работу или подача соответствующего заявления.

При представлении указанных сведений впервые в отношении зарегистрированного лица страхователь одновременно представляет сведения о его трудовой деятельности по состоянию на 1 января 2020 года у данного страхователя.

При отсутствии у зарегистрированного лица случаев, указанных выше, сведения о трудовой деятельности по состоянию на 1 января 2020 года у данного страхователя на такое зарегистрированное лицо представляются не позднее 15 февраля 2021 года.

Работодатель, с численностью 25 и более лиц, представляет сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Работодатель, с численностью до 25 работников, может воспользоваться  общедоступным сервисом передачи отчетности по форме СЗВ-ТД на сайте ПФР через раздел «Электронные услуги и сервисы ПФР». Для передачи заранее подготовленной отчетности по форме СЗВ-ТД работодателю необходимо выбирать сервис «Загрузить проект отчетности», после успешной загрузки отчетности  подготовленный отчет подписывается руководителем организации (уполномоченным лицом) и передается в печатном виде в территориальный орган ПФР лично или заказным письмом.

Вышеупомянутыми законами устанавливаются способы получения работником сведений о трудовой деятельности на бумажном носителе или в электронной форме, согласно которым их получение возможно у работодателя по последнему месту работы, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в ПФР и с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

            Формы СЗВ-ТД (Сведения о трудовой деятельности работников, представляемая в ПФР) и СТД-Р (Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые работнику работодателем) и порядок их заполнения опубликованы на сайте ПФР www.pfrf.ru.

            Вне зависимости от выбора работником формы ведения трудовой книжки, работодатель обязан представлять в ПФР сведения по форме СЗВ-ТД.

            Для сотрудников, которые с 2021 года впервые вступят в трудовую деятельность, сведения по таким работникам будут формироваться только в электронной форме.

За непредставление в установленный срок либо представление неполных и (или) недостоверных сведений страхователь или его должностное лицо привлекается к административной ответственности за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

 

По возникающим вопросам формирования и ведения сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде необходимо обращаться в территориальные органы ПФР.

Пенсионеры, которые на безвозмездной основе являются председателями и членами общественных организаций, считаются неработающими и имеют право на ежегодную индексацию пенсий.

Если за них уплачиваются страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, указанные граждане признаются работающими. Кроме того, появляется обязанность представлять в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М.

Напомним, с 2016 года право на ежегодную индексацию пенсий имеют только неработающие пенсионеры. Статус гражданина (работающий/неработающий) Пенсионный фонд определяет по сведениям  формы СЗВ-М, которую работодатели ежемесячно сдают на всех своих сотрудников.

После прекращения трудовой деятельности пенсионер начнет получать увеличенный размер пенсии с учетом всех пропущенных во время работы индексаций.

Напомним, что в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР работающие пенсионеры могут посмотреть, какой будет их пенсия после увольнения.

 

Примерный размер будущей пенсии вологжане могут узнать с помощью пенсионного калькулятора, который находится на сайте ПФР и в мобильном приложении Пенсионного фонда для смартфонов и планшетов.

Электронный сервис рассчитает условный размер пенсии в соответствии с введенными параметрами. Меняя данные, можно проследить, как влияют на пенсию стаж, зарплата, служба в армии, отпуск по уходу за ребенком и др. Также калькулятор покажет, сколько пенсионных баллов заработает гражданин за год при его сегодняшней зарплате.

Напомним, что мобильное приложение ПФР является бесплатным и доступно для платформ iOS и Android. В нем можно воспользоваться не только пенсионным калькулятором, но и другими сервисами Пенсионного фонда. Например, узнать информацию о стаже, пенсионных накоплениях, посмотреть размер материнского капитала, получаемой пенсии, записаться на прием в ПФР, заказать необходимые справки и документы, направить обращение в Пенсионный фонд и т.д.

 

Для сведения: мобильное приложение ПФР называется «ПФР электронные сервисы»

Утверждена новая форма документа, подтверждающего регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС). С октября территориальные органы ПФР начали выдавать соответствующие уведомления, которые включают в себя ФИО гражданина, дату и место рождения, пол и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Бумажную версию документа можно получить в клиентской службе Пенсионного фонда или МФЦ. При этом уведомление имеет ту же силу, что и выдаваемая раньше зеленая пластиковая карточка с номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Напомним, страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования (зеленые карточки) отменены в соответствии с изменениями в законодательстве*. Вместо них появились уведомления с номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС), который нужен для получения государственных услуг.

Выданные ранее страховые свидетельства (в Вологодской области - 1 миллион 300 тысяч) продолжат действовать. А вот менять карточки на новые в связи со сменой персональных данных или потерей документа уже не будут. Выдадут только номер лицевого счета (СНИЛС).

 

* Федеральный закон от 1 апреля 2019 г. N48-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Академический отпуск, замужество и рождение ребенка не являются причинами для прекращения выплаты пенсии по случаю потери кормильца. Право на пенсию сохраняется до 23 лет при условии очного обучения и не зависит от личных изменений в жизни.

Исключение — академический отпуск в связи с призывом в армию. В период службы выплата пенсии по потере кормильца приостанавливается. Возобновить ее можно при обращении в ПФР после окончания службы (в случае продолжения очного обучения).

Супруга умершего кормильца, получающая пенсию на себя или на несовершеннолетнего ребенка, не потеряет право на выплату при вступлении в новый брак.

Добавим, что граждане обязаны своевременно уведомить Пенсионный фонд об изменении фамилии, контактных данных и срока обучения (в связи с академическим отпуском), а также обо всех причинах, влекущих прекращение выплаты пенсии или доплаты к ней (окончание учебы до 23 лет, трудоустройство и др.).

 

За девять месяцев 2019 года в Вологодской области  принято 824 заявления на ежемесячную денежную выплату из материнского капитала. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество заявлений увеличилось в 3 раза. Расходы на выплату в этом году составили более 67 миллионов рублей.

Напомним, ежемесячная денежная выплата в размере 10 940 рублей положена семьям, в которых в период с 2018 года рожден или усыновлен второй ребенок. Обязательное условие - доход на каждого члена семьи за последние 12 месяцев не должен превысить 17 857 руб. 50 коп. Для удобства граждан на сайте ПФР работает семейный калькулятор, который поможет определить право на выплату.

Для ее получения необходимо представить в территориальный орган ПФР по месту жительства следующие документы: паспорт заявителя, свидетельства о рождении детей, сведения о доходах членов семьи за последние 12 месяцев (кроме доходов совершеннолетних детей), согласия на обработку персональных данных от совершеннолетних членов семьи, банковские реквизиты счета.

Заявление о назначении выплаты можно подать через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда (требуется регистрация на Портале госуслуг).

Добавим, что с 2020 года круг получателей ежемесячной денежной выплаты будет расширен. Право на нее получат семьи, в которых среднедушевой доход не достигнет двукратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе (сейчас требования к доходу – не более 1,5-кратной величины). Выплата будет перечисляться до достижения вторым ребенком трех лет (сейчас – до полутора лет).

 
 Градсоветы

 Контакты

 Администрация Вашкинского муниципального района

Адрес: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с Липин Бор, ул Смирнова, д 10

 Глава: Иванов Александр Иванович

Контактный телефон: (81758)2-14-33 Факс: (81758)2-14-57

ЕДДС: (81758)2-14-34

Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми: (81758)2-12-04

 Адрес электронной почты:

priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru

 

 Юридическая помощь

 Погода
 .

 АО "КОРПОРАЦИЯ "МСП"

 Капитальный ремонт

 РПГУ

 ПФРФ

 ПРФ консультация

 28

 Горячая линия

1

© 2021 Администрация Вашкинского муниципального района. При использовании материалов с сайта ссылка обезательна e-mail: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru [ PG.t : 0.03 | DB.q : 3 | DB.t : 0.00 ]