Официальный сайт Вашкинского муниципального района

 Навигация
 Информация

 .

 Приложение ПФР

 Социальная карта «Забота»

 Поиск
 Праздники

Праздники России

 Спутник

 .

 ФРП

фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства

 Спеццентручет в АПК

 Статистика

5 Сентябрь, 2014 08:44

Об утверждении порядка ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления в Вашкинском муниципальном районе

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 28.05.______ 2013 г. №_ 359

с. Липин Бор

 

Об   утверждении   порядка

ведения Реестра муниципальных

служащих органов  местного

самоуправления в Вашкинском

муниципальном районе

 

В соответствии со статьями 28, 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", на основании статей 43, 44 Устава Вашкинского муниципального  района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления в Вашкинском муниципальном районе.

2. Возложить ведение Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления в Вашкинском муниципальном районе на управление по организационному, контрольному, кадровому обеспечению администрации района и работе с Представительным Собранием района.

3. Руководителям органов местного самоуправления района в срок до 15 июля 2013 года представить в управление по организационному, контрольному, кадровому обеспечению администрации района и работе с Представительным Собранием района, списки муниципальных служащих по состоянию на 1 июля 2013 года для включения в Реестр муниципальных служащих органов местного самоуправления в Вашкинском муниципальном районе.

4. Рекомендовать главам сельских поселений района в срок до 15 июля 2013 года представить в управление по организационному, контрольному, кадровому обеспечению администрации района и работе с Представительным Собранием района, списки муниципальных служащих по состоянию на 1 июля 2013 года для включения в Реестр муниципальных служащих органов местного самоуправления в Вашкинском муниципальном районе.

5. Управлению по организационному, контрольному, кадровому обеспечению администрации района и работе с Представительным Собранием района, осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления района для ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Вашкинского муниципального района.

 

Глава Вашкинского муниципального района                                   А.И. Иванов

 

                                                           Утвержден

                                                            Постановлением

администрации Вашкинского

                                                                        муниципального района

                                                                   от  28.05.  2013 г. № 359

 

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Вологодской области "О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области" и устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления в Вашкинском муниципальном районе (далее - Реестр).

1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Вашкинского муниципального района, удостоверяющий факт прохождения лицом муниципальной службы в соответствующей должности.

1.3. Цель ведения Реестра - организация учета лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Вашкинского муниципального района, а также учета некоторых сведений о них, связанных с прохождением названными лицами муниципальной службы.

1.5. Совокупность сведений о муниципальных служащих, внесенных в Реестр, относится к информационным ресурсам ограниченного распространения.

2. Структура Реестра

 

2.1. Реестр состоит из следующих разделов:

муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Вашкинского муниципального района;

муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрациях сельских поселений Вашкинского муниципального района;

муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в контрольно - счетном органе Вашкинского муниципального района;

Архив Реестра.

 

 

3. Порядок формирования Реестра

 

3.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется управлением по организационному, контрольному, кадровому обеспечению администрации района и работе с Представительным Собранием района.

3.2. Ведение Реестра включает в себя:

а) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;

б) архивирование данных, исключаемых из Реестра;

в) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.

3.3. Сведения для Реестра готовятся соответствующими органами местного самоуправления Вашкинского муниципального района, на основании личных дел муниципальных служащих и передаются ими в управление по организационному, контрольному, кадровому обеспечению администрации района и работе с Представительным Собранием района на бумажных и электронных носителях с сопроводительным письмом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3.4. Сведения представляются 2 раза в год по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года не позднее соответственно 15 января и 15 июля соответствующего года.

3.5. В ходе приема сведений на электронных носителях управлением по организационному, контрольному, кадровому обеспечению администрации района и работе с Представительным Собранием района осуществляется проверка представленной информации на соответствие утвержденной форме. В случае несоответствия представленных сведений указанной форме сведения считаются непредставленными. Повторное представление сведений осуществляется в срок не позднее пяти дней с даты первичного представления.

3.6. Реестр содержит следующие сведения о муниципальном служащем:

наименование органа местного самоуправления;

фамилия, имя, отчество муниципального служащего; дата рождения (число, месяц, год);

дата поступления на муниципальную службу; наименование должности на дату поступления; группа должностей на дату поступления;

наименование должности на дату составления Реестра (дату внесения изменений в Реестр);

группа должностей на дату составления Реестра (дату внесения изменений в Реестр).

3.7. При увольнении, в случае смерти (гибели) муниципального служащего в период прохождения муниципальной службы либо признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, в Архив Реестра переносятся следующие сведения:

наименование органа местного самоуправления;

фамилия, имя, отчество;

дата рождения (число, месяц, год);

дата увольнения (исключения из Реестра);

наименование должности на дату увольнения (исключения из Реестра);

группа должностей на дату увольнения (исключения из Реестра);

основание увольнения с муниципальной службы (исключения из Реестра);

стаж муниципальной службы по Закону Вологодской области от 2 апреля 1997 года N 144-ОЗ "О периодах трудовой деятельности, включаемых в стаж замещения государственной должности области, государственной гражданской и муниципальной службы в Вологодской области" (с последующими изменениями).

 

4. Организация работы с Реестром

 

4.1. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является назначение его на должность муниципальной службы.

4.2. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, перемещении муниципального служащего на другую должность муниципальной службы, изменении учетных данных в Реестр вносятся соответствующие изменения в течение 5 рабочих дней с момента возникновения оснований для внесения такой записи в Реестр на основании данных, представленных соответствующим органом местного самоуправления Вашкинского муниципального района в управление по организационному, контрольному, кадровому обеспечению администрации района и работе с Представительным Собранием района.

4.3. Информация о муниципальном служащем, уволенном с муниципальной службы, исключается из Реестра с даты увольнения на основании данных, представленных соответствующим органом местного самоуправления Вашкинского муниципального района в управление по организационному, контрольному, кадровому обеспечению администрации района и работе с Представительным Собранием района  и переносится в раздел "Архив Реестра".

4.4. В случае смерти (гибели) муниципального служащего в период прохождения муниципальной службы либо признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра с даты, следующей за днем смерти (гибели), или с даты вступления в законную силу решения суда.

4.5. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях. Реестр на бумажном носителе формируется по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года, подписывается начальником управления по организационному, контрольному, кадровому обеспечению администрации района и работе с Представительным Собранием района. Изменения в Реестр оформляются протоколом о внесении соответствующей записи, который приобщается к материалам ведения Реестра.

4.6. Информация, содержащаяся в Реестре, представляется руководителям органов местного самоуправления Вашкинского муниципального района в соответствии с порядком работы с информацией ограниченного распространения.

4.7. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок, подписываемых руководителем органа местного самоуправления либо иным уполномоченным должностным лицом. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления Вашкинского муниципального района.

4.8. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению руководителя органа местного самоуправления либо иного уполномоченного должностного лица с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) и иными нормативными правовыми актами.

 

5. Документы, подтверждающие записи Реестра

 

5.1. Выписка из Реестра является документом, выдаваемым держателем Реестра и подтверждающим записи, содержащиеся в Реестре.

5.2. Выписка из Реестра предоставляется держателем по требованию правоохранительных органов, по запросу суда и руководителей органов местного самоуправления Вашкинского муниципального района по вопросам, указанным в запросах, с условием неопубликования приведенных сведений.

 

6. Ответственность

 

6.1. Руководитель и специалисты управления по организационному, контрольному, кадровому обеспечению администрации района и работе с Представительным Собранием района несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное формирование и ведение Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.


 

Приложение

к Порядку ведения Реестра муниципальных

служащих органов местного самоуправления

Вашкинского муниципального района

 

РЕЕСТР

муниципальных служащих органов местного самоуправления

в Вашкинском муниципальном районе

по состоянию на _____________ 20__ года

 

 N
п/п

Ф.И.О.

Дата   
рождения

Дата          
поступления на
муниципальную
службу       

Должность 
на дату   
поступления

Группа    
должностей
на дату   
поступления

Должность
на текущую
дату     

Группа должностей
на текущую дату 

 1

  2  

   3   

      4      

     5    

     6     

    7    

        8       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АРХИВ

муниципальных служащих органов местного самоуправления

в Вашкинском муниципальном районе

по состоянию на _____________ 20__ года

 

 N
п/п

Ф.И.О.

Дата   
рождения

Дата      
увольнения
(исключения
из Реестра)

Должность 
на дату   
увольнения
(исключения
из Реестра)

Группа    
должностей
на дату   
увольнения
(исключения
из Реестра)

Основание   
увольнения с
муниципальной
службы      
(исключения 
из Реестра) 

Стаж         
муниципальной
службы по Закону ВО
от 02.04.1997
N 144-ОЗ (для
установления
пенсии за   
выслугу лет)

 1

  2  

   3   

     4     

     5    

     6    

      7     

      8     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 1295
Загрузок: 154
Рейтинг:
0 / 0 ( Нет оценки )
Тип файла MS-Word
Размер файла 84.5 Kb
 
В этом разделе
 Контакты

 Администрация Вашкинского муниципального района

Адрес: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с Липин Бор, ул Смирнова, д 10

 Глава: Иванов Александр Иванович

Контактный телефон: (81758)2-14-33 Факс: (81758)2-14-57

ЕДДС: (81758)2-14-34

Специалист по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми: (81758)2-12-04

 Адрес электронной почты:

priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru

 

 Юридическая помощь

 Погода
 АО "КОРПОРАЦИЯ "МСП"

 Капитальный ремонт

 ПФРФ

 ПРФ консультация

 28

 Горячая линия

1

© 2018 Администрация Вашкинского муниципального района. При использовании материалов с сайта ссылка обезательна e-mail: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru [ PG.t : 0.03 | DB.q : 9 | DB.t : 0.00 ]