Официальный сайт Вашкинского муниципального района

 Навигация
 Информация

 .

 Приложение ПФР

 Социальная карта «Забота»

 Поиск
 Праздники

Праздники России

 Спутник

 .

 ФРП

фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства

 Спеццентручет в АПК

 Статистика

ПРОЕКТ постановления администрации Вашкинского муниципального района "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан, в порядке приватизации, утвержденный постановлением администрации Вашкинского муниципального района от 28.12.2015 г. № 628"
Открыть / Загрузок: 0

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от «___»_____________2019 года       

с. Липин Бор

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, утвержденный постановлением администрации Вашкинского муниципального района от 10.08.2017 г. № 387

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением администрации  Вашкинского муниципального района от 31.08.2017 г. № 438 «О Порядке  разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Вашкинского муниципального района», руководствуясь статьей 33.1 Устава Вашкинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, утвержденный постановлением администрации Вашкинского муниципального района от 10.08.2017 г. № 387 (с изменениями, внесенными постановлением от 20.04.2018 № 186) (далее – административный регламент) следующие изменения:

1) последний абзац пункта 2.5 административного регламента после слова «постановление» дополнить словом «администрации»;

2) абзац пятый пункта 2.6.2 административного регламента после слов « и каждый прилагаемый к нему документ подписывается» дополнить словами «простой или»;

3) пункт 2.6.2. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

« Заявитель – физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.»;

4) пункт 2.7.3. изложить в следующей редакции:

«Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

2.7.3.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2.7.3.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

2.7.3.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

2.7.3.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

5) подпункт 2.16.1 административного регламента после слов «оказываемой с применением» дополнить словами «простой или»;

6) абзац второй подпункта 3.3.2  после слов «проводит проверку» дополнить словами «простой или»;

7) абзац пятый  пункта 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представлении или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги»;

8) пункт 5.2. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.3.4 административного регламента.»;

9) в абзаце втором пункта 5.5 административного регламента слово «Главе» заменить словами «руководителю администрации»;

10) пункт 5.12 дополнить подпунктами 5.12.1 и 5.12.2 следующего содержания:

«5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

       2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в Официальном вестнике, подлежит размещению на официальном сайте Вашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

ВрИО руководителя администрации

Вашкинского муниципального района                                                          А.В. Павлов

 

 

 

Открыть / Загрузок: 0
Страница 1 из 1 1
 Контакты

 Администрация Вашкинского муниципального района

Адрес: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с Липин Бор, ул Смирнова, д 10

 Глава: Иванов Александр Иванович

Контактный телефон: (81758)2-14-33 Факс: (81758)2-14-57

ЕДДС: (81758)2-14-34

Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми: (81758)2-12-04

 Адрес электронной почты:

priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru

 

 Юридическая помощь

 Погода
 Календарь файлов
«Фев.2019
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
 АО "КОРПОРАЦИЯ "МСП"

 Капитальный ремонт

 РПГУ

 ПФРФ

 ПРФ консультация

 28

 Горячая линия

1

© 2019 Администрация Вашкинского муниципального района. При использовании материалов с сайта ссылка обезательна e-mail: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru [ PG.t : 0.03 | DB.q : 5 | DB.t : 0.00 ]